Cтраница 4
Поршень четырьмя ребрами соединен с основанием поршневого блока. [46]
Инверсионные насосы отличаются от роторных тем, что в них ротор является неподвижным, а статор вращается. Примером инверсионного насоса может быть насос с неподвижным поршневым блоком и осевыми поршнями, наклонной шайбой и вращающимся дисковым золотником для соединения и разъединения рабочих камер с линиями всасывания и нагнетания. [47]
На передней стенке ударной части укреплен штырь, приводящий в действие топливный насос. Снизу цилиндр заканчивается четырьмя выступами, которые проходят через окна поршневого блока и передают удар шарнирной опоре, В нижней части цилиндрической полости есть конус для улавливания поршневых колец. [48]
Роторный ак-сиальнснпоршневой насос с. наклонным диском а к б - схемы двух положений цилиндра лри повороте блока на 180. - 1 - поршень. 2 - наклонный. [49] |
В корпусе насоса укреплен диск 2, состоящий из двух частей. Одна половина диска может вращаться на подшипнике 4 с угловой скоростью поршневого блока. Движение от блока к диску передается при помощи контактирующих с диском поршней. Другая половина диска не вращается. Диск сохраняет постоянный наклон к оси вращения. [50]
Штанговый дизель-молот СП-44 ( ДМ-150. [51] |
Цилиндрическая полость корпуса, являющаяся цилиндром молота, заканчивается внизу конусом для улавливания поршневых колец. Конусная часть разделена пазами на четыре кольцевых сектора, которые проходят через окна в основании поршневого блока и передают энергию падающей ударной части на сваю через пяту патрона, опирающегося на его подушку. [52]
Конструктивная схема аксиально-поршневого насоса с двойным несиловым карданом.| Конструктивная схема аксиально-поршневого насоса с наклонным блоком бескарданного типа. [53] |
Наиболее перспективными, особенно при работе с небольшими мощностями, являются насосы с наклонным диском. В таком насосе, схема которого представлена на рис. 7.11, отсутствует как карданная, так и шатунная связь наклонного диска с поршневым блоком. [54]
Другие концы шатунов, также имеющие шаровую головку, крепятся в поршне. Ось поршневого блока Ю, в котором перемещаются поршни, наклонена относительно оси вала насоса под углом у; при вращении вала насоса вращается и поршневой блок. [55]
Бескопровый дизель-молот ( рис. 170) состоит из собственно молота, кран-балки и патрона. Собственно молот включает поршневой блок в сборе и ударную часть - цилиндр. Поршневой блок, как и у дизель-молотов, работающих с копром, является базой, на которой монтируются все основные механизмы. Особенностью рассматриваемых дизель-молотов является то, что штанги закрепляются в ударной части и движутся вместе с ней. Кроме того, буферы, выполненные в виде двух пружин, аккумулируют энергию при движении ударной части вверх и расходуют ее при движении ударной части вниз. [56]
По бокам основания поршневого блока расположены два гнезда с резьбой для укрепления направляющих штанг и два крюка для троса, с помощью которого сваю поднимают вместе с молотом при установке в стрелах копра. В передней части основания расположен резервуар для горючего, а сзади - два кронштейна с направляющими лапами, удерживающими молот в стрелах копра. Нижняя часть основания поршневого блока заканчивается шарнирной опорой, состоящей из сферической пяты и наголовника, соединенных серьгой. [57]
Ударной частью молота является чугунный цилиндр, в донной части которого расположена сферическая камера сгорания. Спереди ударной части укреплен штырь, приводящий в действие топливный насос. Снизу ударная часть заканчивается четырьмя выступами, которые проходят через окна поршневого блока и передают удар шарнирной опоре. [58]
На рис. 73, б приведены два положения одного из цилиндров поршневого блока. Поршневой блок полированной торцовой поверхностью плотно прилегает к тщательно обработанной поверхности неподвижного распределителя, в котором имеются два С-образных отверстия А. Одно из этих отверстий соединено со всасывающим трубопроводом, другое - с напорным. В поршневом блоке также имеются отверстия, соединяющие каждый из цилиндров блока 9 с распределителем. Таким образом, когда поршень перемещается из положения / в положение / / ( см. рис. 73, б ], цилиндр на одной половине оборота соединен с напорной линией, а на другой - со сливной. [59]
Поршневой блок представляет собой стальную отливку, состоящую из поршня и основания. Полый поршень в верхней части имеет проточки для компрессионных колец. В центре днища поршня расположен топливопровод. Верхняя часть топливопровода заканчивается форсункой, а нижняя - гнездом под топливный насос. С помощью четырех ребер поршень прочно соединен с основанием поршневого блока. [60]