Cтраница 2
Движение от вала к поршневому блоку может передаваться различными способами: 1) непосредственным контактом шатунов с внутренними стенками поршней; 2) с помощью универсального шарнира, которым соединяются вал насоса и вал поршневого блока. [16]
Бескопровый дизель-молот ДБ-45: / - поршневой блок в сборе; 2 - ударная часть; 3 - кран-балка; 4 - патрон. [17]
Схема роторного аксиально-поршневого насоса с наклонным диском 124. [18] |
В машинах с изменяемым рабочим объемом поршневой блок насоса вместе с распределителем закрепляют в поворотном устройстве - люльке, с помощью которой можно изменять угол у. При соосном расположении поршневого блока и вала насоса ( у 0) подача насоса равна нулю. [19]
Роторный аксиально-поршневой насос с наклонным блоком. [20] |
В машинах с изменяемым рабочим объемом поршневой блок насоса вместе с распределителем закрепляют в поворотном устройстве - люльке, посредством которой можно изменять угол Y - При соосном расположении ( у0) производительность насоса равна нулю. [21]
Топливный насос помещен внутри топливного резервуара, на кронштейне поршневого блока. Насос работает следующим образом. При нажатии рычагом подачи на толкатель, установленный в отверстии резервуара, плунжер опускается и после перекрытия всасывающего отверстия вытесняет горючее в топливопровод. Из топливопровода через форсунку горючее поступает в камеру сгорания. Клапан после опускания плунжера закрывается, а плунжер под действием пружины возвращается в первоначальное положение, создавая в полости насоса разрежение. [22]
На рис. 67 приведены два положения одного из цилиндров поршневого блока. Поршневой блок своей шлифованной торцовой поверхностью плотно прилегает к тщательно обработанной поверхности неподвижного распределителя, в котором имеются два С-об-разных отверстия В. Одно из этих отверстий соединено со всасывающим трубопроводом, другое - с напорным. [23]
Схема роторного аксиально-поршневого насоса с наклонным диском 124. [24] |
На рис. 73, б приведены два положения одного из цилиндров поршневого блока. Поршневой блок полированной торцовой поверхностью плотно прилегает к тщательно обработанной поверхности неподвижного распределителя, в котором имеются два С-образных отверстия А. Одно из этих отверстий соединено со всасывающим трубопроводом, другое - с напорным. В поршневом блоке также имеются отверстия, соединяющие каждый из цилиндров блока 9 с распределителем. Таким образом, когда поршень перемещается из положения / в положение / / ( см. рис. 73, б ], цилиндр на одной половине оборота соединен с напорной линией, а на другой - со сливной. [25]
Минимальный и равномерный износ деталей цилиндра, обусловленный разгрузкой трущихся поверхностей от действия веса поршневого блока и равномерным распределением смазки по окружности; вследствие этого центровка поршневого блока не нарушается во время эксплуатации машины. [26]
В условиях высоких давлений важнейшими преимуществами вертикального расположения цилиндра является надежная и стабильная центровка поршневого блока, а также равномерный износ штока. В вертикальных машинах обеспечивается более длительная работа сальниковых уплотнений без нарушения их герметичности. При давлениях 450 - 500 am вертикальный тип машины особенно предпочтителен по сравнению с горизонтальным. [27]
Дизель-молот работает по принципу двухтактного дизельного двигателя и состоит из следующих основных частей ( рис. 2): поршневого блока, ударной части, патрона и кошки. [28]
Дизель-молот с неподвижными штангами ( рис. 169) состоит из следующих основных узлов: цилиндра - ударной части, поршневого блока, кошки - механизма подъема и сбрасывания ударной части, механизма подачи топлива, шарнирной опоры, направляющих штанг и верхней траверсы. [29]
Минимальный и равномерный износ деталей цилиндра, обусловленный разгрузкой трущихся поверхностей от действия веса поршневого блока и равномерным распределением смазки по окружности; вследствие этого центровка поршневого блока не нарушается во время эксплуатации машины. [30]