Диаметр - цапфа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В мире все меньше того, что невозможно купить, и все больше того, что невозможно продать. Законы Мерфи (еще...)

Диаметр - цапфа

Cтраница 1


1 Опора с каменными втулкой и подпятником. [1]

Диаметр цапф доводится для обеспечения радиального зазора 4 - 8 мкм. Тороидальная внутренняя поверхность бронзовых подшипников 2 гарантирует сохранение радиального зазора. Осевая нагрузка воспринимается упорными подшипниками, состоящими из плоского подпятника 3 и сферы цапфы 1 в левой опоре шарика 8 и торца цапфы 1 в правой опоре. Положение подвижной системы регулируется смещением винта 4, в котором установлены втулка 2 и подпятник 3 одной из опор.  [2]

3 Зависимость коэффициента нагруженности Фр от эксцентриситета и lid. [3]

Диаметр цапфы d обусловлен диаметром вала. Но расчет вала предшествует расчету подшипника, следовательно, конструктор имеет исходные данные для определения диаметра цапфы с учетом буртиков и галтелей, если они необходимы. Сложнее обстоит дело с обоснованием выбора величины ц, зависящей не только от сорта масла, но и от температуры и давления в нагруженной зоне смазочного слоя; последний фактор при рШ и ми а мало сказывается на величине ц, и его обычно не учитывают; впияние же температуры весьма велико, но определить температуру можно лишь после теплового расчета подшипника, поэтому в предварительном расчете приходится задаваться предполагаемой температурой, исходя из эксплуатационных условии. В табл. 7.1 приведены наибольшие значения величины So, при которых еще сохраняется режим жидкостного трения. При дальнейшем повышении So трение переходит в полужидкостное.  [4]

Диаметр цапфы рассчитывается по формуле ( XXIII - 15): ( 1Ц 0.675 D 0 675 - 660 450 мм.  [5]

Диаметр цапфы, на которую насаживается подшипник, обычно назначается конструктивно. По этому диаметру и коэффициенту работоспособности выбирается подшипник и уточняется его серия и тип.  [6]

Диаметр цапфы должен быть не менее половины диаметра слитка, длина составляет 1 5 - 2 ее диаметра. Для правильного определения диаметра цапфы пользуются диаграммой ( рис. 102), в которой заштрихованная зона соответствует рекомендуемым размерам. Например, для слитка массой 40 т диаметр цапфы не должен быть менее 700 мм, в противном случае хвостовик не выдержит массы слитка и отогнется.  [7]

Диаметры цапф должны быть одинаковы. Неравенство их устраняется путем обточки в механических мастерских.  [8]

Диаметр цапфы ( шипа или шейки) или подшипника d определяется конструктивно в зависимости от диаметра вала.  [9]

Диаметры цапф, мест посадки зубчатых колес, дисков, шкивов, и других деталей следует выбирать по ГОСТу 6636 - 69 на нормальные линейные размеры в машиностроении.  [10]

Диаметр цапфы ( диска) больше диаметра вала, так что последний насквозь проходит через цапфу. Эксцентрики главным образом употребляются там, где требуется лишь небольшое ответвление энергии вала для получения колебательного движения и где радиус кривошипа ( эксцентрицитет) р меньше или немногим больше, чем радиус вала D / 2, в особенности там, где образование колена для вала без всякой пользы удорожило бы и ослабило его.  [11]

12 Типы опор с.| Крепление неподвижных цапф. [12]

Диаметр цапф в приборостроении колеблется от 0 08 до 15 мм. В зависимости от диаметра цапфы несколько изменяется и ее конструктивное оформление.  [13]

14 Крепление сменной цапфы к зенкеру.| Зенкер для зачистки торцевых поверхностей. [14]

Диаметр цапфы не должен быть меньше диаметра отверстия во избежание эксцентриситета между центрами углубления и отверстия.  [15]



Страницы:      1    2    3    4