Cтраница 2
Нивелир. оси. Если пересечение нитей. [16] |
Диаметры цапф должны быть одинаковы. Неравенство их устраняется путем обточки в механических мастерских. [17]
Диаметры цапф и колец всегда отличаются от расчетных из-за технологических допусков на изготовление. Следствием этого является некоторая зависимость - скорости от нагрузки при постоянной частоте управления. Так как для ШД скольжение недопустимо, то поверхности обкатывания выполняют не гладкими, а зубчатыми. [18]
Диаметры цапф должны быть равными. Это условие должен гарантировать завод-изготовитель. Однако в результате длительной эксплуатации прибора или случайного повреждения оно может быть нарушено. [19]
Диаметры цапф в приборостроении колеблются от 0 1 до 15 мм. В зависимости от диаметра цапфы несколько изменяется ее конструктивное оформление. [20]
Диаметр цапфы принимается примерно равным ( 0 25 - О. [21]
Типы опор с неподвижной.| Крепление неподвижных цапф. [22] |
Диаметр цапф в приборостроении колеблется от 0 08 до 15 мм. В зависимости от диаметра цапфы несколько изменяется и ее конструктивное оформление. [23]
Диаметры цапф в приборостроении колеблются от 0 1 до 15 мм. В зависимости от диаметра цапфы несколько изменяется ее конструктивное оформление. [24]
Диаметр цапфы ( шипа или шейки) d определяется конструктивно в зависимости от диаметра вала. [25]
Диаметр цапфы во всех случаях должен удовлетворять как условию прочности, так и достаточной жесткости. [26]
Диаметр цапф для подшипников скольжения выбирают в зависимости от требуемых прочности и жесткости вала и габаритных размеров всей конструкции. Для повышения надежности подшипника скольжения обычно выгодно увеличивать диаметр цапфы; однако при этом надо иметь в виду, что цапфами являются концевые участки вала и по условиям сборки их выполняют меньшими по диаметру, чем средние участки вала. [27]
Диаметр цапфы эксцентрика выбирается по конструктивным соображениям и проверяется на прочность по расчетной зажимной силе эксцентрика с не менее чем пятикратным запасом прочности. [28]
Диаметры цапф вращательных кинематических пар А, В, С, D соответственно равны dA 50 мм, dB 30 мм, dc - iO мм и dD 50 мм. [29]
Принимаем диаметр цапф rf35 мм в соответствии со стандартом на подшипники качения. [30]