Тракторный завод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда мало времени, тут уже не до дружбы, - только любовь. Законы Мерфи (еще...)

Тракторный завод

Cтраница 1


Тракторные заводы имеют в своем составе литейные, заготовительные, кузнечные, прессово-сварочные и сборочные цехи и корпуса. Электрооборудование этих цехов и корпусов аналогично электрооборудованию автомобильных заводов.  [1]

Тракторный завод поставил тракторы мощностью 93 и 37 л. с. В 1 квартале отчетного года было поставлено тракторов в 93 л.с. 100 шт.  [2]

Тракторный завод забирает нефть, и 100 учетных единиц с его счета возвращается нефтянику. Обмен состоялся, счета всех предприятий равны нулю.  [3]

Тракторный завод должен выпустить в планируемом месяце ( 21 рабочий день) 4835 тракторов. Его сборочный конвейер движется с постоянной скоростью 2 6 м / мин. Рабочие зоны разделены транспортными зонами по 1 6м каждая, которые в случае необходимости играют роль резервных зон. На конвейере выполняются 216 операций.  [4]

Сталинградского тракторного завода с 20 до 40 тыс. машин, конференция обращает особое внимание ЦК на необходимость приступа в следующем году к постройке нового тракторного завода, постановки и усиления производства других машин, соответствующих уровню современной техники и требованиям крупного производства ( комбайные и прочие прицепные орудия к тракторам, рядовые сеялки и пр.  [5]

Онежском тракторном заводе, прошла средний ремонт в январе 1978 г., а текущий ремонт - в апреле того же года. В конце июня 1978 г. термист А. Н. Яковлев, отключив печь, пытался металлическим крюком вытащить из нее поддон, но коснувшись нагревателей, был поражен током. Нагреватели были под напряжением, так как в мае того же года вышел из строя контактор КТ-6033, установленный в цепи управления печью, и его пришлось зашунтировать.  [6]

Некоторые тракторные заводы, например Липецкий ( ЛТЗ), выпускают тракторы, готовые к работе с полной нагрузкой, не требующие предварительной обкатки.  [7]

8 Автоматическая линия изготовления болтов М8Х45. [8]

Многие автомобильные и тракторные заводы для своих нужд изготовляют стандартный крепеж, применяя технологические процессы, исходя из имеющегося на заводе оборудования. При этом используют автоматические линии на базе стандартного оборудования.  [9]

Коллектив тракторного завода к открытию XX съезда партии создал образец нового гусеничного трактора ДТ-61, который на 600 килограммов легче серийного трактора ДТ-54, расходует топлива иа 15 процентов меньше, оборудован гидросистемой, что позволяет работать с навесными орудиями.  [10]

На Ташкентском тракторном заводе шум, возникающий при зачистке заусенцев различных деталей, отрицательно влиял на самочувствие рабочих. Для снижения шума был изготовлен металлический кожух в виде полусферы, на внутреннюю поверхность которого наклеивали эластичный ППУ, а на верстак накладывали лист резины или поролона. Это позволило значительно снизить шум и создать нормальные условия для трудящихся.  [11]

На Кировском тракторном заводе создана АСУ внутрицеховым и межцеховым транспортом с использованием подвесных толкающих конвейеров. Структурная схема технических средств фрагмента этой системы приведена на рис. 4.3. Причем структура АСУ наложена на транспортную систему. АСУ построена на базе микроЭВМ Электроника-60. Все функциональные блоки микро - ЭВМ Электроника-60 выполнены в виде модулей, связанных между собой единым каналом обмена информацией. Для общения диспетчеров, операторов с вычислительным комплексом используются регистраторы информации РИ-7701, РИ-7702. ЭВМ получает и обрабатывает информацию от датчика РО, который информирует об отправленных деталях; датчика главного конвейера ДГТ, сообщающего о сходе со сборочного конвейера ГТК очередного готового трактора. Датчик ДТ толкателя подвесного конвейера фиксирует процесс транспортирования грузов.  [12]

На автомобильных и тракторных заводах механические цехи не отделяют от сборочных. Исключением являются цехи общей сборки машин, а также цехи нормалей или специальные цехи для производства запасных частей, не имеющие сборочных работ.  [13]

На автомобильных и тракторных заводах создаются и отрабатываются автоматы различных конструкций для изготовления отливок разной сложности и веса. Изготовлены образцы формовочных автоматов с использованием для уплотнения смеси метода надува. Среднее время изготовления полуформ на таких машинах составляет 10 - 15 сек. НИИТАвтопромом в содружестве с ЗИЛом, УралЗИЛом и МАМИ спроектирована автоматизированная линия для изготовления мелких отливок, в которой работает специальный пескодувный автомат производительностью 300 полуформ в час.  [14]

15 Принципиальная схема индуктивного устройства АК-2. [15]



Страницы:      1    2    3    4