Cтраница 3
В годы войны многие тракторные заводы были разрушены, а некоторые перебазированы на восток страны, где выпускали продукцию для нужд фронта. [31]
Нефтяник, крестьянин и тракторный завод вводят в систему предложения на поставку продуктов своего труда по некоторой цене в учетных единицах. Для удобства будем считать, что трактор стоит 100 единиц; крестьянин выложил в систему хлеба, а нефтяник нефти - тоже на 100 единиц. [32]
Т-70 СМ ( ПО Кишиневский тракторный завод) - пропашной трактор тягового класса 2, создан на базе МТЗ-80. Предназначен для выполнения в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными гидрофициро-ванными машинами всего комплекса работ по возделыванию сахарной свеклы, высеваемой с междурядьями 45 и 60 см, и других пропашных культур. [33]
Компоновка цеха холодной штамповки тракторного завода, выпускающего детали, узлы и агрегаты для керосиновых и газогенераторных тракторов. [34]
Однако к этому времени Сталинградским тракторным заводом были выпущены так называемые антидетонационные головки и холодные коллекторы всасывания, которые позволяли двигателю в какой-то степени работать на керосине без впрыска воды. [35]
На двигателях, выпускаемых Сталинградским тракторным заводом, метки расположены так, как показано на фиг. [36]
Овладением техникой производства на Сталинградском тракторном заводе и Красном путиловце, пуском и успешным развертыванием Харьковского тракторного завода, реконструкцией всего машиностроения, пуском и развертыванием заводов по производству комбайнов, пуском Московского и Нижегородского автомобильных заводов - всем этим создана мощная производственная база, обеспечивающая дальнейшее техническое перевооружение народного хозяйства, в том числе сельского хозяйства. [37]
Нитроцементацию широко применяют на автомобильных и тракторных заводах. Например, на ВАЗе 94.5 % деталей, проходящих химико-термическую обработку, подвергают нитроцементации. [38]
В последние годы на автомобильных и тракторных заводах вместо ранее применявшихся раскроев на полосы ( при штамповке одноименных деталей) и смешанного способа ( при штамповке разноименных деталей) успешно внедряется так называемый групповой метод раскроя. Все заготовки для раскроя делятся на три группы в соответствии с геометрическими размерами. Крупные заготовки выкраивают из листа, средние - из оставшихся полос, а малые - из отходов, образовавшихся после первых двух раскроев. [39]
В последние годы на автомобильных и тракторных заводах вместо ранее применявшихся раскроев на полосы ( при штамповке одноименных деталей) и смешанного способа ( при штамповке разноименных деталей) успешно внедряется так называемый групповой метод раскроя. Все заготовки для раскроя делятся на три группы в соответствии с геометрическими размерами. Крупные заготовки выкраивают из листа, средние - из оставшихся полос, а малые - из отходов, образовавшихся после первых двух раскроев. [40]
В настоящее время на автомобильных и тракторных заводах применяются различные технологические процессы изготовления поковок шатунов. [41]
Нитроцсмептацию широко применяют па автомобильных и тракторных заводах. Так, на ВАЗе 94 5 % деталей, проходящих химико-термическую обработку, подвергают питроцементации. [42]
Нитроцементацию широко применяют на автомобильных и тракторных заводах. Так, на ВАЗе 94 5 % деталей, проходящих химико-термическую обработку, подвергают нитроцементации. [43]
Иитроцементацию широко применяют на автомобильных и тракторных заводах. Так, на ВАЗе 94 5 % деталей, проходящих химико-термическую обработку, подвергают нитроцементации. [44]
Нитроцементацию широко применяют на автомобильных и тракторных заводах для упрочнения поверхностей нешлифуемых деталей. [45]