Cтраница 1
Автоматизация процесса сборки в ряде случаев требует изменения конструкции собираемых деталей. [1]
Автоматизация процессов сборки и сварки кабины предусматривает унификацию выпускаемых кабин при условии обеспечения взаимозаменяемости отдельных элементов кабины. Унификация кабин семейства автомобилей ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131 предусматривает одинаковые размеры сопрягаемых поверхностей, образующих сварные соединения. [2]
Механизация и автоматизация процессов сборки имеет большое значение для повышения технического уровня производства в сборочных цехах. [3]
Монтаж элементов на ленточном носителе. [4] |
Перспективным методом автоматизации процессов сборки и монтажа интегральных микросхем является метод с использованием промежуточного ленточного носителя. Сущность метода заключается в следующем. На непроводящую, ленту из полиимида или полиэфира толщиной 12 - 15 мкм и шириной 35 мм приклеивают с помощью эпоксидного или акрилового адгезива медную фольгу толщиной 35 мкм. Края ленты перфорируют для автоматической подачи с катушки. На ленте вытравливают паукообразный рисунок соединительных выводов, так называемую выводную рамку. Концы выводов выполнены в виде контактных площадок. [5]
Для механизации и автоматизации процессов сборки сердеч ников магнитопроводов электродвигателей массового производства ВНИИТэлектромаш был создан размерный ряд полуавтоматов и автоматов, осуществляющих сборку сердечников, скрепление их сваркой или скобами, калибрование шлицев пазов. [6]
Одной из предпосылок автоматизации процесса сборки является составление типового процесса сборки, который должен базироваться на типовых сборочных операциях, переходах, сходных по своему назначению, и на типовых схемах базирующих сборочных устройств, определяемых условиями собираемости. [7]
Технологический процесс изготовления узла стрглки манометра. [8] |
В некоторых случаях при автоматизации процесса сборки приходится применять спутники. Затем под прессом колпачок зажимается на наружном кольце, и карданный подшипник собран. [9]
Однако работы в области автоматизации процессов сборки развертываются весьма медленно сравнительно с автоматизацией процессов производства деталей машин. В результате этого трудоемкость сборочных работ составляет более 20 % общей трудоемкости производства машин при конвейерной сборке и достигает 50 % на предприятиях, не применяющих конвейерную сборку. [10]
Возможность успешного осуществления механизации и автоматизации процессов сборки требует серьезного внимания конструкторов машин к учету технологических требований. [11]
Применение методов поточной сборки и автоматизации процессов сборки является наиболее эффективными средствами повышения производительности труда. [12]
В заключение следует подчеркнуть, что автоматизация процесса сборки создает условия существенного повышения производительности труда, а следовательно, снижения себестоимости изделия, высвобождения рабочей силы на другие участки работ, улучшения условий труда, повышения качества изделий и общего повышения производственной мощности предприятия без увеличения рабочих площадей. Автоматизированной сборке сопутствует определенный жесткий ритм выпуска изделий, что благотворно влияет на весь производственный процесс, позволяет внедрить централизованную систему диспетчеризации и управления с использованием счетно-вычислительной техники. [13]
Большим препятствием для проведения работ по автоматизации процессов сборки является необходимость проектирования специаль-лой оснастки и ее изготовления для каждого завода. Это приводит к большой трудности изготовления автоматизированных сборочных устройств и обходится дорого. [14]
В книге освещены вопросы механизации и автоматизации процессов сборки машин и механизмов, приведены основные сведения по технологии сборки, технологическому оборудвванию сборочных цехов, методам выполнения сборочных операций, технологии сборки типовых узлов машин и механизмов: сборке узлов с подшипниками качения и скольжения, сборке кривошипно-шатунных механизмов, монтажу гидравлического оборудования и другим операциям узловой, а также общей сборки изделий. [15]