Автоматизация - сварка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать. Законы Мерфи (еще...)

Автоматизация - сварка

Cтраница 1


Автоматизация сварки металлическим электродом впервые была осуществлена также Н. Г. Славяновым - изобретение так называемого электрического плавильника.  [1]

Автоматизация сварки закладных частей является важной задачей. В ряде институтов страны произведены исследования и разработаны способы сварки закладных частей железобетонных конструкций, создана специализированная аппаратура.  [2]

Для автоматизации сварки оплавлением с подогревом широко применяется схема, изображенная на фиг.  [3]

Очевидно, автоматизация сварки этим методом трудна и она поддается только ручной работе со всеми связанными с ней трудностями. Качество сварки в определенных случаях приемлемо, хотя полностью избежать появления хрупкости нельзя. Опасность образования фосгена является осложнением в применении этого метода сварки.  [4]

Генеральной линией автоматизации сварки должно быть создание нового высокоавтоматизированного оборудования, ориентированного на современные методы и средства автоматизации. Вместе с тем в отдельных случаях не исключена успешная автоматизация существующего оборудования. В каждом конкретном случае необходимо тщательное изучение условий для принятия обоснованного решения. Анализ потребительского рынка сварочной техники убедительно показывает, что большим спросом наряду со сложной техникой с широкими функциональными возможностями пользуется простое в эксплуатации сварочное оборудование.  [5]

В области автоматизации сварки и разработки теории сварочных процессов много сделано также отделом сварки Центрального научно-исследовательского института технологии машинострения ( ЦНИИТМАШ), разработавшим и внедрившим в 1952 г. полуавтоматическую дуговую сварку в углекислом газе.  [6]

Положительный опыт автоматизации сварки двигателей накоплен на ЗИЛе. Применяемые здесь автоматические линии завертывают болты, шпильки и гайки, укладывают в опоры коленчатые валы, устанавливают распределительный вал и головки блока цилиндров, обеспечивают автоматическую транспортировку.  [7]

Рассматривая дальнейшие перспективы автоматизации сварки стыков магистральных трубопроводов, следует указать на методы однопозиционной сварки. В этом случае сварку стыка выполняют на одном рабочем месте одним агрегатом путем формирования всего стыка сразу по всему периметру ( стыковая сварка непрерывным оплавлением, высокотемпературная пайка) или однократным обеганием периметра стыка лучом мощного лазера.  [8]

Контактнай сварка оплавлением открывает широкие возможности автоматизации сварки неповоротных стыков при высокой производительности процесса и исключении использования сварочных материалов. С увеличением диаметра труб эффективность этого способа возрастает по сравнению с дуговыми методами, трудоемкость которых увеличивается пропорционально диаметру и толщине стенки. Производительность процесса контактной сварки мало зависит от сечения трубы. Получение сварных соединений с оптимальными свойствами при контактной стыковой сварке оплавлением возможно при нагреве и осадке стЫка, выполняемых по заданной программе. Отклонение от этой программы, связанное с работой оборудования и различными технологическими отклонениями, может Привести к образованию дефектов в сварном соединении.  [9]

На сегодня в аппаратостроении вопросы механизации и автоматизации сварки кольцевых и продольных швов обечаек, приварка днищ принципиально решены на основе создания типовых поточных линий с комплексом типового оборудования.  [10]

Для увеличения производительности необходимо предельно повысить уровень автоматизации сварки.  [11]

По мнению специалистов фирм, средний уровень автоматизации сварки равен 90 %, при этом 50 % обеспечивают многоточечные сварочные машины и 40 % - роботы. В некоторых случаях роботы выполняют 45 % сварочных работ.  [12]

В книге рассмотрены основные типы электросварочного оборудования и устройств для автоматизации сварки, применяемые в строительстве. Приводятся, схемы и характеристики машин, трансформаторов, автоматов для дуговой сварки, схемы и характеристики, машин для контактной сварки, в том числе машин-автоматов для сварки арматурных сеток.  [13]

Для уменьшения влияния жестких связей, создаваемых швами, и удобства автоматизации сварки рекомендуется отдельно сваривать узлы, а потом соединять их в целую конструкцию.  [14]

В середине 50 - х годов создалось неудовлетворительное положение в развитии механизации и автоматизации сварки, возникло противоречие между успешной автоматизацией собственно процессов сварки и отсутствием автоматизации вспомогательных сборочно-сварочных операций; при этом часто весьма эффективная автоматизация процессов собственно сварки не позволяла получать должных выгод. В конце 50 - х и начале 60 - х годов, как уже отмечалось, в сварочном производстве начался переход от автоматизации отдельных процессов к комплексной автоматизации и механизации технологического процесса в целом, к созданию высокомеханизированных поточных сборочно-сварочных линий. В этот период особенно отчетливо определилась органическая связь между теорией и практикой сварочного дела, между достижениями фундаментальных наук ( особенно физики и химии) и их использованием в технике сварки. Современный технический уровень сварки в нашей стране требует широкого создания высокопроизводительных сборочно-сварочных агрегатов и механизированных поточных линий, использования новейших достижений автоматики, телемеханики, электроники, приборостроения.  [15]



Страницы:      1    2    3