Автоматизация - сварка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если бы у треугольника был Бог, Он был бы треугольным. Законы Мерфи (еще...)

Автоматизация - сварка

Cтраница 2


16 Держатели для полуавтоматов. [16]

В Недрение в промышленность нового способа сварки - в среде защитных газов - открывает большие возможности в отношении автоматизации сварки неповоротных стыков труб.  [17]

Дальнейшее совершенствование и повышение эффективности строительно-монтажных работ предусматривает увеличение объема производства сварных конструкций при непрерывном росте степени механизации их монтажа и автоматизации сварки.  [18]

На строительстве газопроводов Уренгой - Помары - Ужгород, Уренгой - Центр ( 1н и Пн) решены сложные задачи механизации и автоматизации сварки неповоротных стыков труб, являющейся одной из самых трудоемких работ. На трассе работают уникальные комплексы для электроконтактной сварки труб диаметром 1420 мм Север-1, созданные Институтом электросварки им. АН УССР и Миннефтегазстроем, выпуск которых налажен Псковским заводом электросварочного тяжелого оборудования Минэлектротехпрома. Комплексы Север-1 успешно внедрены на строительстве трубопроводов в различных климатических условиях.  [19]

В настоящее время накоплен значительный опыт применения передовых процессов контактной сварки, широкое использование которого позволит ускорить технический прогресс в деле механизации и автоматизации сварки.  [20]

Устройство контурного числового программного управления УКМ-772 является современным высокоэффективным устройством со свободным программированием ( класса CNC) на базе микро - ЭВМ и БИС и предназначено для управления манипуляторами при автоматизации сварки, сборки, загрузочно-разгрузочных операций и других работ. Расширенные функциональные возможности устройства обеспечивают высокую эффективность решения разнообразных технологических задач. Возможность подключения внешних периферийных устройств и сопряжения с ЭВМ верхнего ранга позволяет использовать устройства этого типа с манипуляторами, встроенными в автоматизированные линии и участки станков с ЧПУ.  [21]

Приведены практические сведения о способах и особенностях формирования соединений контактной сварки и свариваемости различных металлов, технологии точечной, рельефной, шовной и стыковой контактной сварки и оборудования. Рассмотрены механизация и автоматизация сварки и методы контроля качества соединений, наладка и эксплуатация машин, а также техника безопасности при выполнении сварочных работ.  [22]

23 Тепловые характеристики горючих газов. [23]

Основной объем сварочных работ по оборудованию на тепловых электростанциях падает на сварку трубчатых элементов котлов трубопроводов, среди которых большой удельный вес составляет сварка ответственных трубопроводов, подведомственных Госгортехнадзору. Вопрос механизации и автоматизации сварки стыков труб котлов и трубопроводов в условиях монтажных площадок до сих пор не нашел удовлетворительного решения. Объясняется это главным образом сложностью создания автомата, могущего производить сварку неповоротных стыков труб во всех пространственных положениях.  [24]

Автоматизация сварочных процессов наталкивается на трудности, связанные с необходимостью выполнения рабочим органом ( сварочной головкой) сложных движений вдоль линии соединения свариваемых деталей. В таких случаях для автоматизации сварки особенно перспективны роботы с их широкими манипуля ционными и адаптационными возможностями.  [25]

Одновременно должны быть выполнены работы по автоматизации сварки неповоротных стыков, упрощению режима и дальнейшей автоматизации термической обработки после сварки.  [26]

Эти флюсы дали возможность применять титансодержащие электродные проволоки и значительно повысить стойкость сварных швов против образования горячих трещин. Создание галоидных флюсов позволило успешно решить задачу автоматизации сварки сплавов алюминия и титана, ряда новых марок жаропрочных и нержавеющих сталей и сплавов.  [27]

28 Стереосистема пространственной коррекции траектории. [28]

Структура очувствления роботизированного комплекса для сварки двигателя космического корабля Шаттл, разработанная совместно НАСА и компанией Rockwell International, показана на рис. 5.30. Для каждого двигателя ( который состоит из большого числа деталей, выполненных из различных жаропрочных сплавов и имеющих большой разброс по толщине, типам разделки кромок, отражательной способности) нужно сварить до 3 000 швов, многие из которых многопроходные. Эти факторы вместе с повышенными требованиями к качеству изделия не позволяют применять традиционные средства автоматизации сварки, и около 50 % сварочных операций приходится выполнять вручную.  [29]

Среди сварных конструкций, изготавливаемых с применением дуговой сварки, выполняемой с использованием ручного труда, преобладают каркасно-решетчатые, рамные и корпусные и различные детали машин. Некоторые виды узлов этих конструкций приведены в табл. 5.1. Сварные конструкции имеют большое число коротких швов и швов сложной формы, различным образом расположенных в пространстве, что затрудняет механизацию и автоматизацию сварки традиционными методами. Решающая роль в освобождении человека от ручного труда при дуговой сварке таких изделий принадлежит роботам.  [30]



Страницы:      1    2    3