Cтраница 2
Держатели для полуавтоматов. [16] |
В Недрение в промышленность нового способа сварки - в среде защитных газов - открывает большие возможности в отношении автоматизации сварки неповоротных стыков труб. [17]
Дальнейшее совершенствование и повышение эффективности строительно-монтажных работ предусматривает увеличение объема производства сварных конструкций при непрерывном росте степени механизации их монтажа и автоматизации сварки. [18]
На строительстве газопроводов Уренгой - Помары - Ужгород, Уренгой - Центр ( 1н и Пн) решены сложные задачи механизации и автоматизации сварки неповоротных стыков труб, являющейся одной из самых трудоемких работ. На трассе работают уникальные комплексы для электроконтактной сварки труб диаметром 1420 мм Север-1, созданные Институтом электросварки им. АН УССР и Миннефтегазстроем, выпуск которых налажен Псковским заводом электросварочного тяжелого оборудования Минэлектротехпрома. Комплексы Север-1 успешно внедрены на строительстве трубопроводов в различных климатических условиях. [19]
В настоящее время накоплен значительный опыт применения передовых процессов контактной сварки, широкое использование которого позволит ускорить технический прогресс в деле механизации и автоматизации сварки. [20]
Устройство контурного числового программного управления УКМ-772 является современным высокоэффективным устройством со свободным программированием ( класса CNC) на базе микро - ЭВМ и БИС и предназначено для управления манипуляторами при автоматизации сварки, сборки, загрузочно-разгрузочных операций и других работ. Расширенные функциональные возможности устройства обеспечивают высокую эффективность решения разнообразных технологических задач. Возможность подключения внешних периферийных устройств и сопряжения с ЭВМ верхнего ранга позволяет использовать устройства этого типа с манипуляторами, встроенными в автоматизированные линии и участки станков с ЧПУ. [21]
Приведены практические сведения о способах и особенностях формирования соединений контактной сварки и свариваемости различных металлов, технологии точечной, рельефной, шовной и стыковой контактной сварки и оборудования. Рассмотрены механизация и автоматизация сварки и методы контроля качества соединений, наладка и эксплуатация машин, а также техника безопасности при выполнении сварочных работ. [22]
Тепловые характеристики горючих газов. [23] |
Основной объем сварочных работ по оборудованию на тепловых электростанциях падает на сварку трубчатых элементов котлов трубопроводов, среди которых большой удельный вес составляет сварка ответственных трубопроводов, подведомственных Госгортехнадзору. Вопрос механизации и автоматизации сварки стыков труб котлов и трубопроводов в условиях монтажных площадок до сих пор не нашел удовлетворительного решения. Объясняется это главным образом сложностью создания автомата, могущего производить сварку неповоротных стыков труб во всех пространственных положениях. [24]
Автоматизация сварочных процессов наталкивается на трудности, связанные с необходимостью выполнения рабочим органом ( сварочной головкой) сложных движений вдоль линии соединения свариваемых деталей. В таких случаях для автоматизации сварки особенно перспективны роботы с их широкими манипуля ционными и адаптационными возможностями. [25]
Одновременно должны быть выполнены работы по автоматизации сварки неповоротных стыков, упрощению режима и дальнейшей автоматизации термической обработки после сварки. [26]
Эти флюсы дали возможность применять титансодержащие электродные проволоки и значительно повысить стойкость сварных швов против образования горячих трещин. Создание галоидных флюсов позволило успешно решить задачу автоматизации сварки сплавов алюминия и титана, ряда новых марок жаропрочных и нержавеющих сталей и сплавов. [27]
Стереосистема пространственной коррекции траектории. [28] |
Структура очувствления роботизированного комплекса для сварки двигателя космического корабля Шаттл, разработанная совместно НАСА и компанией Rockwell International, показана на рис. 5.30. Для каждого двигателя ( который состоит из большого числа деталей, выполненных из различных жаропрочных сплавов и имеющих большой разброс по толщине, типам разделки кромок, отражательной способности) нужно сварить до 3 000 швов, многие из которых многопроходные. Эти факторы вместе с повышенными требованиями к качеству изделия не позволяют применять традиционные средства автоматизации сварки, и около 50 % сварочных операций приходится выполнять вручную. [29]
Среди сварных конструкций, изготавливаемых с применением дуговой сварки, выполняемой с использованием ручного труда, преобладают каркасно-решетчатые, рамные и корпусные и различные детали машин. Некоторые виды узлов этих конструкций приведены в табл. 5.1. Сварные конструкции имеют большое число коротких швов и швов сложной формы, различным образом расположенных в пространстве, что затрудняет механизацию и автоматизацию сварки традиционными методами. Решающая роль в освобождении человека от ручного труда при дуговой сварке таких изделий принадлежит роботам. [30]