Автоматизация - сварка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Девиз Канадского Билли Джонса: позволять недотепам оставаться при своих деньгах - аморально. Законы Мерфи (еще...)

Автоматизация - сварка

Cтраница 3


Помимо сварки под флюсом, на базах может выполняться электроконтактная сварка. Этот процесс уже освоен на установках ТКУ С-2 для труб диаметром 114 - 530 мм. Значительное место отводится автоматизации сварки неповоротных стыков, которые в настоящее время выполняются вручную.  [31]

32 Типы соединений, выполняемых точечной сваркой. [32]

Для точечной сварки металла небольших толщин применяют автоматические машины мощностью до 75 ква. При сварке металла средней толщины эти машины используют как полуавтоматические, с механизированным приводом давления. Управление машинами полностью автоматизировано и осуществляется электронными регуляторами времени. Машины имеют пневматическую систему давления, обеспечивающую автоматизацию сварки по любому заданному циклу. Сварку металла толщиной более 8 мм осуществляют на точечных машинах мощностью 300 и 400 ква, имеющих пневматические механизмы сжатия и электронные регуляторы времени.  [33]

34 Виды односторонней сварки. [34]

В ряде конструкций сложность двустороннего подхода электродов к месту соединения делает невозможным использование сварки. Это препятствие в значительной степени может быть устранено при применении односторонней сварки. Преимуществами этого вида сварки являются увеличение производительности процесса вдвое за счет постановки одновременно двух точек и меньшая электрическая мощность оборудования из-за небольших размеров электрического контура. В связи с односторонним подводом тока облегчается механизация и автоматизация сварки.  [35]

В настоящее время при изготовлении стыков трубопроводов основное применение находит ручная дуговая сварка. Сварные стыки труб малых диаметров допускается выполнять газовой сваркой. Использование механизированных методов сварки трубопроводов встречает трудности в связи с относительно малыми размерами швов, сложностью конфигурации стыкуемых труб и невозможностью в большинстве случаев поворота стыка при сварке. В то же время низкая производительность процесса ручной сварки чрезмерно повышает стоимость изготовления трубопровода. Поэтому автоматизация сварки трубопроводов особенно для толстостенных паропроводов высокого давления является в настоящее время одной из наиболее актуальных задач. Ее внедрение может быть обеспечено наиболее рационально при централизованном производстве трубопроводов на специализированных заводах.  [36]

37 Стрелочный магнитный масло-указатель.| Стрелочный магнитный маслоуказатель с сигнализацией предельных уровней ( фирма ASEA, Швеция. [37]

Основное место в изготовлении расширителя занимает сварка. При толщине стали 3 мм и больше соединение между собой частей корпуса расширителя производят электросваркой. Этот выступ оплавляется и получается ровный край. При толщине дна 6 - 8 мм оно должно иметь больший выступ ( 6 мм на сторону), необходимый при обычном тавровом соединении. В настоящее время разрабатывается автоматизация сварки этих расширителей.  [38]

Его заменяют цчлиндриче-счие выступы волн, свариваемые между соСол ( по от-бортовке изнутри) и соединяющие волны. При таком устройстве число волн в радиаторе можно менять в широких пределах, создавая наиболее удобные для каждого трансформатора сочетания размеров. Ближайшая к баку волна радиатора может быть приварена к стенке, с тем чтобы, если это позволяет габарит трансформатора, сделать радиаторы несъемными. Данная конструкция может быть приемлемой при условии высокой механизации процесса изготовления секций ( полуволн) и автоматизации сварки.  [39]

Эго крайне затрудняет обнаружение непровара методами физической дефектоскопии. Рентгеновское просвечивание и просвечивание - лучами радия, а также методы магнитной дефектоскопии, как правило, не обнаруживают непровара в соединениях, выполненных стыковой сваркой. Отсутствие в настоящее время надежных методов контроля качества сварных стыков ( степени провара) без их разрушения заставляет тщательно контролировать технологический процесс сварки, который должен предварительно проверяться сваркой контрольных образцов. Эти образцы обычно испытываются на загиб или удар. Исследуется также структура стали в зоне стыка. При положительных результатах испытаний и удовлетворительной структуре начинается сварка промышленных деталей. Качество сварки периодически контролируется путем повторных испытаний. Для повышения однородности качества соединений рекомендуется автоматизация сварки.  [40]



Страницы:      1    2    3