Cтраница 3
Автоматический пуск котла осуществляется в определенной последовательности. При нормальном разрежении в топке, нормальном давлении воды и температуре воды ниже предельно допустимой после нажатия на щите управления кнопки Пуск включается подогрев мазута в топливном блоке. При разогреве мазута в электроподогревателе до температуры 55 С включается циркуляционный шестеренчатый топливный насос и по контуру циркуляции ( насос - электроподогреватель - насос) начинает циркулировать мазут. Одновременно включается электродвигатель форсунки и производится продувка топки. При нагреве топлива в контуре рециркуляции до температуры 90 - 95 С и завершении необходимого времени продувки топки топливный блок автоматическим переключением электромагнитных клапанов переводится с режима рециркуляции на подачу топлива в форсунку. В это же время в электрогазовый запальник начинает подаваться газ, который зажигается от искры на электродах зажигания. [31]
Сжигание тяжелого жидкого топлива требует предварительного его нагрева до 80 - 90 С. Этот нагрев обеспечивается устройствами топливного блока ( см. поз. Топливный блок состоит из подогревателя мазута 7 с двумя дилатометрическими датчиками температуры, редуктора для стабилизации давления мазута перед форсункой, циркуляционного насоса 8 с электродвигателем, электромагнитного клапана 9, кольца циркуляции топлива, манометра и термометра. [32]
При эксплуатации гетерогенных ядерных реакторов с плотностью теплового потока в зоне охлаждаемых поверхностей тепловыделяющих элементов порядка ( 1 2 - 5 - 1.7) 106 вт / м2 возникает необходимость интенсивного отвода тепла. В данном случае большую роль играет процесс теплообмена в зоне контакта топливные блоки - защитная оболочка тепловыделяющих элементов, на интенсивность которого значительное влияние оказывает термическое сопротивление контакта. В связи с этим данной проблеме посвящено значительное количество работ, выполненных обычно на достаточно высоком теоретическом и экспериментальном уровне. [33]
Приведенная вычислительная схема и дополнительные алгарит-змы реализованы на ЭВМ М-222. В целях наиболее полного представления производственных возможностей рассматриваемого предприятия в его составе были выделены все основные процессы, для которых характерны доста - точно широкие изменения в составе сырья и долях отборов неф. Поскольку указанные процессы нетипичны для масляного производства, модель формировалась только для топливного блока. Особенности предлагаемого подхода позволяют снизить размерность модели, вследствие чего появилась, возможность представления условий производства с минимальной степенью агрегирования технологических установок и потоков нефтепродуктов. Это позволяет избежать существенного искажения результатов расчета и облегчает их последующую расшифровку. [34]
Для защиты от прямого удара факела задние секции со стороны топки и ниппельные головки котла обмуровывают огнеупорным кирпичом. Кроме того, футеровка необходима и потому, что, раскаляясь, она способствует дожиганию частиц топлива в факеле. Вверху топки расположен взрывной клапан. Для фильтрации топлива, догрева его до заданной температуры, рециркуляции перед пуском, получения необходимого постоянного давления предусмотрен топливный блок. Система автоматики обеспечивает автоматический пуск котла, его работу в зависимости от требуемой температуры горячей воды и безопасность. [35]
Автоматический пуск котла осуществляется в определенной последовательности. При нормальном разрежении в топке, нормальном давлении воды и температуре воды ниже предельно допустимой после нажатия на щите управления кнопки Пуск включается подогрев мазута в топливном блоке. При разогреве мазута в электроподогревателе до температуры 55 С включается циркуляционный шестеренчатый топливный насос и по контуру циркуляции ( насос - электроподогреватель - насос) начинает циркулировать мазут. Одновременно включается электродвигатель форсунки и производится продувка топки. При нагреве топлива в контуре рециркуляции до температуры 90 - 95 С и завершении необходимого времени продувки топки топливный блок автоматическим переключением электромагнитных клапанов переводится с режима рециркуляции на подачу топлива в форсунку. В это же время в электрогазовый запальник начинает подаваться газ, который зажигается от искры на электродах зажигания. [36]