Литая заготовка - деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Какой же русский не любит быстрой езды - бессмысленной и беспощадной! Законы Мерфи (еще...)

Литая заготовка - деталь

Cтраница 3


В части, обусловливаемой усадкой, точность литых заготовок деталей машин зависит от плотности, температуры, влажности и точности литейных форм, состава металла, температуры металла при заливке и ряда других технологических факторов.  [31]

Появление в последние годы различных способов изготовления литых заготовок деталей машин, в частности блоков цилиндров, отливаемых под давлением с большой степенью точности, предопределяет исключение штампо-сварных блоков автомобильного типа.  [32]

Из приводимого ниже сопоставления по ряду признаков штампованных и литых заготовок деталей можно сделать вывод, что ни те, ни другие не обладают всем комплексом необходимых и предпочтительных качеств, поэтому необходимо при сравнительном анализе методов изготовления заготовки детали подобрать тот из них, который для заданных условий в достаточной степени обладает преимущественными технико-экономическими показателями.  [33]

К числу дополнительных причин, влияющих на точность литых заготовок деталей, нужно отнести: непостоянство усадки, коробление заготовок и способы извлечения модели из формы.  [34]

Необходимо также подчеркнуть, что степень точности отдельных размеров литой заготовки детали находится в непосредственной зависимости от числа элементов формы.  [35]

В последние годы все большее распространение получает способ изготовления точных литых заготовок деталей машин в оболочковые формы, главным образом заготовок сравнительно небольших размеров. Однако опыт заводов Министерства тяжелого машиностроения доказал, что этот способ является эффективным и при изготовлении крупных и точных деталей в результате применения оболочковых форм и стержней или местных оболочковых вставок и стержней, изготовленных из формовочной смеси с жидким стеклом.  [36]

В табл. 128 приведены данные о величине полей рассеивания размеров литых заготовок деталей в зависимости от их размеров и способа формовки, а в табл. 129 даны отклонения в процентах в зависимости от способов формовки.  [37]

В табл. 97 приведены данные для сравнения различных способов изготовления литых заготовок деталей машин с точки зрения экономии металла.  [38]

В табл. 113 приведены сравнительные данные стоимости оснастки при различных способах формовки литых заготовок деталей.  [39]

Непрерывное повышение физико-механических свойств литейных материалов, точность формо - и размерообразований литых заготовок деталей машин, увеличение производительности современных способов литья способствуют не только непрерывному сокращению последующей механической обработки, но в ряде случаев, по цветным и легким сплавам, и полному ее вытеснению.  [40]

Непрерывно происходящее повышение физико-механических свойств литейных материалов, точность формо - и размерообразований литых заготовок деталей машин, исключающая в ряде случаев последующую механическую обработку, и увеличение производительности современных способов литья резко изменяют не только конструктивно-технологический, но и экономический профиль современного машиностроения.  [41]

С этой точки зрения известный интерес представляют данные табл. 157 о допусках и чистоте поверхности при различных способах изготовления, литых заготовок деталей машин.  [42]

Наряду с отмеченными преимуществами сварных заготовок необходимо отметить, что нередко сварные конструкции оказываются более экономичными только потому, что конструкции литых заготовок деталей не всегда достаточно тщательно прорабатываются под углом зрения технологических предпосылок того или иного способа их изготовления.  [43]

Кроме того, нужно подчеркнуть, что не только различные способы формовки, но и различные сплавы, применяемые при изготовлении литых заготовок деталей машин, обусловливают их различную точность.  [44]

В последнее время при больших масштабах производства стальное литье также начинает конкурировать со сваркой, особенно в тех случаях, когда удается довести вес литых заготовок деталей до веса сварных.  [45]



Страницы:      1    2    3    4