Боковое заграждение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Ничто не хорошо настолько, чтобы где-то не нашелся кто-то, кто это ненавидит. Законы Мерфи (еще...)

Боковое заграждение

Cтраница 4


Необходимая для эффективной работы агрегата высота слоя разлитой нефти достигается локализацией разлитого продукта боковыми заграждениями на водном объекте.  [46]

Для систематической очистки портовых акваторий от случайных разливов и загрязнений нефтью применяются плавучие нефтесборщики и боковые заграждения. Нефтесборщики НСМ-4 повышенной морепроходимости способны очищать море от плавающих нефтепродуктов и мусора вдоль побережья и на открытых морских рейдах с удалением от порта до 10 морских миль при волнении моря до трех баллов и силе ветра до четырех баллов.  [47]

На наиболее опасных участках трассы должны быть выполнены запруды для улавливания нефти, подготовлены необходимые запасы боковых заграждений, матов из камыша, соломы и других заградительных материалов.  [48]

К наиболее простым методам борьбы с загрязнением водной поверхности нефтепродуктами относится способ локализации разлива с помощью плавучих боковых заграждений. Конструкции и способы осуществления заграждения ( локализации) разлива нефти могут быть самыми разнообразными. При таком способе нефть находится внутри локализованного участка и не растекается по всей поверхности водоема.  [49]

В соответствии с рекомендациями Черноморского ЦПКБ в настоящее время основными техническими средствами являются: нефтесборщики различного типа и назначения, боковые заграждения I и II классов, ручные собиратели сорбированной нефти. В комплект последнего входят специальные устройства для отжима и емкости для сбора нефти. Это средство позволяет ликвидировать незначительные разливы как на море, так и в открытых водоемах практически любого типа.  [50]

В соответствии с рекомендациями Черноморского ЦПКБ в настоящее время основными техническими средствами являются: нефтесборщики различного типа и назначения, боковые заграждения I - л II классов, ручные собиратели сорбированной нефти. В комплект последнего входят специальные устройства для отжима и емкости для сбора нефти. Это средство позволяет ликвидировать незначительные разливы как на море, так и в открытых водоемах практически любого типа.  [51]

Наиболее часто применяемый механический вид очистки водоемов от аварийных разливов жидких углеводородов включает в себя ограждение участков с плавающим нефтепродуктом боковыми заграждениями, улавливание нефтепродукта механическими средствами и откачивание в плавучие или береговые емкости.  [52]

В сложившихся условиях нами предложена принципиально новая технология удержания разлившейся на реках и каналах нефти, заключающаяся в сочетании эффектов от механического бокового заграждения и образования водо-воздушного вала на пути движения нефтяной пленки. Последний образуется перед механическим заграждением за счет затопленных струй воздуха. При образовании водо-воздушного вала на поверхности водотока нефть направляется к берегу, где она может быть собрана нефтесборщиками.  [53]

Чтобы предотвратить значительные растекания пролитой при грузовых операциях нефти и обеспечить ее последующий эффективный сбор с водной поверхности, в доках и других закрытых водоемах применяют боковые заграждения. Боны используют также при частичной разгрузке супертанкера в море в танкеры меньшей грузоподъемности. В этом случае пространство между двумя танкерами изолируют плавучими боковыми заграждениями, а также приводят в готовность различные средства сбора и удаления пролитой нефти. При обнаружении утечки нефти перекачку останавливают и образовавшуюся нефтяную пленку удаляют.  [54]

При сливе-наливе нефтепродуктов в случае аварии или пожара для вывода нефтеналивного судна за пределы акватории вблизи причала ( пирса) должно находиться дежурное судно-буксир, оснащенный средствами ликвидации аварии ( пожаров) и боковыми заграждениями для локализации разлива нефтепродуктов по акватории.  [55]

Для эффективного и быстрого производства работ заранее разрабатывается План ликвидации аварийных разливов нефти ( ЛАРН) для каждого подводного перехода магистрального нефтепровода, который включает следующие основные пункты: оповещение должностных лиц, сбор и выезд рабочих групп, развертывание и установку боковых заграждений на рубежах задержания, сбор и утилизацию нефти, отбор и анализ проб воды.  [56]



Страницы:      1    2    3    4