Блок-аппарат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Первым здоровается тот, у кого слабее нервы. Законы Мерфи (еще...)

Блок-аппарат

Cтраница 1


Блок-аппараты применяются в системах управления и сигнализации и предназначены для предотвращения подачи командных сигналов одновременно из двух пунктов, так как наложение одного сигнала на другой приведет к неправильным действиям обслуживающего персонала или автоматизированных исполнительных систем.  [1]

Простейшим блок-аппаратом двухпутной путевой полуавтоматической блокировки является четырехочковый ( фиг. Он включает два блок-механизма путевого прибытия и два блок-механизма путевого отправления.  [2]

Конструктивно блок-аппарат представляет собой комплект кнопок, смонтированных в едином корпусе и в определенном положении. Например, при блок-аппарате с четырьмя кнопками три служат для включения трех рабочих линий, а четвертая кнопка-для отключения всех линий. Для включения одной из линий надо нажать соответствующую ей кнопку, при этом она специальным механизмом будет заперта во включенном положении.  [3]

В блок-аппарате, кроме маршрутных блоков МП и МО и сигнальных блоков СП и СО, имеются путевые блоки ПП и ПО-по два с каждой стороны, так как аппарат предназначается для промежуточной станции двухпутного участка, оборудованного односторонней перегонной ( путевой) полуавтоматической блокировкой. Особенностью блок-аппарата является замычка переменного тока 1531, связанная с блоком ПП. Эта замычка нормально заблокирована и отблокировывается в тот момент, когда сигналист поста после закрытия входного семафора заблокировывает в постовом исполнительном аппарате сигнальный блок и отблокировывает у дежурного по станции в распорядительном аппарате сигнальный блок СП, при условии, что в это время путевой блок ПП находится в отбло-кированном положении.  [4]

В блок-аппаратах путевой блокировки для однопутных перегонов, применяющейся на дорогах СССР, предусматривается по четыре путевых блока на каждой станции ( фиг. ДС - дачи согласия, ПП - путевой приема, ПС - получения согласия и ПО - путевой отправления. Над блоком ПП установлена электрическая педальная замычка для контроля прибывающих поездов.  [5]

На некоторых станциях блок-аппараты не снабжены ключами-жезлами. Отправление с такой станции хозяйственного поезда с возвращением его с перегона обратно может быть допущено при сво-бодности перегона и после перевода движения по этому пути на телеграфные и телефонные сношения. В этом случае документом на отправление хозяйственного поезда по правильному пути при закрытом выходном семафоре служит разрешение на бланке зеленого цвета.  [6]

Исполнительный пост имеет блок-аппарат с маршрутно-замыка-ющим М / 3 и сигнально-замыкающим С / 3 нормально заблокированными блок-механизмами.  [7]

При наличии в блок-аппарате свободных мест их можно располагать рядом, а зависимость между клавишами целесообразно делать через ось ( фиг.  [8]

На каждом исполнительном посту блок-аппарат состоит из одного блок-механизма и ящика зависимости с маршрутными и сигнальными рукоятками ( фиг.  [9]

В настоящее время созданы комбинированные блок-аппараты, осуществляющие такие процессы промысловой подготовки нефти, как сепарация, подогрев, обезвоживание, а в ряде случаев ( если это требуется) и обессоливание с отстоем. По своему конструктивному оформлению эти комбинированные аппараты решены в двух вариантах: вертикальными и горизонтальными.  [10]

О каждом случае вскрытия блок-аппарата для его осмотра или ремонта, а также об окончании этой работы электромехаником делается соответствующая запись в журнале осмотра.  [11]

При полуавтоматической блокировке в блок-аппарате может быть или один ключ-жезл для хозяйственных поездов или два ключа-жезла, из которых один для хозяйственных поездов, а другой для толкачей. Ключ-жезл для толкача устанавливается на станции отправления подталкивающего локомотива под блок-механизмом путевого отправления рядом с ключом для рабочих ( хозяйственных) поездов и находится в такой зависимости с последним, что если вынуть ключ-жезл подталкивающего паровоза, то нельзя вынуть ключ для хозяйственных поездов, и наоборот.  [12]

Основными устройствами полуавтоматической блокировки являются блок-аппараты, установленные на раздельных пунктах, ограничивающих перегон, и связанные между собой электрической цепью по определенной схеме. Блок-аппарат включает несколько блок-механизмов, которые осуществляют запирание семафорных рычагов.  [13]

Для обеспечения безопасности движения поездов блок-аппараты станционной блокировки приведены в такую зависимость, при которой при приеме, отправлении или сквозном проходе поезда может быть установлен только тот маршрут для его следования, который задан с распорядительного поста.  [14]

Не вложив всех имеющихся ключей-жезлов в блок-аппарат, дежурный по станции не имеет возможности отправить следующий поезд, так как без этого нельзя нажать клавишу блок-механизма путевого отправления, а следовательно, и открыть выходной семафор.  [15]



Страницы:      1    2    3    4