Блок-аппарат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Жизнь похожа на собачью упряжку. Если вы не вожак, картина никогда не меняется. Законы Мерфи (еще...)

Блок-аппарат

Cтраница 4


К особенностям станций относится применение в главной цепи двухполюсных контакторов, вследствие чего сгорание одной из катушек приводит к отключению двигателя в двух фазах и, таким образом, аварийный режим работы на двух фазах исключается. Кроме резервных контактов силовых контакторов, на станциях предусмотрены два запасных блок-аппарата: контактор и реле, которые могут быть использованы в схеме автоматики для различных блокировок, сигнализации и защиты. Эти блок-аппараты на станциях монтажа не имеют.  [46]

Отправление поезда с толкачом, возвращающимся с определенного километра на перегоне обратно на станцию отправления, допускается только с тех станций, в блок-аппаратах которых имеются особые ключи-жезлы для толкачей. Для отправления поезда с толкачом с таких станций обычным порядком подготовляется стрелочный маршрут, открывается выходной сигнал и после этого извлекается ключ-жезл, который передается машинисту толкача. До возвращения толкача и до вложения ключа-жезла в блок-аппарат открыть выходной сигнал для отправления следующего поезда невозможно, хотя бы сигнал прибытия первого поезда на соседнюю станцию был уже получен.  [47]

Во время ремонтных, строительных и восстановительных работ необходимо отправлять поезда на перегон с возвращением на станцию. Отправляют их при закрытом выходном сигнале, выдавая машинисту ключ-жезл, который дает право проследовать закрытый выходной сигнал и вернуться обратно до входного сигнала. На однопутных линиях перед отправлением такого поезда необходимо получить согласие по блок-аппарату или переключить систему на соответствующее направление движения.  [48]

Для увеличения пропускной способности на двухпутных перегонах с полуавтоматической блокировкой открывают блокпосты, на которых устанавливают проходные сигналы. Поскольку блокпост не имеет путевого развития, проходной сигнал будет одновременно и входным, и выходным, а границей перегона является сам проходной сигнал. Проходной сигнал открывает дежурный по блокпосту после освобождения впереди лежащего межпостового перегона и получения от соседнего раздельного пункта сигнала прибытия по блок-аппарату.  [49]

Электромеханической системой полуавтоматической путевой блокировки переменного тока оборудованы преимущественно двухпутные участки некоторых дорог. Основные ее устройства - блок-аппараты на раздельных пунктах, ограничивающих перегон, а если необходимо увеличить пропускную способность, и на блокпостах. Аппараты связаны между собой линейной электрической цепью. Блок-аппарат состоит из корпуса, ящика зависимости и рычажной станины. В корпусе находятся блок-механизмы ПО ( путевое ртправление) и ЯЯ ( путевое прибытие); в ящике зависимости - рукоятки; замычки; линейки и стержни, которыми запираются рычаги, управляющие семафорами; индуктор; педальные замычки; вызывные кнопки и звонки. Сигнальные рычаги установлены под корпусом аппарата на рычажной станине и соединены с семафорами сигнальными гибкими тягами.  [50]



Страницы:      1    2    3    4