Cтраница 1
Схема включения пускателя магнитного типа ПМРТ-69. [1] |
Блок-контакты пускателя подключают к статорной обмотке электролитический конденсатор, в результате чего появляется ток, который наводит в статоре собственное магнитное поле. Взаимодействие этого поля с вращающимся ротором создает противодействующий вращению тормозной момент, препятствующий выбегу исполнительного механизма. Емкость конденсатора подбирается из условия резонанса токов в замкнутом контуре и зависит от индуктивности статорной обмотки. [2]
Одновременно замыкаются блок-контакты пускателя БК. Последовательно с блок-контактами пускателя в цепь включены контакты реле давления РДГ, которые замыкаются при определенном давлении масла в смазочной системе. Таким образом, в случае уменьшения давления в маслопроводе ниже определенного предела контакты реле давления размыкаются, прекращается подача тока к катушке 1М пускателя и главные контакты его размыкаются - это приводит к остановке электродвигателя главного привода. Для защиты обоих электродвигателей от перегрузки в схеме магнитного пускателя предусмотрены тешювые реле РТ-1 и РТ-2, блок-контакты которых нахо. [3]
Из-за наличия блок-контакта пускателя двигателя масло-насоса в цепи нулевой защиты основных двигателей лебедки пуск последних возможен только после включения масло-насоса. [4]
Схема пульта управления машины ЗФМ-2. [5] |
Когда пуск осуществлен, блок-контакты пускателя фрезы готовят схему питания на включение хода машины. [6]
При включении приводного двигателя пресса замыкаются блок-контакты пускателя двигателя ПМ-1 и ПМ-2. При исправной блокировке дверец машгаинюй станции ( контакты БД1 замкнуты) закрытие контакта 1РП ставит под напряжение катушку линейного ковтактщра и последний срабатывает, замыкая цель индуктор-генератор. Одновременно срабатывает реле ЗРП, переключая лямды Ж - и Зел, замыкая цепь обмотки реле 4РП; этим обмотка реле времени 1РВ ставится под напряжение и 1РВ начинает отсчет времени. Одновременно ставится под напряжение, электромагнит привода заслонки 1М, а электромагнит механизма выгрузки 2М оказывается под напряжением, периодически прерываемым выключателем ЗКВ, срабатывающим от муфты пресса. [7]
Схема управления электроприводом компрессора. [8] |
После включения пускателя контакты кнопок и контакт реле шунтируют соответствующим блок-контактом пускателя и двигатель включается. При достижении задвижкой конечного положения ( Открыто или Закрыто) соответствующий пускатель размыкается контактами конечного выключателя КВО или КВЗ. [9]
Затем наладчик, надев резиновую перчатку, размыкает при помощи отвертки с изолированной рукояткой блок-контакт ПМ включенного пускателя; при этом пускатель отключается, так как разрывается цепь катушки ПМ. Такая проверка схемы убеждает наладчика в правильной ее работе. [10]
Схемы включе - произвольный пуск электродвигателя, так как. [11] |
Существуют два способа автоматического пуска механизмов: залповый - с использованием для разрешения пуска блок-контактов пускателей предыдущих по пуску электродвигателей и пуск в функции времени. Требуемая выдержка времени может быть достигнута с помощью реле скорости, устанавливаемых на механизмах, или специальным реле времени. [12]
Обратное включение этих двигателей даже вручную можно произвести после того, как будут перемкнуты цепи блок-контактов пускателя поврежденного двигателя. [13]
Часть принципиальной схемы электроустановки ( перечень элементов схемы приведен в прил. 5. [14] |
Показана цепь катушки пускателя КМЗ, который включается кнопкой SB3, отключается кнопкой SB4, после включения кнопка шунтируется блок-контактом пускателя КМЗ. Для защиты двигателя в цепи катушки имеется контакт ККЗ реле теплового, контакт КЗ реле максимального тока и контакт SO конечного выключателя для защиты двигателя при аварийном режиме. В рабочем режиме ток катушки пускателя идет через блок-контакты пускателей КМ1 и КМ2, которые должны быть включены первыми по условиям технологического процесса. [15]