Cтраница 3
Если электродвигатель резьбонарезной головки в крайнем переднем положении непрерывно реверсирует, то это значит, что не замыкается нормально разомкнутый контакт подхвата питания катушки реверсивного магнитного пускателя. Для наладки работы двигателя проверяют работу блок-контактов пускателя и устраняют неисправность. [31]
Реле давления применяется также в смазочной системе станка для контроля минимальной величины давления масла. В этом случае электропереключатель находится в цепи блок-контактов пускателя электропривода. В случае понижения давления масла в смазочной системе размыкаются блок-контакты пускателя и электродвигатель привода выключается. [32]
На рис. 19.2 изображена принципиальная схема нереверсивного магнитного пускателя переменного тока с тепловой защитой. Здесь КМ1 - КМЗ, КМ4 - силовые и блок-контакты пускателя; КМ - обмотка пускателя; КА1, КА2 - реле тепловые и их нормально замкнутые контакты; SB1 ( Стол) и SB2 ( Яг / ск) - кнопки управления. [33]
Схема дистанционного и автоматического управлений электроприво - / дами типов Б, В, Г, Д. [34] |
Команда на открытие или закрытие запорного устройства в режиме автоматического управления выдается контактами Р1 и Р2 ( технологических датчиков), которые замыкаются кратковременно, но на время, большее собственного времени включения и самоблокировки магнитного пускателя. После включения пускателя контакты датчиков ( в режиме автоматического управления) либо контакты кнопок ( в режиме дистанционного управления) шунтируются соответствующими блок-контактами пускателя. В запорном устройстве, закрываемом с принудительным уплотнением, пускатель отключается в положении Закрыто размыкающими контактами SQ4 муфты предельного момента, так как размыкающие контакты SQ2 ( И-24) конечного выключателя при этом из схемы исключаются. [35]
Открывают или закрывают задвижку путем нажатия кнопки КО или / СЗ. При нажатии этих кнопок ток поступает к катушкам реверсивного магнитного пускателя О или 3, который включает электродвигатель Д привода редуктора, при этом включаются соответствующие блок-контакты пускателя. Для выключения электропривода при достижении задвижкой положения Открыто или Закрыто применены конечные выключатели К ВО или КВЗ. При случайном заклинивании задвижки электродвигатель Д отключается контактами муфты предельного момента ВМО или ВМЗ. Все положения задвижки сигнализируются лампами ЛО, ЛМ и ЛЗ. [36]
Электрическая схема шестишпинделытого автомата модели 1261М завода им. Горького. [37] |
Для защиты электродвигателей от перегрузки предусмотрены тепловые реле РТ-1 и РТ-2, а от коротких замыканий - плавкие предохранители ПР. При нажатии кнопки пуск через катушку 1М магнитного пускателя проходит ток, пускатель срабатывает, при этом замыкаются его главные контакты ПМ и к двигателю 1Д подводится ток. Одновременно замыкаются блок-контакты пускателя Б / С, но блокирующая цепь пока остается не замкнутой и отпускать кнопку пуск нельзя. Только после того как в системе смазки давление поднялось до нормального, включаются контакты реле давления РД-Г и замыкают блокирующую цепь. [38]
Схема дистанционного управления асинхронным электродвигателем с короткозамкнутым ротором.| Схемы включения реле. [39] |
Для пуска электродвигателя Д нажимают кнопку Пуск, замыкая цепь: фаза сети - контакты кнопок Стоп и Пуск - катушка магнитного пускателя Л - размыкающие контакты тепловых реле PTt и PTZ - фаза сети. Включение в сеть катушки магнитного пускателя Л вызывает замыкание трех главных контактов пускателя, подключающих обмотку электродвигателя на три фазы сети. Одновременно замыкается по схеме памяти блок-контакт пускателя, который шунтирует кнопку Пуск. Для отключения электродвигателя достаточно нажать кнопку Стоп и цепь питания катушки магнитного пускателя разомкнется. [40]
Показана цепь катушки пускателя КМЗ, который включается кнопкой SB3, отключается кнопкой SB4, после включения кнопка шунтируется блок-контактом пускателя КМЗ. Для защиты двигателя в цепи катушки имеется контакт ККЗ реле теплового, контакт / Стреле максимального тока и контакт SO конечного выключателя для защиты двигателя при аварийном режиме. В рабочем режиме ток катушки пускателя идет через блок-контакты пускателей КМ1 и КМ2, которые должны быть включены первыми по условиям технологического процесса. [41]
Показана цепь катушки пускателя КМЗ, который включается кнопкой SB3, отключается кнопкой SB4, после включения кнопка шунтируется блок-контактом пускателя КМЗ. Для защиты двигателя в цепи катушки имеется контакт ККЗ реле теплового, контакт КЗ реле максимального тока и контакт SO конечного выключателя для защиты двигателя при аварийном режиме. В рабочем режиме ток катушки пускателя идет через блок-контакты пускателей КМ1 и КМ2, которые должны быть включены первыми по условиям технологического процесса. [42]
Реле давления применяется также в смазочной системе станка для контроля минимальной величины давления масла. В этом случае электропереключатель находится в цепи блок-контактов пускателя электропривода. В случае понижения давления масла в смазочной системе размыкаются блок-контакты пускателя и электродвигатель привода выключается. [43]
Электродвигатель насоса получает пифние, и насос начинает качать жидкость в аккумулятор. При поднятии груза 3 пластина / уходят от концевого выключателя КВ-2. Концевой вы-клюшатель размыкается, но питание цепи управления осуществляется через блок-контакт пускателя. [44]
Схема управления электроприводом задвижки. [45] |