Cтраница 4
Для выключения задвижек при достижении положения Открыто или Закрыто применены конечные выключатели КВН или КВВ. Открывают или закрывают задвижки путем нажатия кнопки КБ или КН. При нажатии этих кнопок ток поступает в катушку магнитного пускателя В или Я, который включает двигатель привода редуктора, при этом включаются соответствующие блок-контакты пускателей. Пусковой ток двигателя всегда превышает номинальный ток. [46]
Управление работой питательного насоса осуществляется следующим образом: в положении тумблера ТВ Авт. Контакт реле замыкается, срабатывает магнитный пускатель двигателя насоса. При повышении уровня воды в котле на 30 - 40 мм контакт НУ размыкается, катушка реле обесточивается, контакт реле РП размыкается, но электродвигатель продолжает работать, поскольку блок-контакт пускателя ЯМ остается замкнутым. [47]
С Л реле времени, включенный между фазой А и нулем. Замыканием контакта РВ-4 включается магнитный пускатель МИ, управляющий ходом лебедки на спуск. При этом ток идет по цепи: от фазы А через контакты пакетного выключателя сеть, предохранитель ПР, кнопку С ( стоп), пакетный выключатель автомат, контакт РВ-4, контакты переключателя РН, блок-контакт пускателя БМВ, катушку пускателя МН, контакты тепловой защиты ТЗ, контакты автомата-предохранителя 5кгг, предохранитель ПР, пакетный выключатель сеть к фазе В. [48]
Впредь до освоения всей номенклатуры аппаратов и реле с катушками на ПО В величина напряжения должна согласовываться с заводом - поставщиком станции. УП - универсальный переключатель, установлен сзади панели с рукояткой управления спереди, присоединение внешних проводников сзади; ПП - пакетный переключатель, установлен на лицевой стороне панели, присоединение внешних проводов спереди; ПМЕ - пускатель магнитный, используется в цепи управления в качестве промежуточного реле для размножения блок-контактов пускателей главной цепи, если это требуется для осуществления проектируемых блокировок. [49]
Схема фидерного самозапуска с токовым реле. [50] |
Первоначально величина тока в цепи катушки недостаточна для срабатывания магнитного пускателя. Но ток, проходящий по проволочному сопротивлению реле ТР-3, нагревает ртуть, которая, расширяясь, поднимается до соприкосновения с контактной иглой. Этим шунтируется сопротивление, и через катушку магнитного пускателя начинает проходить ток, достаточный для его срабатывания. Блок-контакт пускателя шунтирует реле; ртуть, охлаждаясь, возвращается в исходное положение. [51]
При восстановлении напряжения на фидере, питающем станок-качалку, цепь магнитного пускателя замкнута через сопротивление, однако величина тока в цепи недостаточна для срабатывания пускателя. Проходя через сопротивление, ток нагревает его, в результате чего ртуть в стакане поднимается по капилляру, достигая иглы. Этим шунтируется сопротивление, и через катушки пускателя пройдет ток, достаточный для срабатывания. Блок-контактом пускателя реле ТР-3 шунтируется, и ртуть, охлаждаясь, возвращается в исходное положение. [52]
Развернутая схема вторичной коммутации электропривода трехсекционного транспортера.| Монтажная схема вторичных цепей. [53] |
Нормально открытый ЯО блок-контакт 2 / С / закрывается, цепь катушки пускателя замыкается помимо кнопки Пуск 1, которую можно отпустить; катушка пускателя / С / остается включенной. Одновременно замыкается цепь красной лампы сигнализации ЛК. Третий блок-контакт пускателя перво-го электродвигателя ЗК1, § находящийся в цепи ка-тушки пускателя второго электродвигателя / ( 2, за-крывается. [54]
Схема дистанционного управления освещением. [55] |
Магистраль освещения от подстанции к групповым щиткам включена через автомат А и магнитный пускатель МП. Катушка пускателя МП включена между фазой и нулевым проводом через предохранитель Я, выключатель местного управления ВМ, выключатель дистанционного включения ВД и избиратель управления ИУ. В нормальных условиях избиратель ИУ включен в положение Д и освещение управляется дистанционно с помощью выключателя ВД. Сигнальная лампа ЛС включается от блок-контакта пускателя МП. [56]
Защитная характеристика автомата АК63 исполнения ЗМТ.| Защитная характеристика автомата А63 исполнения МГ. [57] |
Основной частью магнитного пускателя является контактор. Его катушка обеспечивает защиту от понижения напряжения. Защиту от перегрузок осуществляют тепловые реле, которые могут встраиваться в магнитный пускатель. Блокировка с другими аппаратами осуществляется с помощью блок-контактов пускателя, а реверсирование - с помощью реверсивных пускателей, которые состоят из двух нормальных пускателей, электрически и механически сблокированных между собой. [58]
Порядок пуска указанных механизмов должен быть обратным по отношению к вышеприведенному направлению технологического потока. Поэтому включение всех механизмов цеха помола начинается с пуска группы механизмов аспирации против направления технологического процесса. Первым должен быть пущен двигатель вентилятора, а затем соответственно двигатели пылесборочного шнека и встряхивающего механизма. Схема такой последовательности пуска аналогична схемам управления конвейерными установками ПТС ( см. рис. 5.36), у которых каждый последующий двигатель включается блок-контактами пускателя предыдущего двигателя. Пуск указанных механизмов аспирации сопровождается предупредительным звуковым сигналом на площадке у электрофильтров, который снимается после окончания пуска последнего двигателя-встряхивателя. Включение в работу каждого двигателя сигнализируется лампами сигнализации у механизма. Указанная схема управления механизмами аспирации может включаться на автоматическое или ручное управление, что осуществляется универсальным переключателем. [59]
Блокировка электрическая - зависимость включения одного аппарата с дистанционным управлением от включения другого. Например, работают два транспортера, последовательно подавая груз. При остановке первого по ходу транспортера он может быть засыпан грузом со второго транспортера. При наличии блокировки второй транспортер остановится при остановке первого, так как пускатель второго транспортера включается через замыкающий блок-контакт пускателя первого транспортера. При остановке первого транспортера отключением двигателя его пускателем отключается и блок-контакт первого пускателя, разрывая цепь управления пускателя второго транспортера. [60]