Нормально закрытый блок-контакт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Порядочного человека можно легко узнать по тому, как неуклюже он делает подлости. Законы Мерфи (еще...)

Нормально закрытый блок-контакт

Cтраница 1


1 Схема пуска асинхронного двигателя с применением трехфазного автотрансформатора. [1]

Нормально закрытые блок-контакты 1К ( в цепи катушки 2К) 2К ( в цепи катушки 1К) осуществляют блокировку против одновременного включения этих контакторов аналогично предыдущей схеме.  [2]

3 Электрическая схема неревер - контакты кнопки, и сивного магнитного пускателя. катушка контактора. [3]

КК включается на напряжение сети через нормально закрытые блок-контакты кнопки Стоп и тепловых реле ТР. Контактор включается и блок-контактом Б / С шунтирует кнопку Пуск, поэтому после прекращения нажатия на кнопку Пуск и ее размыкания катушка остается включенной. Отключают контактор, нажав на кнопку Стоп. При этом размыкаются нормально закрытые контакты этой кнопки, катушка обесточивается и контактор отключается.  [4]

5 Схема автоматического пуска резервного двигателя. [5]

При этом контактор 2К отключен и его нормально закрытый блок-контакт замкнут.  [6]

Контактор К1 отключает высоковольтный трансформатор и своим нормально закрытым блок-контактом замыкает цепь теплового реле ТР. Одновременно нормально закрытый контакт максимального реле РМ снова замыкает цепь катушки реле времени РВ. Реле времени через 4 - 5 сек замыкает цепь катушки контактора К1; при этом включается высоковольтный трансформатор и отключается находящееся до этого времени под током тепловое реле ТР.  [7]

Контакторы ПА выполняют с нормально открытыми и нормально закрытыми блок-контактами, число которых различно и зависит от исполнения контактора.  [8]

Контакторы ПАЕ выпускаются с нормально открытыми и нормально закрытыми блок-контактами, число которых различно и зависит от исполнения контактора.  [9]

В контакторах КП-905А один из указанных в табл. 32 нормально закрытых блок-контактов всегда занят для экономического сопротивления втягивающей катушки и поэтому не может быть применен для других целей.  [10]

Схема в предусматривает лишь раздельное включение двух двигателей привода путем установки нормально закрытых блок-контактов: контактора У / С в цепи питания катушки 2К и наоборот.  [11]

Для коммутации цепей управления и автоматики выключатели ЭО-6 - Э-40 имеют пять нормально закрытых блок-контактов с провалом 2 - 3 мм и пять нормально открытых с раствором 5 - 6 мм.  [12]

13 Схема автоматического пуска резервного двигателя. [13]

Контактор 2К при этом не срабатывает, так как в цепи его катушки включен нормально закрытый блок-контакт / Л, находящийся во время работы двигателя Щ в разомкнутом положении. Только тогда, когда неисправность основного двигателя или иные причины приведут - к отключению его от сети, нормально закрытый блок-контакт 1К создаст замкнутую цепь для катушки 2К и резервный двигатель 2Д автоматически подключится к сети.  [14]

При остановке системы контактор 14 выключает линейными контактами двигатель вентилятора, двигатель самоочищающегося фильтра и нормально закрытым блок-контактом двигатель исполнительного механизма 18, который закрывает приемный клапан, после чеш останавливается конечным выключателем.  [15]



Страницы:      1    2    3