Cтраница 1
Схема пуска асинхронного двигателя с применением трехфазного автотрансформатора. [1] |
Нормально закрытые блок-контакты 1К ( в цепи катушки 2К) 2К ( в цепи катушки 1К) осуществляют блокировку против одновременного включения этих контакторов аналогично предыдущей схеме. [2]
Электрическая схема неревер - контакты кнопки, и сивного магнитного пускателя. катушка контактора. [3] |
КК включается на напряжение сети через нормально закрытые блок-контакты кнопки Стоп и тепловых реле ТР. Контактор включается и блок-контактом Б / С шунтирует кнопку Пуск, поэтому после прекращения нажатия на кнопку Пуск и ее размыкания катушка остается включенной. Отключают контактор, нажав на кнопку Стоп. При этом размыкаются нормально закрытые контакты этой кнопки, катушка обесточивается и контактор отключается. [4]
Схема автоматического пуска резервного двигателя. [5] |
При этом контактор 2К отключен и его нормально закрытый блок-контакт замкнут. [6]
Контактор К1 отключает высоковольтный трансформатор и своим нормально закрытым блок-контактом замыкает цепь теплового реле ТР. Одновременно нормально закрытый контакт максимального реле РМ снова замыкает цепь катушки реле времени РВ. Реле времени через 4 - 5 сек замыкает цепь катушки контактора К1; при этом включается высоковольтный трансформатор и отключается находящееся до этого времени под током тепловое реле ТР. [7]
Контакторы ПА выполняют с нормально открытыми и нормально закрытыми блок-контактами, число которых различно и зависит от исполнения контактора. [8]
Контакторы ПАЕ выпускаются с нормально открытыми и нормально закрытыми блок-контактами, число которых различно и зависит от исполнения контактора. [9]
В контакторах КП-905А один из указанных в табл. 32 нормально закрытых блок-контактов всегда занят для экономического сопротивления втягивающей катушки и поэтому не может быть применен для других целей. [10]
Схема в предусматривает лишь раздельное включение двух двигателей привода путем установки нормально закрытых блок-контактов: контактора У / С в цепи питания катушки 2К и наоборот. [11]
Для коммутации цепей управления и автоматики выключатели ЭО-6 - Э-40 имеют пять нормально закрытых блок-контактов с провалом 2 - 3 мм и пять нормально открытых с раствором 5 - 6 мм. [12]
Схема автоматического пуска резервного двигателя. [13] |
Контактор 2К при этом не срабатывает, так как в цепи его катушки включен нормально закрытый блок-контакт / Л, находящийся во время работы двигателя Щ в разомкнутом положении. Только тогда, когда неисправность основного двигателя или иные причины приведут - к отключению его от сети, нормально закрытый блок-контакт 1К создаст замкнутую цепь для катушки 2К и резервный двигатель 2Д автоматически подключится к сети. [14]
При остановке системы контактор 14 выключает линейными контактами двигатель вентилятора, двигатель самоочищающегося фильтра и нормально закрытым блок-контактом двигатель исполнительного механизма 18, который закрывает приемный клапан, после чеш останавливается конечным выключателем. [15]