Нормально закрытый блок-контакт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Мы медленно запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим. Законы Мерфи (еще...)

Нормально закрытый блок-контакт

Cтраница 3


Реле РВ срабатывает, и замыкание нормально открытого контакта подготавливает цепь питания для втягивающей катушки тормозного контактора КТ. Однако катушка КТ остается не включенной весь период работы двигателя, так как в ее цепи находится в разомкнутом состоянии нормально закрытый блок-контакт К. Когда электродвигатель отключается от сети, этот блок-контакт замыкает цепь катушки КТ. Контактор КТ, срабатывая, включает постоянный ток в обмотку статора двигателя. Двигатель переходит в тормозной режим и быстро останавливается.  [31]

Схема будет приведена в исходное положение при выведении механизма из предельного положения. Предотвращение одновременного включения обоих контакторов ( KB и КН) достигается в данной схеме не кнопками управления ( рис. 16 - 3), а нормально закрытыми блок-контактами: КН - в цепи катушки KB и KB - - в цепи катушки КН.  [32]

33 Схема управления асинхронным двигателем с контактными кольцами. [33]

Обмотка статора подключается к трехфазной питающей сети и двигатель начинает разгоняться. Одновременно с этим замыкаются блокировочные контакты линейного контактора: один, шунтирующий пусковую кнопку, другой, включающий цепь красной сигнальной лампы ЛК. Четвертый нормально закрытый блок-контакт, включенный в цепь зеленой сигнальной лампы ЛЗ, при этом размыкается, выключая лампу. Контакторы ускорения / У, 2У и ЗУ служат для постепенного закорачивания ступеней пускового реостата 1СП, 2СП, ЗСП.  [34]

35 Схема релейно. [35]

Обмотка статора подключается к трехфазной питающей сети, и двигатель начинает раскручиваться. Одновременно с этим замыкаются блокировочные контакты линейного контактора: один, шунтирующий пусковую кнопку, другой, включающий цепь управления контакторов ускорения 1У, 2У и ЗУ, и третий, включающий цепь сигнальной лампы ( красный) ЛК. Четвертый нормально закрытый блок-контакт, включенный в цепь зеленой сигнальной лампы ЛЗ, при этом размыкается, выключая эту лампу. Контакторы ускорения 1У, 2У и ЗУ служат для постепенного закорачивания ступеней пускового реостата 1СП, 2СП, ЗСП. Пока двигатель увеличивает скорость, якорь контактора К включает правое маятниковое реле времени К, которое через 2 - 3 секунды замыкает и. Из цепи ротора двигателя выводится первая ступень сопротивления 1СП, вращающий момент увеличивается и с новым ускорением ротор двигателя продолжает разгоняться.  [36]

37 Схема регулировки контактов конечного выключателя. [37]

При снятии катушек магнитной системы трехполюс-ного контактора ослабляют и отводят вверх крепящую стойку-ограничитель хода якоря, якорь откидывают вниз. Отвинчивать скобу с якорем от вала не рекомендуется. Во всех контакторах нормально закрытые блок-контакты снимают вместе со скобой.  [38]

Электромагниты контакторов переменного тока могут также питаться от сети постоянного тока. В этом случае на контакторах устанавливается специальная катушка, которая работает с форсировочным сопротивлением. Форсировочное сопротивление шунтировано нормально закрытым блок-контактом контактора или более мощными контактами другого аппарата. Параметры катушек и величины форсировочных сопротивлений приведены в каталогах.  [39]

40 Рулевое управление электропогрузчика 4004 ( в плане. [40]

На 1 - й позиции контроллера в цепь тягового двигателя введено все пусковое сопротивление, на 2 - и 4 - й - половина этого сопротивления, на 3 - й позиции сопротивление полностью отключено. В последнем случае электроэнергия расходуется наиболее экономно и ее потери минимальны. В цепь управления тягового двигателя введен нормально закрытый блок-контакт тормоза, размыкаемый при нажатии на тормозную педаль.  [41]

42 Контакторы типа КМ-518 и К. М-519. [ IMAGE ] Контактор типа КПВ-604. [42]

Магнитопровод П - образной формы, из листовой стали; концы его отогнуты и имеют отверстия для крепления контактора. Катушка намотана на изолированный стальной сердечник, укрепленный на магнитопроводе. Контакторы имеют две обмотки: удерживающую и включающую. Включающая в конце хода якоря отличается нормально закрытым блок-контактом. Подвижная система контактора образует шарнирный параллелограмм, уравновешенный в двух взаимно перпендикулярных направлениях, и состоит из якоря, траверсы, представляющей собой нижнее звено подвижной системы.  [43]

44 Схема включения электроприводов погрузчика 4004. [44]

Схемой предусмотрена нулевая зашита тягового двигателя. В случае разрыва цепи управления контактора его якорь отпадает и размыкает тем самым блок-контакт Ки. Если контроллер был включен на любой позиции ( кроме 1 - й) и произведено торможение или случайное вынимание ключа из замка, то отпускание тормоза или установка ключа на место не вызовет включения контактора К.Д. Это объясняется тем, что на 2 - 5 - й позициях контроллера нормально закрытый блок-контакт К. Для пуска тягового двигателя необходимо главный барабан контроллера поставить на нулевую или 1 - ю позицию, после чего можно повышать скорость движения.  [45]



Страницы:      1    2    3