Нормально закрытый блок-контакт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он. Законы Мерфи (еще...)

Нормально закрытый блок-контакт

Cтраница 2


Контактор 2У, включаясь, замыкает нормально открытый блок-контакт в цепи катушки контактора ЗУ и размыкает нормально закрытый блок-контакт в цепи питания реле ЗРУ, которое, отключаясь с выдержкой времени, замыкает свой контакт в цепи питания катушки контактора ускорения ЗУ и подготовляет этим возможность его включения. В следующих положениях командо-контроллера замыкаются контакты К-11, а затем КК-15, произведя соответственно включение контактора ускорения ЗУ и подготовку к включению контактора 4У, а затем и его включение.  [16]

Ошибочное включение контактора К в момент тормо-жения двигателя невозможно, так как при этом цепь втягивающей катушки / С разрывается нормально закрытым блок-контактом КТ.  [17]

Для большей надежности, кроме блокировки кнопками, в схеме осуществляется и блокировка, исключающая одновременное включение Контакторов KB и КН с помощью нормально закрытых блок-контактов этих контакторов.  [18]

При блокировке кнопками управления двойного действия должны быть подвергнуты тщательной проверке нормально открытые и нормально закрытые контакты этих кнопок и особенно пружины самовозврата; при блокировке нормально закрытыми блок-контактами контакторов необходимо подвергнуть проверке работу пружин контактного нажатия.  [19]

При включении контактора его нормально открытый контакт К ( 3 - 4) замыкается, шунтируя блок-контакт реле времени РВ ( 3 - 4), а нормально закрытый блок-контакт контактора К размыкается, обесточивая катушку реле времени РВ.  [20]

При пуске электродвигателя реле PC срабатывает и замыкает свой нормально открытый контакт в цепи втягивающей катушки контактора 2К, однако при этом контактор 2К не срабатывает, так как нормально закрытый блок-контакт 1К в цепи катушки 2К находится во время работы двигателя в разомкнутом положении.  [21]

В момент срабатывания реле при наибольшем пусковом токе катушка 1У не получает питания; при снижении тока до величины тока переключения создается цепь питания 1У через замкнувшиеся контакты РМ; при этом размыкается нормально закрытый блок-контакт 1У в цепи управления, предотвращая преждевременное включение контактора ускорения 2У; нормально открытые блок-контакты 1У замыкаются, обеспечивая самопитание катушки 1У независимо от реле РМ и подготавливая цепь питания катушки 2У для последующего включения. Так как силовые контакты 1У при этом также замыкаются и шунтируют ступень пускового сопротивления 1г, то пусковой ток снова возрастает до наибольшего значения и реле РМ срабатывает, препятствуя включению 2У; нормально закрытые контакты РМ размыкаются ранее втягивания якоря контактора 2У вследствие того, что собственное время срабатывания реле РМ ( - 0 01 сек ] меньше, чем контактора 2У ( - 0 1 сек), и катушка 2У не получает питания.  [22]

Электромагнит Лt воздействует на механизм линейного выключателя Л, и силовые контакты, выключателя замыкаются присоединяя к сети обмотку статора синхронного двигателя. Нормально закрытые блок-контакты Л при этом размыкаются в цепи катушки К. Вследствие этого нормально открытые контакты К в цепи электромагнита Л размыкаются и катушка электромагнита Л в теряет питание.  [23]

По окончании цикла зажима вновь производится нажатие на путевой переключатель ПВЗ, его контакт размыкается, и происходит отключение контактора КЗ и двигателя ДЗ. После выключения двигателя зажима через нормально закрытый блок-контакт КЗ включается муфта МТЗ и происходит затормаживание механизма зажима прутка.  [24]

25 Ручная вилочная тележка. [25]

На первой позиции контроллера в цепь тягового двигателя введено все пусковое сопротивление, на второй и четвертой - половина этого - сопротивления, на третьей позиции сопротивление полностью отключено. В цепь управления тягового двигателя введен нормально закрытый блок-контакт тормоза, размыкаемый при нажатии на тормозную пе: даль. Поэтому в случае торможения электропогрузчика двигатель автоматически обесточивается независимо от того, на какой позиции контроллера он работал в начале торможения. Для его пуска необходимо главный барабан контроллера поставить на-нулевую-или первую позицию, после чего можно повышать скорость движения. Электродвигатель насоса на нулевой позиции контроллера ( секции батареи соединены последовательно и тяговый двигатель обесточен) включается на напряжение 32 5 В. На первой, второй и третьей позициях контроллера, напряжение на нем равно 16 25 В.  [26]

При повороте штурвала командо-контроллера на следующее положение замыкаются контакты КК-7 и включается контактор 1У, благодаря чему часть сопротивлений в цепи ротора отключается. Вместе с этим контактор 1У замыкает нормально открытый блок-контакт 1У в цепи катушки контактора 2У и размыкает нормально закрытый блок-контакт в цепи питания реле 2РУ, которое через промежуток времени, соответствующий его настройке, включит свой контакт 2РУ в цепи питания контактора ускорения 2У и этим подготовит его к включению.  [27]

28 Схема автоматического пуска резервного двигателя. [28]

Контактор 2К при этом не срабатывает, так как в цепи его катушки включен нормально закрытый блок-контакт / Л, находящийся во время работы двигателя Щ в разомкнутом положении. Только тогда, когда неисправность основного двигателя или иные причины приведут - к отключению его от сети, нормально закрытый блок-контакт 1К создаст замкнутую цепь для катушки 2К и резервный двигатель 2Д автоматически подключится к сети.  [29]

30 Схема управления асинхронным двигателем с динамическим торможением. [30]



Страницы:      1    2    3