Cтраница 1
Схема управления асинхронным двигателем с динамическим торможением. [1] |
Размыкающие блок-контакты контактора Л подготавливают цепь для включения контактора Т, а замыкающие блок-контакты размыкают цепь катушки реле времени РВ. [2]
Размыкающий блок-контакт контактора КН ( 17 - 19) и размыкающий блок-контакт контактора KB ( 27 - 29) исключают возможность одновременного включения контакторов К. [3]
Кривые спадания потока у электромагнитных реле времени.| Схемы с электрически сблокированными контакторами.| Схема включения внешних блокировок. [4] |
Однако схема с размыкающими блок-контактами контакторов направления ( рис. 2 - 30, а) не дает возможности включить другой контактор для отбивания приварившегося контактора. [5]
Для отключения каждого из них требуется размыкающий блок-контакт соответствующего контактора. [6]
Схема управления пуском и динамическим торможением асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором. [7] |
Этой же цели служит перекрестное включение размыкающих блок-контактов контакторов КМ1 и КМ2, КМЗ и КМ4 в цепи их катушек. [8]
Размыкающий блок-контакт контактора КН ( 17 - 19) и размыкающий блок-контакт контактора KB ( 27 - 29) исключают возможность одновременного включения контакторов К. [9]
КДТ не обтекается током, поскольку в ее цепи разомкнут размыкающий блок-контакт контактора КЛ. [10]
При установке штепсельного разъема по цепи 201А, ШРЗ ( 201А - 181) размыкающий блок-контакт контактора КБ включается контактор КМ. Контактор КМ включает свои главные замыкающие контакты ( 18С1 - Л71), ( 18СЗ - Л13) в цепи тихоходной обмотки двигателя, подготавливая тем самым движение кабины на малой скорости. [11]
Схема управления АД с фазным ротором. [12] |
Одновременное включение контакторов КМ1 - КМ4 исключается применением двухцепных кнопок, а также перекрестным включением размыкающих блок-контактов контакторов в цепи питания их катушек. [13]
Контактор КБ своими силовыми замыкающими контактами отключит обмотку большой скорости приводного электродвигателя Ml от сети, а размыкающий блок-контакт контактора КБ ( 181 - 169) замкнет цепь питания контактора КМ. [14]
При установке штепсельного разъема режимов работы в положение ревизия по цепи 201А ШРЗ ( 201А - 181), размыкающий блок-контакт контактора КБ включается контактор КМ. Контактор КМ включает свои главные замыкающие контакты ( 18С1 - Л71), ( 18СЗ - Л13) в цепи тихоходной обмотки двигателя, подготавливая движение кабины на малой скорости. [15]