Нормально открытый блок-контакт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете. Законы Мерфи (еще...)

Нормально открытый блок-контакт

Cтраница 1


1 Схема управления синхронным двигателем низкого напряжения. [1]

Нормально открытый блок-контакт 1К, установленный в цепи постоянного тока, замыкаясь, включает катушку блокировочного электромагнитного реле РБ, и нормально открытый контакт РБ, замыкается и подготавливает для включения катушки контакторов 2К и ЗК.  [2]

Нормально открытый блок-контакт контактора Т в цепи катушки реле РБ предотвращает задержку опускания якоря этого реле вследствие шунтирования катушки РБ вентилями выпрямителя ВГ при установке командоконтроллера в нулевое положение.  [3]

Нормально открытый блок-контакт контактора Л, как обычно, блокирует кнопку Пуск. Отключение двигателя осуществляется нажатием кнопки Стоп; при этом катушка контактора Л теряет питание и его главные контакты отключают двигатель от сети.  [4]

Нормально открытые блок-контакты пускателя ПЛ включают реле Р, которое контактом Р4 отключает реле PP. Реле Р5 контактом РЗ включает электромагнит быстрого отвода стола станка 6Н82 и контактом Р2 подготавливает включение электромагнита 32 вывода фиксатора. В конце отвода стола рукоятка включения подачи поворачивается в нейтральное положение кулачком.  [5]

Замыкание нормально открытых блок-контактов KB в цепи управления обеспечивает подачу питания катушке блокировочного реле РБ. При этом замыкаются нормально открытые контакты РБ, установленные для последующей правильной работы схемы при изменении направления вращения ротора.  [6]

Замыкание нормально открытых блок-контактов KB в цепи управления влечет за собой получение питания катушкой блокировочного реле РБ. При этом замыкаются нормально открытые контакты РБ, установленные для последующей правильной работы схемы при изменении направления вращения двигателя.  [7]

Замыкание нормально открытых блок-контактов контактора KB в цепи управления влечет за собой получение питания катушкой блокировочного реле РБ. При этом замыкаются нормально открытые контакты РБ, установленные для последующей правильной работы схемы при изменении направления вращения электродвигателя.  [8]

9 Развернутая схема вторичной коммутации электропривода трехсекционного транспортера.| Монтажная схема вторичных цепей. [9]

НО - нормально открытый блок-контакт, ЯЗ - нормально закрытый; нормальным условно считается такое положение, когда аппарат не обтекается током, величина которого вызывает срабатывание.  [10]

При включении пускателя замыкаются его нормально открытые блок-контакты, включенные параллельно кнопке Вперед, благодаря чему пускатель останется включенным после возврата кнопки в исходное положение.  [11]

12 Схема управления асинхронным двигателем с динамическим торможением. [12]

Одновременно с отключением двигателя от сети нормально открытый блок-контакт К размыкает цепь втягивающей катушки реле времени РВ; катушка реле отключается, но его онтэкт в цепи катушки контактора КТ размыкается с выдержкой времени, достаточной для полной остановки двигателя.  [13]

Контактор 2У, включаясь, замыкает нормально открытый блок-контакт в цепи катушки контактора ЗУ и размыкает нормально закрытый блок-контакт в цепи питания реле ЗРУ, которое, отключаясь с выдержкой времени, замыкает свой контакт в цепи питания катушки контактора ускорения ЗУ и подготовляет этим возможность его включения. В следующих положениях командо-контроллера замыкаются контакты К-11, а затем КК-15, произведя соответственно включение контактора ускорения ЗУ и подготовку к включению контактора 4У, а затем и его включение.  [14]

При включении линейного контактора замыкается его нормально открытый блок-контакт КЛ.  [15]



Страницы:      1    2    3    4