Cтраница 1
Схема управления синхронным двигателем низкого напряжения. [1] |
Нормально открытый блок-контакт 1К, установленный в цепи постоянного тока, замыкаясь, включает катушку блокировочного электромагнитного реле РБ, и нормально открытый контакт РБ, замыкается и подготавливает для включения катушки контакторов 2К и ЗК. [2]
Нормально открытый блок-контакт контактора Т в цепи катушки реле РБ предотвращает задержку опускания якоря этого реле вследствие шунтирования катушки РБ вентилями выпрямителя ВГ при установке командоконтроллера в нулевое положение. [3]
Нормально открытый блок-контакт контактора Л, как обычно, блокирует кнопку Пуск. Отключение двигателя осуществляется нажатием кнопки Стоп; при этом катушка контактора Л теряет питание и его главные контакты отключают двигатель от сети. [4]
Нормально открытые блок-контакты пускателя ПЛ включают реле Р, которое контактом Р4 отключает реле PP. Реле Р5 контактом РЗ включает электромагнит быстрого отвода стола станка 6Н82 и контактом Р2 подготавливает включение электромагнита 32 вывода фиксатора. В конце отвода стола рукоятка включения подачи поворачивается в нейтральное положение кулачком. [5]
Замыкание нормально открытых блок-контактов KB в цепи управления обеспечивает подачу питания катушке блокировочного реле РБ. При этом замыкаются нормально открытые контакты РБ, установленные для последующей правильной работы схемы при изменении направления вращения ротора. [6]
Замыкание нормально открытых блок-контактов KB в цепи управления влечет за собой получение питания катушкой блокировочного реле РБ. При этом замыкаются нормально открытые контакты РБ, установленные для последующей правильной работы схемы при изменении направления вращения двигателя. [7]
Замыкание нормально открытых блок-контактов контактора KB в цепи управления влечет за собой получение питания катушкой блокировочного реле РБ. При этом замыкаются нормально открытые контакты РБ, установленные для последующей правильной работы схемы при изменении направления вращения электродвигателя. [8]
Развернутая схема вторичной коммутации электропривода трехсекционного транспортера.| Монтажная схема вторичных цепей. [9] |
НО - нормально открытый блок-контакт, ЯЗ - нормально закрытый; нормальным условно считается такое положение, когда аппарат не обтекается током, величина которого вызывает срабатывание. [10]
При включении пускателя замыкаются его нормально открытые блок-контакты, включенные параллельно кнопке Вперед, благодаря чему пускатель останется включенным после возврата кнопки в исходное положение. [11]
Схема управления асинхронным двигателем с динамическим торможением. [12] |
Одновременно с отключением двигателя от сети нормально открытый блок-контакт К размыкает цепь втягивающей катушки реле времени РВ; катушка реле отключается, но его онтэкт в цепи катушки контактора КТ размыкается с выдержкой времени, достаточной для полной остановки двигателя. [13]
Контактор 2У, включаясь, замыкает нормально открытый блок-контакт в цепи катушки контактора ЗУ и размыкает нормально закрытый блок-контакт в цепи питания реле ЗРУ, которое, отключаясь с выдержкой времени, замыкает свой контакт в цепи питания катушки контактора ускорения ЗУ и подготовляет этим возможность его включения. В следующих положениях командо-контроллера замыкаются контакты К-11, а затем КК-15, произведя соответственно включение контактора ускорения ЗУ и подготовку к включению контактора 4У, а затем и его включение. [14]
При включении линейного контактора замыкается его нормально открытый блок-контакт КЛ. [15]