Cтраница 4
Подготовка к пуску производится нажатием на кноп-ку Пуск. При этом срабатывает контактор К, своим нормально открытым блок-контактом шунтирует кнопку Пуск, а силовыми контактами подготавливает цепь включения статора двигателя. [46]
Настройка с перекрытием производится так, чтобы нормально открытый блок-контакт замыкался раньше, чем разомкнется нормально закрытый. Настройка без перекрытия заключается в том, что нормально открытый блок-контакт замыкается после размыкания нормально закрытого. [47]
После замыкания контакта fim T включается промежуточное реле IP. Контакт 2Р обеспечивает цепь питания обмотки ПМ-Л через нормально открытый блок-контакт пускателя. Реле ЗР самоблокируется своим нормально открытым контактом. В конце оборота питателя размыкается / СВПИТ. Реле 2Р теряет питание и отключает ПМ-Л. В конце оборота питателя разомкнется / Сбпит. Реле 2Р размыкает свои контакты. [48]
Работа этого автомата происходит следующим образом: когда корзина центрифуги пуста или в белье нет влаги, контакты РКАВ-1 и РКАВ-2 разомкнуты, промежуточное реле РП обесточено и нормально замкнутый контакт этого реле в цепи электромагнита тормоза замкнут. Магнит тормоза ЭМТ в это время обесточен, так как нормально открытый блок-контакт ПМ разомкнут. [49]
Схема такого пускателя, предназначенного для нереверсивного управления короткозамкнутым асинхронным электродвигателем, показана на фиг. В данном случае пускатель состоит только из одного трехполюсного контактора с одним нормально открытым блок-контактом и управляется кнопочной станцией, в которой кнопка Пуск нормально открытая и кнопка Стоп нормально закрытая. Все контакты контактора расположены в непосредственной близости от его рабочей катушки. Тонкими линиями показан кожух, закрывающий контактор кнопочной станции. [50]
Схемы станций БН-5134 работают следующим образом. После подачи импульса кнопкой Пуск включаются контакторы катушки тормоза, а затем линейные контакторы; последние самоблокируются нормально открытым блок-контактом. Таким образом, импульс на включение тормоза происходит с небольшим опережением. Если тормоз в электродвигателе не применяется, контактор катушки тормоза не должен включаться. Это достигается перестановкой соответствующих перемычек на. [51]
Схема управления асинхронным двигателем. [52] |
Нажатием, на кнопку ЗКУ вперед втягивающая катушка контактора КБ получает питание; нормально открытые силовые контакты KB замыкаются при этом в цепи главного тока, и статор электродвигателя Д присоединяется к сети для одного направления вращения двигателя. Кнопка ЗКУ имеет две пары контактов; нормально закрытые контакты, установленные в цепи питания катушки контактора КН, размыкаются, не допуская одновременного включения обоих контакторов; нормально открытый блок-контакт контактора KB, установленный в цепи самопитания катушки КБ, шунтирует кнопку ЗКУ, делая излишним дальнейшее нажатие на последнюю. [53]
Электрическая схема автоматического отключения троллеев на мосту крана с подвижной кабиной. [54] |
К защитной панели крана питание подводится через главные троллеи ТГ, главные контакты линейного контактора Л и троллеи моста ТМ. Одним из зажимов эта катушка подключена непосредственно к трансформатору, а другим через троллейные провода моста ТМ соединена с контактом люка КЛ и пусковой кнопкой КП. После нажатия на кнопку КП и включения контактора Л кнопка шунтируется нормально открытым блок-контактом контактора Л, почему нажатие на нее может быть прекращено. [55]
При нажиме кнопки Пуск ток через нормально закрытые контакты кнопки Стоп и через рабочую катушку контактора проходит от одного линейного провода сети к другому. Это вызывает включение контактора и замыкание трех его главных контактов в цепи рабочего тока. Этими контактами электродвигатель включается в сеть. Одновременно замыкается нормально открытый блок-контакт, включенный параллельно кнопке Пуск. Это дает возможность отпустить руку от кнопки, не вызывая отключения контактора. Цепь катушки контактора будет теперь замкнута через блок-контакт. [56]