Блок-шестерня - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если тебе до лампочки, где ты находишься, значит, ты не заблудился. Законы Мерфи (еще...)

Блок-шестерня

Cтраница 1


1 Стенд для испытаний ротора вентилятора. [1]

Блок-шестерня перемещается с помощью механизма переключения.  [2]

3 Станок для изготовления пазовых клиньев электрических машин. [3]

Блок-шестерню соединяют с одной из шестерен откидного блока и, переводя рукоятку тяги сцепления, включают механическую подачу стола.  [4]

Вращение от блок-шестерни передается на цилиндрическое зубчатое колесо, соединенное телескопическим валом с коническим колесом.  [5]

На этом валу на шпонке сидит блок-шестерня, находящаяся в постоянном сцеплении с валом-шестерней.  [6]

На другом конце вала-шестерни монтируется на четырех шарикоподшипниках 112 блок-шестерня.  [7]

На шлицах вала 27 неподвижно закреплены ведомые шестерни: блок-шестерня 29 V ( VIII) передачи и заднего хода, шестерня 25 IV ( VII) передачи, шестерня 24 III ( VI) передачи и Е - едущая каретка - зубчатая муфта 22 для включения необходимого диапазона редуктора. Помимо этих шестерен, на ступице шестерни 24 свободно вращается промежуточная блок-шестерня 23, соединяющая вал / с валом 38 пониженных передач. Малый венец блок-шестерни 23 находится в постоянном зацеплении с неподвижно закрепленной шестерней 35 на валу 38 пониженных передач. Вал 38 установлен в двух шариковых подшипниках. Каретка 37 вала 38 служит для получения 1 ( 11) передач и заднего хода.  [8]

Ведомый вал коробки перемены передач может быть приведен во вращение блок-шестерней 34 х 30 и шестернями z 27, z 54, z 58 прямого хода.  [9]

В дальнейшем будет показано, что динамические поведения указанной передачи и соответствующего ей многоступенчатого редуктора ( с блок-шестернями) идентичны. Поэтому не будем различать многозвенные одно - и многоступенчатые передачи, относя первые к многоступенчатым. Полагаем также, что все зубчатые передачи имеют постоянный угол зацепления ос, а схему передачи вращающих моментов - однопоточной. Учет различных величин углов зацепления передач может быть осуществлен на основе разработанных методов несложными приемами. Вопрос об особенностях многопоточного зацепления рассматривается особо.  [10]

Недостатками шпоночных соединений является ослабление вала и ступицы насаживаемой детали шпоночными пазами, ограничение передаваемого момента, усложнение конструкции в случае перемещения детали ( блок-шестерни) вдоль вала.  [11]

12 Шестеренчатый насос. сальник. 2 -корпус. 3 - пара цилиндрических шестерен. 4 - крышка. 5 -штуцер. [12]

Движедие от блок-шестерни передается на цилиндрическую шестерню, насаженную на выходной вал вариатора 2, установленный в подшипниках качения.  [13]

14 Поворотный барабан. а - гидрокинематическая схема. [14]

Втулки одной пары роликов имеют кольцевой выступ, входящий в соответствующую проточку в поворотном кольце, тем самым удерживая его от осевого перемещения. Зазор в зацеплении зубчатого сектора и блок-шестерни регулируется путем изменения положения поворотного кольца по высоте в пределах 3 мм благодаря эксцентриситету осей роликов.  [15]



Страницы:      1    2    3