Cтраница 1
Стенд для испытаний ротора вентилятора. [1] |
Блок-шестерня перемещается с помощью механизма переключения. [2]
Станок для изготовления пазовых клиньев электрических машин. [3] |
Блок-шестерню соединяют с одной из шестерен откидного блока и, переводя рукоятку тяги сцепления, включают механическую подачу стола. [4]
Вращение от блок-шестерни передается на цилиндрическое зубчатое колесо, соединенное телескопическим валом с коническим колесом. [5]
На этом валу на шпонке сидит блок-шестерня, находящаяся в постоянном сцеплении с валом-шестерней. [6]
На другом конце вала-шестерни монтируется на четырех шарикоподшипниках 112 блок-шестерня. [7]
На шлицах вала 27 неподвижно закреплены ведомые шестерни: блок-шестерня 29 V ( VIII) передачи и заднего хода, шестерня 25 IV ( VII) передачи, шестерня 24 III ( VI) передачи и Е - едущая каретка - зубчатая муфта 22 для включения необходимого диапазона редуктора. Помимо этих шестерен, на ступице шестерни 24 свободно вращается промежуточная блок-шестерня 23, соединяющая вал / с валом 38 пониженных передач. Малый венец блок-шестерни 23 находится в постоянном зацеплении с неподвижно закрепленной шестерней 35 на валу 38 пониженных передач. Вал 38 установлен в двух шариковых подшипниках. Каретка 37 вала 38 служит для получения 1 ( 11) передач и заднего хода. [8]
Ведомый вал коробки перемены передач может быть приведен во вращение блок-шестерней 34 х 30 и шестернями z 27, z 54, z 58 прямого хода. [9]
В дальнейшем будет показано, что динамические поведения указанной передачи и соответствующего ей многоступенчатого редуктора ( с блок-шестернями) идентичны. Поэтому не будем различать многозвенные одно - и многоступенчатые передачи, относя первые к многоступенчатым. Полагаем также, что все зубчатые передачи имеют постоянный угол зацепления ос, а схему передачи вращающих моментов - однопоточной. Учет различных величин углов зацепления передач может быть осуществлен на основе разработанных методов несложными приемами. Вопрос об особенностях многопоточного зацепления рассматривается особо. [10]
Недостатками шпоночных соединений является ослабление вала и ступицы насаживаемой детали шпоночными пазами, ограничение передаваемого момента, усложнение конструкции в случае перемещения детали ( блок-шестерни) вдоль вала. [11]
Шестеренчатый насос. сальник. 2 -корпус. 3 - пара цилиндрических шестерен. 4 - крышка. 5 -штуцер. [12] |
Движедие от блок-шестерни передается на цилиндрическую шестерню, насаженную на выходной вал вариатора 2, установленный в подшипниках качения. [13]
Поворотный барабан. а - гидрокинематическая схема. [14] |
Втулки одной пары роликов имеют кольцевой выступ, входящий в соответствующую проточку в поворотном кольце, тем самым удерживая его от осевого перемещения. Зазор в зацеплении зубчатого сектора и блок-шестерни регулируется путем изменения положения поворотного кольца по высоте в пределах 3 мм благодаря эксцентриситету осей роликов. [15]