Блок-шестерня - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Настоящая женщина должна спилить дерево, разрушить дом и вырастить дочь. Законы Мерфи (еще...)

Блок-шестерня

Cтраница 2


Ротор приводится в действие от индивидуального электродвигателя 6 через коробку перемены передач и карданный вал при включении муфты ШПМ-300. Две частоты вращения стола ротора получаются переключением блок-шестерни z 30 и z 20 в коробке перемены передач ротора.  [16]

17 Дозатор ИДУ 50 / 150. [17]

Дозатор действует следующим образом. Вращение вала двигателя через малую шестерню и две промежуточные блок-шестерни передается шестерне последней ступени и профилированному диску. Диск, вращаясь с частотой вращения 50 об / мин, воздействует на толкатель, сообщает возвратно-поступательное движение плунжеру насоса.  [18]

На шлицах вала 27 неподвижно закреплены ведомые шестерни: блок-шестерня 29 V ( VIII) передачи и заднего хода, шестерня 25 IV ( VII) передачи, шестерня 24 III ( VI) передачи и Е - едущая каретка - зубчатая муфта 22 для включения необходимого диапазона редуктора. Помимо этих шестерен, на ступице шестерни 24 свободно вращается промежуточная блок-шестерня 23, соединяющая вал / с валом 38 пониженных передач. Малый венец блок-шестерни 23 находится в постоянном зацеплении с неподвижно закрепленной шестерней 35 на валу 38 пониженных передач. Вал 38 установлен в двух шариковых подшипниках. Каретка 37 вала 38 служит для получения 1 ( 11) передач и заднего хода.  [19]

20 Фасонные фрезы. а - дисковая. б - пальцевая. [20]

Фрезерование зубьев цилиндрических прямозубых, косозубых п шевронных колес, а также конических прямозубых колес фасонной фрезой производят на универсальных или горизонтально-фрезерных станках, оснащенных делительной голопкон. Этот способ неприменим для обработки зубьев на меньшем венце спаренных зубчатых колес ( блок-шестернях) или расположенных очень близко к уступу детали.  [21]

Привод шпинделя ведущего круга 18 осуществляется от электродвигателя постоянного тока 21, питаемого от электромагнитного усилителя через клиноременную передачу и косозубый трехступенчатый редуктор. Для переключения чисел оборотов ведущего круга с рабочей скорости на правку в редукторе предусмотрена блок-шестерня, рукоятка управления которой выведена на верхнюю крышку редуктора. Рукоятка имеет три положения: Работа, Нейтральное и Правка, переключение осуществляется вручную. На бабке ведущего круга установлен прибор, показывающий число оборотов ведущего круга.  [22]

На рис. VI-22 приведена гидрокинематическая схема поворотного барабана конструкции СКБ-1. Поворотный барабан представляет собой кольцо /, приводимое во вращение реечным механизмом, преобразующим поступательное движение штока-рейки цилиндра 2 через блок-шестерню 3 и зубчатый сектор 4 во вращательное движение кольца. В кольце помещается поворачиваемая деталь.  [23]

24 Поворотный накрывающий ключ. [24]

На рис. 157, а приведена гидрокинематическая схема поворотного барабана конструкции СКБ-1. Поворотный барабан представляет собой кольцо 1, приводимое во вращение реечным механизмом, преобразующим поступательное движение штока-рейки 2 цилиндра через блок-шестерню 3 и зубчатый сектор 4 во вращательное движение кольца. В кольце помещается поворачиваемая деталь.  [25]

С помощью двухступенчатого редуктора трех - и четырех-скоростные коробки позволяют получить шесть и восемь частот вращения. Каждый валик с помощью шарика 8 и пружины 9 может фиксироваться в трех положениях, для чего на валике имеются три лунки. Для каждой блок-шестерни среднее положение - нейтральное, крайние - рабочие. Перемещение валиков и установка их в одно из трех положений производятся рычагом переключателя 2; для этого на каждом валике имеется поперечный паз. Это положение будет соответствовать нейтральному положению шестерни, управляемой вилкой 6, что, в свою очередь, исключает возможность включения двух скоростей одновременно. Кроме того, переключение какого-либо валика в одно из рабочих положений возможно только при нейтральном положении другого валика.  [26]

На шлицах вала 27 неподвижно закреплены ведомые шестерни: блок-шестерня 29 V ( VIII) передачи и заднего хода, шестерня 25 IV ( VII) передачи, шестерня 24 III ( VI) передачи и Е - едущая каретка - зубчатая муфта 22 для включения необходимого диапазона редуктора. Помимо этих шестерен, на ступице шестерни 24 свободно вращается промежуточная блок-шестерня 23, соединяющая вал / с валом 38 пониженных передач. Малый венец блок-шестерни 23 находится в постоянном зацеплении с неподвижно закрепленной шестерней 35 на валу 38 пониженных передач. Вал 38 установлен в двух шариковых подшипниках. Каретка 37 вала 38 служит для получения 1 ( 11) передач и заднего хода.  [27]

При измерении пластической вязкости ц и предельного динамического напряжения сдвига т гильза 11 вращается с частотой 200, 400 и 600 об / мин. При вращении вала двигателя 41 влево с частотой 3000 и 1500 об / мин гильза вращается с частотой 200 и 400 об / мин. Крутящий момент от двигателя 41 через верхний венец блок-шестерни 37, шестерню 36, муфту обгона 35, вал 34, шестерни 32, 33 и шпиндель передается гильзе. При вращении двигателя 41 вправо гильза вращается с частотой 300 и 600 об / мин. Шестерня 36 вращается вхолостую, так как шарики муфты обгона 35 не входят в зацепление с шестерней. При изменении предельного статического напряжения сдвига гильза вращается с частотой 0 2 об / мин. Крутящий момент от двигателя 31 типа ДСД-2 передается гильзе через шестерни 28, 26, муфту обгона 27, вал 34, шестерни 32, 33 и шпиндель.  [28]

На переднем конце первичного вала 1 заодно с ним выполнена приводная шестерня, входящая в планетарный редуктор УКМ. Вал / вращается на двух шариковых подшипниках. На шлицах вала / установлены две подвижные каретки: блок-шестерня 2 для получения IV ( VII) и V ( VIII) передач и шестерня 3 для получения III ( VI): и прямой - девятой передачи.  [29]

30 Кинематическая схема лебедки ЛГ-2000. [30]



Страницы:      1    2    3