Cтраница 1
Скоростная ошибка в контуре самонастройки обратно пропорциональна квадрату произведения коэффициента усиления регулятора ( без множительного звена) на коэффициент усиления объекта. [1]
Скоростная ошибка, или первый член формулы ( 10 - 336), не изменилась и после введения форсировки. Это свойство сохраняется для первых членов рядов ошибок у всех астатических систем. [2]
Скоростная ошибка импульсной следящей САУ может быть получена, если задать входной сигнал в виде равномерно нарастающей решетчатой функции. [3]
Скоростная ошибка возникает при двигателях как постоянного, так и переменного тока. Она увеличивается с возрастанием скорости заводки Q и уменьшается при увеличении коэффициента усиления системы. [4]
Скоростная ошибка системы при этом уменьшается во столько же раз. [5]
Структурные схемы комбинированных систем. [6] |
Скоростные ошибки разомкнутого контура в этих схемах больше, так как в него входят или все ( рис. 2 6), или некоторые ( рис. 2 а) постоянные времени системы, охваченные относительно разомкнутого контура лишь местными обратными связями. Ниже при рассмотрении способа снижения частоты вычисления в цифровых САР будет показано, что применение этого варианта системы мало эффективно. [7]
Если скоростная ошибка мало отличается от общей ошибки установившегося режима, то добротность может быть численно приблизительно равна коэффициенту усиления К. [8]
Для устранения скоростной ошибки в схему дальномера может быть введено второе интегрирующее звено. Дальномер с двойным интегратором является системой регулирования с астатизмом второго порядка. В установившемся режиме при постоянной скорости изменения входного сигнала ошибка в такой системе равна нулю. [9]
Упругое звено на скоростную ошибку в данном случае влияния не оказывает. Однако могут быть случаи, когда это влияние имеет место. [10]
Упругое звено на скоростную ошибку в данном случае влияния не оказывает. Однако могут быть случаи, когда это влияние имеет место. [11]
Параметр ai компенсирует скоростную ошибку системы. [12]
Это значит, что скоростная ошибка обеих систем одинакова независимо от интервала дискретности. [13]
Примеры показывают, что установившиеся скоростные ошибки могут достигать значительных величин. Они могут быть сведены к нулю повышением порядка астатизма контуров настройки параметров до второго. [14]
Переходные функции системы 2 - 1 для колебательного режима. [15] |