Скоростная ошибка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Вам помочь или не мешать? Законы Мерфи (еще...)

Скоростная ошибка

Cтраница 3


Таким образом, радиодальномер обладает скоростной ошибкой АД, которая пропорциональна скорости цели и будет тем меньше, чем больше коэффициент усиления в системе.  [31]

Существует и более простой метод определения установившейся и скоростной ошибки, состоящий в использовании так называемых коэффициентов ошибок.  [32]

33 Схема переменной структуры коррекции на основе памяти люфта. [33]

Однако обычно не удается полностью исключить скоростную ошибку и колебательный характер процесса при большом времени регулирования, поскольку применяют жесткие, стабильные узлы коррекции, в то время как необходимо иметь возможность обеспечивать величину начальной скорости выхода из люфта, согласованную с величиной рассогласования.  [34]

Система с астатизмом второго порядка не имеет скоростной ошибки. Установившаяся ошибка возникает, если входная величина изменяется с ускорением.  [35]

Увеличение площади поршня Р прямо пропорционально увеличивает скоростную ошибку копирования Л0 и уменьшает позиционную ошибку / гк.  [36]

Из уравнений (6.7) и (6.10) следует, что скоростная ошибка пропорциональна скорости изменения воздействия и обратно пропорциональна коэффициенту усиления системы.  [37]

Если же рассогласование от нагрузки будет значительно превышать скоростную ошибку в рабочем диапазоне скоростей и нагрузрк, то коэффициенты в формулах ( IV.  [38]

39 Структурные преобразования. [39]

Таким образом, система регулирования управляющего мотора имеет увеличенную скоростную ошибку.  [40]

Требуется с помощью связи по задающему воздействию устранить скоростную ошибку системы.  [41]

Для регулярного управляющего сигнала в установившемся режиме имеет место постоянная скоростная ошибка ( стр.  [42]

Это видно, например, из формулы (2.75) для скоростной ошибки системы. Таким образом, в системах с управлением по отклонению имеется противоречие между условиями повышения точности в установившемся и переходном режимах.  [43]

Таким образом, получена САУ с опережающей по знаку скоростной ошибкой.  [44]

Так как коэффициент позиционной ошибки равен нулю, а коэффициент скоростной ошибки не равен нулю, система должна быть астатической и обладать астатизмом первого порядка.  [45]



Страницы:      1    2    3    4