Cтраница 3
Таким образом, радиодальномер обладает скоростной ошибкой АД, которая пропорциональна скорости цели и будет тем меньше, чем больше коэффициент усиления в системе. [31]
Существует и более простой метод определения установившейся и скоростной ошибки, состоящий в использовании так называемых коэффициентов ошибок. [32]
Схема переменной структуры коррекции на основе памяти люфта. [33] |
Однако обычно не удается полностью исключить скоростную ошибку и колебательный характер процесса при большом времени регулирования, поскольку применяют жесткие, стабильные узлы коррекции, в то время как необходимо иметь возможность обеспечивать величину начальной скорости выхода из люфта, согласованную с величиной рассогласования. [34]
Система с астатизмом второго порядка не имеет скоростной ошибки. Установившаяся ошибка возникает, если входная величина изменяется с ускорением. [35]
Увеличение площади поршня Р прямо пропорционально увеличивает скоростную ошибку копирования Л0 и уменьшает позиционную ошибку / гк. [36]
Из уравнений (6.7) и (6.10) следует, что скоростная ошибка пропорциональна скорости изменения воздействия и обратно пропорциональна коэффициенту усиления системы. [37]
Если же рассогласование от нагрузки будет значительно превышать скоростную ошибку в рабочем диапазоне скоростей и нагрузрк, то коэффициенты в формулах ( IV. [38]
Структурные преобразования. [39] |
Таким образом, система регулирования управляющего мотора имеет увеличенную скоростную ошибку. [40]
Требуется с помощью связи по задающему воздействию устранить скоростную ошибку системы. [41]
Для регулярного управляющего сигнала в установившемся режиме имеет место постоянная скоростная ошибка ( стр. [42]
Это видно, например, из формулы (2.75) для скоростной ошибки системы. Таким образом, в системах с управлением по отклонению имеется противоречие между условиями повышения точности в установившемся и переходном режимах. [43]
Таким образом, получена САУ с опережающей по знаку скоростной ошибкой. [44]
Так как коэффициент позиционной ошибки равен нулю, а коэффициент скоростной ошибки не равен нулю, система должна быть астатической и обладать астатизмом первого порядка. [45]