Cтраница 4
Другой метод вычисления приближенного значения требующегося усиления базируется на учете скоростной ошибки следящей системы при слежении с максимальной входной задающей скоростью. Вычисляется требуемое напряжение для двигателя, чтобы он вращался со скоростью, определяемой максимальной скоростью слежения. Допустимая ошибка при этой максимальной скорости слежения, будучи усилена, должна создать напряжение, требуемое для исполнительного двигателя. Хотя в рассмотренных примерах приводятся электрические величины, исполнительный двигатель может быть и неэлектрический, тогда вышеизложенное может быть представлено и другими переменными. [46]
Фазовые траектории с учетом перемещения цели ( t0 0. [47] |
Полученное равенство определяет устаг новившееся ( постоянное) рассогласование - скоростную ошибку уст, которая имеет место в системе при равномерном движении цели. [48]
Линейное изменение задания и выходной величины в системе. 1.| Логарифмическая амплитудно-частотная характеристика и единичные переходные функции системы 0 - 1 для К5. [49] |
Система 1, являясь астатической системой первого порядка, имеет установившуюся скоростную ошибку, равную 1 / ыс. [50]
Линейное изменение задания и выходной величины в системе 1.| Логарифмическая амплитудное частотная характеристика и единичные переходные функции системы 0 - 1 для. 5. [51] |
Система 1, являясь астатической системой первого порядка, имеет установившуюся скоростную ошибку, равную 1 / вс. [52]
Из формулы ( 11 - 20) следует, что для уменьшения скоростной ошибки целесообразно увеличивать коэффициент усиления в системе. Однако скоростная ошибка не всегда является определяющей при выборе величины К. Практически величина АД0 даже при небольших К получается достаточно малой. [53]
Установившаяся ошибка равняется сумме статической, ошибки, вызванной действием Мот и скоростной ошибки, обусловленной заданной скоростью изменения входного сигнала. [54]
Из формулы (4.54) следует, что при заданной скорости а изменения входного сигнала скоростная ошибка тем меньше, чем больше добротность по скорости. [55]
Можно совместить астатические свойства САУ, обеспечивающие нулевой статизм, с опережающим знаком скоростной ошибки; для этого в прямой цепи необходимы интегрирующее и квазистатическое звенья. [56]
Коэффициент с0 называется коэффициентом статической или позиционной ошибки, коэффициент q - коэффициентом скоростной ошибки, с2 - коэффициентом ошибки от ускорения. [57]
Она показывает величину установившейся скорости выходной оси следящей системы, развиваемой на единицу скоростной ошибки. [58]
В системах с астатизпюм первого порядка статическая ошибка равна нулю, но при этом скоростная ошибка отлична от нуля. [59]
Из уравнения (6.10) видно, что в астатической системе АПЧ имеется постоянная по величине скоростная ошибка. [60]