Автомашинист - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Учти, знания половым путем не передаются. Законы Мерфи (еще...)

Автомашинист

Cтраница 2


16 Датчик пути в системе Автомашинист.| Датчик скорости движения поезда в системе Автомашинист. [16]

На рис. 77 представлен график движения моторва-гонной секции, управляемой при ее испытании Автомашинистом. Как видно из этого графика, в начале движения система автоматического управления включила согласно пусковой программе одну из слабых тяговых характеристик.  [17]

В настоящее время эта система принята в эксплуатацию, и несколько подземных электропоездов, оборудованных системой Автомашинист, курсируют на кольцевой линии Московского метро.  [18]

Примером специализированной вычислительной машины, предназначенной для целей управления, может служить разработанный в Советском Союзе автомашинист. Эта машина учитывает профиль железнодорожного пути, груз, тяговую характеристику двигателя и автоматически управляет локомотивом, обеспечивая точное соблюдение графика движения.  [19]

Из соображений максимальной устойчивости в работе, надежности и отсутствия специальных требований к источникам электрического питания система Автомашинист построена на схемах с применением ферритовых тороидальных сердечников и других бесконтактных элементов.  [20]

Системой МСКУ оборудован опытный тепловоз 2ТЭ116, на котором микропроцессорная система регулирует мощность тягового генератора, управляет работой системы автомашиниста и диагностики оборудования.  [21]

В перспективе на тепловозах получат применение бесконтактные логические элементы, на которых уже выполнены опытные образцы машины централизованного контроля и управления типа - Дельта и системы автомашинист.  [22]

В главах 6 и 12 изложены некоторые численные методы приближенного решения обыкновенных дифференциальных уравнений, которые являются языком алгоритмов, наиболее приспособленных к тяговым расчетам на электронной машине; рассмотрены примеры решения тяговых задач при помощи ЭЦВМ; дано понятие о работе системы автоматического управления движения поезда ( САУ - автомашиниста) и моделирующей машины для тяговых расчетов.  [23]

Автомашинист способен корректировать режим работы тяговых двигателей в соответствии с изменениями профиля пути.  [24]

Развитием этой системы является устройство, называемое автомашинистом. При автомашинисте поезд ведут на основе заложенной в счетно-решающее устройство локомотива программы и информации, полученной с пути, что обеспечивает управление им по оптимальному режиму. Машинист трогает поезд с места и выполняет контрольные и некоторые другие функции.  [25]

Если путь впереди занят п на светофоре горит красный свет, автосюп своевременно останавливает поезд. Человек, дублирующий автомашиниста, наблюдает за работой автоматических и телемеханических устройств и страхует их работу. Это повышает безопасность движения по сравнению с неавтоматическим управлением.  [26]

Разработаны электронные системы управления локомотивами и электропоездами в виде приставок к контроллеру машиниста. Такое устройство называется автомашинистом. По заданной программе, составленной на основании тяговых расчетов, автомашинист без вмешательства машиниста осуществляет пуск, разгон, ведение и остановку поезда.  [27]

28 Схема действия автоматического вождения поездов Парижского метро.| Схема укладки проводов в Парижском метро. [28]

При относительном передвижении катушек поезда вдоль зигзагообразного провода в них индуктируется частота, зависящая от скорости движения поезда. Эта частота передается на специальный прибор, названный Автомашинистом, назначение которого - регулировать скорость поезда в зависимости от длительности возбуждений, попеременно возникаемых в двух индуктивных катушках поезда за определенный промежуток времени. В Автомашинисте происходит сравнение двух частот: собственной ( эталонной), создаваемой специальным генератором, и поступающей от индуктивных катушек поезда. При достижении поездом максимально заданной скорости эти частоты совпадают, и этим устанавливается постоянная, заданная поезду скорость.  [29]

Это значительно повысит его эксплуатационную надежность и ходовые качества. Более чем удовлетворительные результаты, полученные при испытании опытных образцов Автомашиниста, подтвердили возможность создания такого рода кибернетических машин, в которых профессиональный опыт и навыки оператора при управлении локальным объектом целиком заменяются математическими и логическими схемами автоматической системы.  [30]



Страницы:      1    2    3