Cтраница 2
Датчик пути в системе Автомашинист.| Датчик скорости движения поезда в системе Автомашинист. [16] |
На рис. 77 представлен график движения моторва-гонной секции, управляемой при ее испытании Автомашинистом. Как видно из этого графика, в начале движения система автоматического управления включила согласно пусковой программе одну из слабых тяговых характеристик. [17]
В настоящее время эта система принята в эксплуатацию, и несколько подземных электропоездов, оборудованных системой Автомашинист, курсируют на кольцевой линии Московского метро. [18]
Примером специализированной вычислительной машины, предназначенной для целей управления, может служить разработанный в Советском Союзе автомашинист. Эта машина учитывает профиль железнодорожного пути, груз, тяговую характеристику двигателя и автоматически управляет локомотивом, обеспечивая точное соблюдение графика движения. [19]
Из соображений максимальной устойчивости в работе, надежности и отсутствия специальных требований к источникам электрического питания система Автомашинист построена на схемах с применением ферритовых тороидальных сердечников и других бесконтактных элементов. [20]
Системой МСКУ оборудован опытный тепловоз 2ТЭ116, на котором микропроцессорная система регулирует мощность тягового генератора, управляет работой системы автомашиниста и диагностики оборудования. [21]
В перспективе на тепловозах получат применение бесконтактные логические элементы, на которых уже выполнены опытные образцы машины централизованного контроля и управления типа - Дельта и системы автомашинист. [22]
В главах 6 и 12 изложены некоторые численные методы приближенного решения обыкновенных дифференциальных уравнений, которые являются языком алгоритмов, наиболее приспособленных к тяговым расчетам на электронной машине; рассмотрены примеры решения тяговых задач при помощи ЭЦВМ; дано понятие о работе системы автоматического управления движения поезда ( САУ - автомашиниста) и моделирующей машины для тяговых расчетов. [23]
Автомашинист способен корректировать режим работы тяговых двигателей в соответствии с изменениями профиля пути. [24]
Развитием этой системы является устройство, называемое автомашинистом. При автомашинисте поезд ведут на основе заложенной в счетно-решающее устройство локомотива программы и информации, полученной с пути, что обеспечивает управление им по оптимальному режиму. Машинист трогает поезд с места и выполняет контрольные и некоторые другие функции. [25]
Если путь впереди занят п на светофоре горит красный свет, автосюп своевременно останавливает поезд. Человек, дублирующий автомашиниста, наблюдает за работой автоматических и телемеханических устройств и страхует их работу. Это повышает безопасность движения по сравнению с неавтоматическим управлением. [26]
Разработаны электронные системы управления локомотивами и электропоездами в виде приставок к контроллеру машиниста. Такое устройство называется автомашинистом. По заданной программе, составленной на основании тяговых расчетов, автомашинист без вмешательства машиниста осуществляет пуск, разгон, ведение и остановку поезда. [27]
Схема действия автоматического вождения поездов Парижского метро.| Схема укладки проводов в Парижском метро. [28] |
При относительном передвижении катушек поезда вдоль зигзагообразного провода в них индуктируется частота, зависящая от скорости движения поезда. Эта частота передается на специальный прибор, названный Автомашинистом, назначение которого - регулировать скорость поезда в зависимости от длительности возбуждений, попеременно возникаемых в двух индуктивных катушках поезда за определенный промежуток времени. В Автомашинисте происходит сравнение двух частот: собственной ( эталонной), создаваемой специальным генератором, и поступающей от индуктивных катушек поезда. При достижении поездом максимально заданной скорости эти частоты совпадают, и этим устанавливается постоянная, заданная поезду скорость. [29]
Это значительно повысит его эксплуатационную надежность и ходовые качества. Более чем удовлетворительные результаты, полученные при испытании опытных образцов Автомашиниста, подтвердили возможность создания такого рода кибернетических машин, в которых профессиональный опыт и навыки оператора при управлении локальным объектом целиком заменяются математическими и логическими схемами автоматической системы. [30]