Cтраница 1
Фирма Боинг [289] разработала и реализует на практике инструментальные методы определения прочности покрытий на основе замеров их прогибов лазерными системами при накатке самолетов на оцениваемый участок. [1]
Фирма Боинг также разрабатывает небольшой контрольный клапан из углеродного волокна, который, как ожидают, будет испытан в условиях эксплуатации на описанном выше судне. Разработана программа Центра исследований и развития совместно с исследовательской лабораторией ВМС США, имеющая своей целью определение характера поведения различных углепласти-ковых композитов в жестких условиях эксплуатации, возникающих при использовании в военно-морском флоте, таких как длительная выдержка в морской воде, долговременные статические, циклические усталостные и ударные нагрузки, а также локальное нарушение условий эксплуатации, воздействие огня. [2]
Фирма Боинг считает обслуживание по фактическому состоянию технологией XXI века. [3]
Фирма Боинг продолжала успешно применять слоистые панели и в других самолетах. [4]
Фирма Боинг [289] разработала и реализует на практике инструментальные методы определения прочности покрытий на основе замеров их прогибов лазерными системами при накатке самолетов на оцениваемый участок. [5]
Фирмой Боинг ( США) разработаны новый способ изготовления из ППУ оснастки, необходимой для постройки сверхзвукового пассажирского самолета. Из-за сложности его контура требуется гораздо больше оснастки, чем при изготовлении дозвуковых самолетов. [6]
Фирмой Боинг ( США) разработан новый способ изготовления из ППУ оснастки, необходимой для постройки сверхзвукового пассажирского самолета. Из-за сложности его контура такой оснастки требуется гораздо больше, чем при изготовлении дозвуковых самолетов. [7]
На самолете Боинг 707 для впрыска применяют дистиллированную воду, на самолете Вай-каунт с двигателем Рольс-Ройс Дарт - смесь, состоящую из 62 % дистиллированной воды и 38 % метилового спирта. Опытом установлено, что, подбирая соответствующую водо-метаноловую смесь или воду, можно сохранить нормальную т-ру газов, не прибегая к регулированию расхода топлива или перемещению движущегося сопла. Это очень упрощает схему управления. [8]
Американская фирма Боинг построила реактивный самолет Бо-инг - 727, в котором применено 3 % титановых деталей ( примерно 1500 кг) от веса всей конструкции, в том числе силовые узлы шасси и планера, противопожарные перегородки, панели обшивки и сварные трубопроводы противообледенительной системы. [9]
На самолете Боинг 747 используют около 6500 м2 сотового заполнителя, значительная часть которого изготовлена на основе бумаги номекс. Только в конструкции фюзеляжа применено 1390 м2 органосотопласта номекс. [11]
Научно-исследовательская лаборатория Боинг, Сиэттл, Вашингтон. [12]
Американская фирма Боинг решила модернизировать популярный лайнер средней дальности Боинг 737 - 200, удлинив его фюзеляж и установив более экономичный двигатель. [13]
На самолетостроительном заводе Боинг в цехе окончательной сборки транспортирование и установка стыкуемых секций фюзеляжа производится при взаимодействии подвесной крановой системы х уст-эйствами на АСО. [14]
На самолетостроительном заводе Боинг в цехе окончательной сборки транспортирование и установка стыкуемых секций фюзеляжа производится при взаимодействии подвесной крановой системы с устройствами на AGO. Такое сочетание транспортных средств позволяет повысить производительность при выполнении операций по стыковке габаритных узлов массой до 54 т и отказаться от сложных приспособлений для выравнивания стыкуемых узлов. Установленную на устройство с AGO среднюю часть фюзеляжа массой 54 т транспортируют к месту стыковки с носовой частью фюзеляжа с помощью двух небольших тягачей. [15]