Боинга - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Сказки - это страшные истории, бережно подготавливающие детей к чтению газет и просмотру теленовостей. Законы Мерфи (еще...)

Боинга

Cтраница 1


Фирма Боинг [289] разработала и реализует на практике инструментальные методы определения прочности покрытий на основе замеров их прогибов лазерными системами при накатке самолетов на оцениваемый участок.  [1]

Фирма Боинг также разрабатывает небольшой контрольный клапан из углеродного волокна, который, как ожидают, будет испытан в условиях эксплуатации на описанном выше судне. Разработана программа Центра исследований и развития совместно с исследовательской лабораторией ВМС США, имеющая своей целью определение характера поведения различных углепласти-ковых композитов в жестких условиях эксплуатации, возникающих при использовании в военно-морском флоте, таких как длительная выдержка в морской воде, долговременные статические, циклические усталостные и ударные нагрузки, а также локальное нарушение условий эксплуатации, воздействие огня.  [2]

Фирма Боинг считает обслуживание по фактическому состоянию технологией XXI века.  [3]

Фирма Боинг продолжала успешно применять слоистые панели и в других самолетах.  [4]

Фирма Боинг [289] разработала и реализует на практике инструментальные методы определения прочности покрытий на основе замеров их прогибов лазерными системами при накатке самолетов на оцениваемый участок.  [5]

Фирмой Боинг ( США) разработаны новый способ изготовления из ППУ оснастки, необходимой для постройки сверхзвукового пассажирского самолета. Из-за сложности его контура требуется гораздо больше оснастки, чем при изготовлении дозвуковых самолетов.  [6]

Фирмой Боинг ( США) разработан новый способ изготовления из ППУ оснастки, необходимой для постройки сверхзвукового пассажирского самолета. Из-за сложности его контура такой оснастки требуется гораздо больше, чем при изготовлении дозвуковых самолетов.  [7]

На самолете Боинг 707 для впрыска применяют дистиллированную воду, на самолете Вай-каунт с двигателем Рольс-Ройс Дарт - смесь, состоящую из 62 % дистиллированной воды и 38 % метилового спирта. Опытом установлено, что, подбирая соответствующую водо-метаноловую смесь или воду, можно сохранить нормальную т-ру газов, не прибегая к регулированию расхода топлива или перемещению движущегося сопла. Это очень упрощает схему управления.  [8]

Американская фирма Боинг построила реактивный самолет Бо-инг - 727, в котором применено 3 % титановых деталей ( примерно 1500 кг) от веса всей конструкции, в том числе силовые узлы шасси и планера, противопожарные перегородки, панели обшивки и сварные трубопроводы противообледенительной системы.  [9]

10 Изменение массы ( т трехслойных конструкций с обшивками из различных материалов по сравнению с массой конструкции с обшивками из PRD-волокнита ( заполнитель - алюминиевые соты.| Разрушающее напряжение при сжатии и модуль сдвига сотопластов из различных материалов ( размер ячеек 3 6 мм. [10]

На самолете Боинг 747 используют около 6500 м2 сотового заполнителя, значительная часть которого изготовлена на основе бумаги номекс. Только в конструкции фюзеляжа применено 1390 м2 органосотопласта номекс.  [11]

Научно-исследовательская лаборатория Боинг, Сиэттл, Вашингтон.  [12]

Американская фирма Боинг решила модернизировать популярный лайнер средней дальности Боинг 737 - 200, удлинив его фюзеляж и установив более экономичный двигатель.  [13]

На самолетостроительном заводе Боинг в цехе окончательной сборки транспортирование и установка стыкуемых секций фюзеляжа производится при взаимодействии подвесной крановой системы х уст-эйствами на АСО.  [14]

На самолетостроительном заводе Боинг в цехе окончательной сборки транспортирование и установка стыкуемых секций фюзеляжа производится при взаимодействии подвесной крановой системы с устройствами на AGO. Такое сочетание транспортных средств позволяет повысить производительность при выполнении операций по стыковке габаритных узлов массой до 54 т и отказаться от сложных приспособлений для выравнивания стыкуемых узлов. Установленную на устройство с AGO среднюю часть фюзеляжа массой 54 т транспортируют к месту стыковки с носовой частью фюзеляжа с помощью двух небольших тягачей.  [15]



Страницы:      1    2    3    4