Cтраница 2
Модуль указывается и измеряется на наружном диаметре колеса. [16]
Так как при измерении базой является наружный диаметр колеса, то при определении смещения исходного контура надо учитывать отклонение диаметра по выступам и радиальное биение колеса. [17]
Когда в ходе расчета будут найдены наружные диаметры колес, то окажется, что они несколько превышают диаметры паллоидных колес. Поэтому если условия сборки требуют сохранения прежних диаметров, можно обточить вершины зубьев. [18]
Из произвольной точки А на окружности наружного диаметра колеса проводится линия AM под углом р2 к радиусу АС. Из точки С проводят прямую под углом PI Р2 к радиусу АС; эта линия пересечет окружность входа в точке В. МА является радиусом дуги, которая дает угол р2 на выходе и угол pj на входе. Доказательство этого может представить интерес. [19]
Для определения модуля зубчатых колес необходимо измерить наружный диаметр колеса и произвести подсчет зубьев. [20]
Ввиду того, что допуски на изготовление наружных диаметров колес обычно направлены в минус, формула обычно дает значение немного меньшее истинного. [21]
Это возможно также и за счет уменьшения наружного диаметра D колес. [22]
Модуль т в мм, относимый к наружному диаметру колеса, определяется из условного расчета на смятие по допускаемой нагрузке на единицу длины зуба р нг / мм. [23]
По каталогу выбираем вентилятор УК-2 ЦАГИ с наружным диаметром колеса d 2800 мм, который при 425 об / мин подает 330 000 м3 / ч воздуха. В конденсаторах воздушного охлаждения предусмотрен перекрестный ток теплообме-нивающихся потоков, поэтому среднелогарифмическая разность температур будет всегда ниже, чем для противоточной схемы теплообмена. [24]
Некоторое количество жидкости циркулирует между языком и наружным диаметром колеса, а также между дисками колеса и боковыми стенками корпуса. [25]
Далее следует задаться ( с последующей проверкой) наружным диаметром колеса D2, углом выхода лопаток р2, числом лопаток г и продолжать расчет. [26]
Далее следует задаться ( с последующей проверкой) наружным диаметром колеса D2, углом выхода лопаток 02, числом лопаток Z и продолжать расчет. [27]
Далее следует задаться ( с последующей поверкой) наружным диаметром колеса DZ, углом выхода с лопаток 02, числом лопаток z и продолжать расчет. [28]
Нити датчика располагались на расстоянии 1 5 мм от наружного диаметра колеса и были ориентированы так, что одна была параллельна ож вращения, а вторая направлена по касательной к наружному диаметру рабочего колеса. Это позволяло с одной нити получать сигнал, пропорциональный скорости V. [29]
Зависимости рх и Kt от at при разных углах потока а г и. [30] |