Cтраница 4
По условиям прочности и создаваемого шума принимаем окружную скорость и 95 м / сек на наружном диаметре колеса. [46]
При неизменных Q и Н с увеличением числа оборотов п и соответственным увеличением ns необходимо уменьшить наружный диаметр колеса D % приблизительно в таком же отношении. [47]
Не допускается радиальное и торцевое биение при вращении ротора дымососа или вентилятора больше 3 мм при наружном диаметре колеса более 1 000 мм и 2 мм при наружном диаметре колеса менее 1 000 мм. [48]
Тип турбодетандера определенным образом связан с величиной приведенного диаметра колеса d2 - - ГУ гДе i - наружный диаметр колеса и d2 - диаметр выхода потока с лопаток колеса. [49]
Кривая потерь на трение дисков колеса в зависимости от быстроходности насосов с двусторонним всасыванием. [50] |
Потери на трение дисков колес зависят от удельной быстроходности ns, так как с уменьшением ns увеличивается наружный диаметр колеса, а следовательно, растут и потери. [51]
При расчете и подборе лопаточных нагнетателей значения коэффициента давления ф следует вычислять, зная окружную скорость 2 на наружном диаметре колеса. [52]
При расчете и подборе лопаточных нагнетателей значения коэффициента давления Ф следует вычислять, определяя окружную скорость 2 на наружном диаметре колеса. [53]
При данном напоре на колесо скорость м2 почти остается неизменной и, следовательно, с увеличением числа оборотов п наружный диаметр Dz колеса уменьшается. Диаметр отверстия входа потока в колесо определяется в основном величиной подачи Q насоса и незначительно меняется с изменением числа оборотов. [54]