Наружный диаметр - колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Русские называют доpогой то место, где собиpаются пpоехать. Законы Мерфи (еще...)

Наружный диаметр - колесо

Cтраница 3


Внутренний диаметр направляющего аппарата dc ( рис. 9) определяется по наружному диаметру колеса с учетом радиального зазора между колесом и направляющим аппаратом бр. Зазор рекомендуется делать небольшим, чтобы избежать заметных потерь энергии в зазоре.  [31]

Очевидно, что чем больше отношение диаметра входа в рабочее колесо и наружного диаметра колеса, тем это взаимное влияние меньше. В результате экспериментальных исследований, выполненных различными авторами, установлено, что в случае, когда это отношение больше или равно 0 5, зоны рециркуляции на входе и выходе из насоса возникают в одном режиме. Уменьшение наружного диаметра колеса так, чтобы это отношение равнялось или превышало 0 5, приводит к тому, что резко нарушается стабильность потока на входе в насос. При этом рециркуляционные зоны на входе в насос начинали появляться в режиме, при котором на выходе уже существуют более развитые рециркуляционные зоны. По-видимому турбулентный рециркули-рующий вихрь из области нагнетания проникает вдоль стороны повышенного давления лопаток в область всасывания и нарушает поле давления на входе в насос. Взаимодействие рециркуляционных зон на всасывании и нагнетании может иметь место в насосах с большим коэффициентом быстроходности, в которых при получении соответствующих скоростей всасывания может быть превышена допускаемая величина отношения диаметров.  [32]

33 Обезличенная характеристика с таблицей. [33]

К характеристике прикладывают табличку, в которой для серийных номеров указаны значения наружного диаметра колеса D2 и площади выходного отверстия корпуса рвых.  [34]

35 Распределение скоростей потока на входе в насос. [35]

В настоящее время с целью снижения дисковых потерь пытаются при заданном напоре уменьшить наружный диаметр колеса. Это позволяет увеличить КПД насоса с одновременным снижением напора. При этом начало образования зон рециркуляции в потоке на выходе из колеса приближается к оптимальному режиму работы. Иногда начало образования зон рециркуляции в потоке на выходе из колеса совпадает с оптимальным режимом работы.  [36]

Как видно, стремление к увеличению быстроходности может повести к тому, что наружный диаметр колеса Dz сделается равным внутреннему D1 при этом центробежный насос переходит в тип так называемого осевого насоса.  [37]

Во всех приложениях по вентиляторам ( IX-XXTV) раэ-меры выражены в процентах от наружного диаметра колеса.  [38]

Q натурного насоса не удовлетворяет требуемой, то определяют насколько надо увеличить или уменьшить наружный диаметр колеса ( см. гл.  [39]

Конструктивные элементы передачи - длина нарезанной части червяка L, ширина колеса В и наружный диаметр колеса DH - определяют в зависимости от числа заходов червяка гч, модуля т и числа зубьев колеса ZK по соотношениям, приведенным в табл. 9.1. Для шлифуемых червяков величина L, полученная по указанным соотношениям, должна быть увеличена на 25 мм при т 10 мм, на 35 - 40 мм при т - 10 - т - 16 мм и на 50 мм при т 16 мм.  [40]

41 Пластинчатый насос. [41]

Зубчатые колеса 2 ц 3 размещены в корпусе / таким образом, что между наружным диаметром колес, их торцами и корпусом имеется зазор.  [42]

К основным геометрическим параметрам рабочего колеса, требующим тщательного контроля после ремонта, относятся: наружный диаметр колеса, форма его поверхности ( отклонение от сферической формы), угол разворота каждой лопасти в различных сечениях, профиль пера лопасти и его расположение относительно оси разворота лопасти, диаметр проточки во фланце под центрирующий выступ вала насоса. Измерение указанных параметров производят на специальном стенде, конструкция которого представлена на рис. 8.5. Основными составными частями стенда являются станина, поворотный стол с центрирующим выступом на фланце для установки рабочего колеса и механизмом поворота, ползун с механизмом горизонтального перемещения в направляющих станины, стойка, жестко закрепленная на ползуне, суппорт с механизмом вертикального перемещения в направ ляющих стойки, шпиндель с указателем, имеющий возможность поворачиваться относительно суппорта, кронштейн, закрепляемый на шпинделе, и комплект контрольно-измерительных приборов. В комплект входят: пространственные шаблоны для контроля профиля лопасти в различных расчетных сечениях и измерения угла установки с помощью указателя и лимба; шаблон 1 ( рис. 8.6, а) для измерения наружного диаметра рабочего колеса и отклонения его от сферической поверхности с помощью шкалы 13 ( см. рис. 8.5); центроискатель 2 ( рис. 8.6, б), позволяющий определять по шкале 6 вертикальное положение оси поворота лопасти; угловая шкала 16 ( см. рис. 8.5) на поворотном столе для определения угловой координаты оси поворота попасти.  [43]

Вентиляторы различной конструкции выпускают в виде серий геометрически подобных машин различной величины, отличающихся размером наружного диаметра колеса; размер наружного колеса, выраженный в дециметрах, соответствует номеру вентилятора.  [44]

Турбокомпрессор фреоновый двухступенчатый ТКФ-235 ( лист 136) является базовым компрессором ряда фреоновых компрессоров с наружным диаметром колеса 350 мм. Проточная часть компрессора образована литыми чугунными диафрагмами, имеющими горизонтальный разъем. Как показано на чертеже, верхние половины диафрагм закреплены в крышке корпуса 1 с помощью винтов. Обратный направляющий аппарат литой. Через диафрагму I ступени 5 подсасываются пары, образовавшиеся после первого дросселирования. В конце обратного направляющего аппарата подсасываемые пары смешиваются со сжатыми в I ступени. Перед входом колеса II ступени установлена промежуточная втулка 6, форма которой обеспечивает конфузорное течение газа. За колесом II ступени после диффузора расположена асимметричная улитка, разворачивающаяся внутрь.  [45]



Страницы:      1    2    3    4