Боксование - колесные пары - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
При поносе важно, какая скорость у тебя, а не у твоего провайдера. Законы Мерфи (еще...)

Боксование - колесные пары

Cтраница 2


Блок реле боксования ББ-320УЗ ( рис. 69) используется в схеме защиты от боксования колесных пар. Он состоит из трех реле типа РК-221УЗ с высоким коэффициентом возврата.  [16]

Максимальное тяговое усилие fmax не должно хотя бы кратковременно превышать величины, определяемой условиями сцепления, так как при превышении этого предела возникнет боксование колесных пар.  [17]

Размыкающий контакт РВ4 ( с выдержкой времени при замыкании) обесточивает катушки контакторов ВШ1 8 ВШ2, тем самым предотвращает включение их при боксовании колесных пар.  [18]

Для сокращения количества заходов электровоза на экипировку машинист должен экономно расходовать песок и применять его в пути следования только в случае необходимости для предупреждения боксования колесных пар.  [19]

20 Диаграммы напряжения. [20]

Возможны неустановившиеся процессы и при несколько меньших толчках напряжения ( неполное отскакивание токоприемника, проход изолированных вставок контактной сети и др.), при боксовании колесных пар, нарушениях нормальной работы преобразователей, а также других процессах, возникающих в оборудовании ло-лении контакта токоприемника КОМОТИВЗ.  [21]

Подсистема регулирования тяговой электрической передачи ТЭП производит регулирование возбуждения тягового генератора при режимах тяги и электрического торможения, управление возбуждением тяговых электродвигателей, защиту электродвигателей при боксовании колесных пар. Датчики, входящие в эту подсистему, измеряют напряжение и ток тягового генератора, ток и частоту вращения вала тягового электродвигателя, ток возбуждения электродвигателя в режиме электрического торможения.  [22]

Для улучшения противобоксовочных свойств тепловозов научно-исследовательские институты транспорта и промышленности совместно с ПО Ворошиловградтепловоз разработали комплекс устройств, обеспечивающих повышение использования сцепного веса и эффективное обнаружение и прекращение боксования колесных пар.  [23]

Повышение тока уставки реле ускорения позволяет быстрее проходить реостатные положения и сокращает некоторые потери в резисторах, но вызывает увеличение нагрузки тяговых подстанций и контактной сети, а также может привести к боксованию колесных пар, перегрузке тяговых двигателей и пусковых резисторов. Поэтому значение тока уставки реле ускорения должно соответствовать техническим нормам.  [24]

Электрическое оборудование имеет следующие защиты: выпрямительной установки ВУ от токов внешних ( в цепи выпрямленного тока) и внутренних ( в цепи выпрямительной установки) коротких замыканий, выпрямительной установки и тяговых электродвигателей при выходе из строя электродвигателей вентиляторов, электрооборудования при пробое силовой цепи на корпус, тяговых электродвигателей при боксовании колесных пар и от перегруза при выходе из строя одного из них.  [25]

В наиболее тяжелых условиях находятся тяговые электродвигатели, испытывающие удары от экипажа, подвергающиеся воздействию резких колебаний температур. Боксование колесных пар и обилие пыли делают двигатели наиболее уязвимым узлом электрической передачи.  [26]

Реле боксования РЫ, РБ2 и РБЗ включены на падения напряжения на обмотках возбуждения главных и добавочных полюсов двигателей / - 6 через блок БДС. При боксовании колесных пар первоначально срабатывает реле РЫ.  [27]

Во время пуска все вагоны поезда должны двинуться с места одновременно без рывков и оттяжек. При сильном боксовании колесных пар отдельных моторных вагонов срабатывают реле боксования, обеспечивающие автоматическое снижение ускорения. Кнопкой Пониженное ускорение на электропоездах ЭР2 рекомендовано пользоваться при сильно загрязненных рельсах и порожних вагонах. На электропоездах ЭР2Р и ЭР9Е машинист выбирает уставку реле ускорения в зависимости от условий пуска.  [28]

Принципиальные схемы защиты, основанной на принципе разности напряжений, приведены на фиг. Наиболее часто такая защита применяется против боксования колесных пар.  [29]

После расчета рассмотренных ограничений силы тяги локомотива выбирают то ограничение, при котором сила тяги получается меньшей. Так, если на электровозе сила тяги по сцеплению составляет 470 кН, а по коммутации 502 3 кН, то сила тяги не должна превышать 470 кН, так как иначе может начаться боксование колесных пар.  [30]



Страницы:      1    2    3