Cтраница 2
Чугунный корпус конденсатора одновременно является и нижней частью выхлопного патрубка турбины. Из-за динамического напора поступающего слева пара более интенсивно омывается правая часть трубного пучка ( паровой перекос), поэтому для обеспечения более равномерного распределения пара воздухоохладитель расположен внизу слева. Крышки и водяная камера чугунные. Данная конструкция является устаревшей как по выполнению отдельных узлов, так и по общей конфигурации трубного пучка с нисходящим потоком пара, так как ей присущи значительное паровое сопротивление и сильное переохлаждение конденсата. [16]
Поток пара движется в конденсаторе по различным направлениям от выхлопного патрубка турбины к местам отсоса паровоздушной смеси. Чем больше число рядов трубок, между которыми проходит поток и чем выше скорости пара, особенно при входе в трубный пучок, тем больше паровое сопротивление конденсатора - потеря давления рк, а следовательно, менее экономично работает конденсационная установка. При сплошном заполнении трубками всего объема эти условия оказываются особенно невыгодными. Кроме того, при таком расположении труб парциальное давление пара в нижней части конденсатора значительно меньше, чем при входе пара в трубный пучок, и конденсат, стекающий с верхних труб и охлаждаемый холодной водой, удаляется из конденсатора при значительно более низкой температуре, чем температура насыщения, соответствующая давлению пара при входе в конденсатор. [17]
Схематическое изображение подогревателей низкого и высокого давления регенеративного цикла и сетевого вертикального подогревателя. [18] |
У современных крупных электростанций часто первый подогреватель устанавливают непосредственно после выхлопного патрубка турбины, перед местом поступления пара в конденсатор. [19]
Схема циркуляционного водоснабжения. [20] |
Кроме того, признаками ухудшения вакуума являются рост температур металла выхлопных патрубков турбины и конденсата в конденсатосборниках конденсатора, а также снижение нагрузки при неизменном режиме работы турбоустановки. [21]
На холостом ходу и даже после принятия первоначальной нагрузки температура выхлопных патрубков турбины обычно превышает температуру насыщения, соответствующую величине вакуума. Причина заключается в том, что при малом расходе пара выделяющееся тепло трения лопаток и дисков последних ступеней ЦНД в паре повышает температуру пара на выхлопе. Окончательно температура выхлопных патрубков приходит в соответствие с вакуумом при нагрузке, равной примерно 10 % номинальной. [22]
Завод-изготовитель выполняет необходимые на время хранения оборудования антикоррозионные покрытия внутренних поверхностей выхлопных патрубков турбины и конденсатора, обеспечивает качественное покрытие картеров подшипников и масляного бака масло-стойкой краской. [23]
Давлением за турбиной ( противодавлением) называется давление пара непосредствеано за фланцем выхлопного патрубка турбины. [24]
Схема формовки ( в почве, в кирпичной кладке) верхней части выхлопного патрубка турбины весом 65 m из серого чу-гука: / - литая арматура плиты для крепления заднего болвана; 2 - подъемы; 3 - сварные двутавровые балки д is; подвески основного болвана; 4 - крючки для крепления арматуры к бал кам; 5 - литая арматура для крепления голваиа диафрагмы; 6 - литая арматура. Общий вес грузов на форме составляет 6U тп. [25]
Дополнительно к этому устанавливается число ходов воды, предельная величина гидравлического сопротивления, размеры выхлопного патрубка турбины, ширина фундамента и оценивается пригодный диаметр трубок. [26]
Дополнительно к этому устанавливается число ходов воды, предельная величина гидравлического сопротивления, размеры выхлопного патрубка турбины, ширина фундамента я оценивается пригодный диаметр трубок. [27]
Поверхностный конденсатор. [28] |
Корпус конденсатора опирается на пружинные опоры 7, которые создают возможность свободного теплового расширения выхлопного патрубка турбины, горловины 2 и самого корпуса конденсатора. [29]
Поверхностный конденсатор. [30] |