Cтраница 3
Корпус / конденсатора опирается на пружинные опоры 7, которые создают возможность свободного теплового расширения выхлопного патрубка турбины, переходного патрубка 2 и самого корпуса конденсатора. [31]
По выходе с последнего ряда радиальных лопаток пар разветвляется на два потока и через две осевых дублированных ступени проходит в выхлопной патрубок турбины. [32]
Открыть задвижку ( клапан) выхлопа пара из турбины в атмосферу и вентиль на общем трубопроводе отсоса пара из переднего уплотнения в выхлопной патрубок турбины. [33]
Зависимость изменения бокового зазора от изменения межцентрового расстояния. [34] |
При контроле и исправлении центровки валов турбины, редуктора и генератора следует учитывать влияние температурного расширения корпуса редуктора и корпуса турбины, а также возможную деформацию выхлопного патрубка турбины под влиянием вакуума. Контроль центровки обеих линий валов - турбины с шестерней и генератора с колесом - следует производить последовательно от турбины к генератору; при этом корпус редуктора не должен сдвигаться. [35]
При заливке парового пространства водой для разгрузки пружинных опор необходимо под конденсатор подставить подпорные или специальные устройства ( типа домкрата) для предупреждения отрыва конденсатора от выхлопного патрубка турбины. [36]
Необходимо отметить, что начальными или номинальными параметрами пара турбины называют давление и температуру его перед автоматическим стопорным клапаном, а конечными параметрами пара - давление и температуру его непосредственно после фланца выхлопного патрубка турбины. [37]
При жесткой опоре конденсатора для компенсаций теплового удлинения выхлопного патрубка и горловины конденсатора турбины применяют гофрированный ком - ucriLciiup i n Лш1п сзос уплотнение горловины, а при установке конденсатора на пружинных опорах соединение выхлопного патрубка турбины с горловиной конденсатора выполняется жестким. [38]
Схема охлаждения ротора. [39] |
В корпусе расположены блок переднего подшипника, крышка которого может быть снята независимо от крышки корпуса; обоймы компрессора и турбин; камеры сгорания; внутренние подшипники; промежуточный патрубок, по которому газ из ТВД попадает в ТНД, а также выхлопной патрубок турбины, образующий диффузор и защитную стенку для внутренней изоляции выхлопной части цилиндра. В него встроены также антипомпажные и сбросные клапаны, отводящие воздух из компрессора при пуске и остановке агрегата. [40]
Основным показателем работы конденсатора является абсолютное давление пара рк у входа в него. В подавляющем большинстве случаев выхлопной патрубок турбины непосредственно сопрягается с горловиной конденсатора, и давление за турбиной р2 ( противодавление) равно давлению пара рк при входе в конденсатор. [41]
Пуск турбины с выхлопом непосредственно в тепловую сеть производится при работе пускового масляного насоса и при непрерывном вращении ротора валопово-ротным устройством. При этом тур бину сначала прогревают со стороны выхлопного патрубка турбины паром из тепловой сети, работающей от РОУ или от другой турбины. Пуск турбины в этом случае производится по специальной инструкции завода-изготовителя турбины с учетом местных условий. [42]
Для турбины с регулируемым отбором пара и конденсацией контроль эксплуатационного состояния только по вакууму не отражает влияния величины отбора пара и допустимости работы с данной величиной отбора. Для турбин небольшой мощности последние данные определяют температуру выхлопного патрубка турбины. [43]
Кроме неравномерности распределения воды, причиной перекоса может быть динамический напор входящего в конденсатор пара, так как в большинстве случаев ( кроме выхлопа двухпо-точной турбины в один симметричный конденсатор) этот поток попадает на поверхность охлаждения несимметрично. Борьба с перекосом по этой причине возможна путем внимательного проектирования выхлопного патрубка турбины. [44]
Допустимые пределы отклонения давления отработавшего пара за турбиной определяются следующим. Снижение вакуума по любой причине допускается такое, чтобы температура выхлопных патрубков турбины при работе с нагрузкой была не выше 55 С, иначе возможны расиентровка роторов и появление вибрации. Снижение вакуума уменьшает располагаемый тепловой перепад и поэтому вызывает увеличение расхода пара на турбину. [45]