Педаль - сцепление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Никому не поставить нас на колени! Мы лежали, и будем лежать! Законы Мерфи (еще...)

Педаль - сцепление

Cтраница 1


Педаль сцепления предназначена для прекращения передачи усилия от двигателя на ведущие колеса автомобиля.  [1]

Педаль сцепления в начальный момент надо отпускать быстрее, а примерно в половине ее хода - медленнее. При отпускании педали диски сцепления, удаленные друг от друга, около середины обратного хода педали сцепления начинают сближаться, преодолевая зазор. Они входят в контакт между собой и начинают передавать усилие от двигателя на трансмиссию автомобиля. При дальнейшем отпускании педали происходит полный контакт трущихся поверхностей дисков и окончательное включение сцепления.  [2]

Педаль сцепления расположена слева впереди водителя и установлена на кронштейне 5, закрепленном на передней панели кабины. Ось педали установлена в двух приваренных к кронштейну опорах и зафиксирована в одной из них шплинтом. Педаль вращается на оси на втулке из антифрикционного материала. Ось смазывается смазкой 158, закладываемой при сборке. Ход педали определяется двумя ограничителями, привернутыми к кронштейну.  [3]

Педали сцепления, акселератора и тормоза на поли-ке расположены следующим образом: слева - педаль сцепления, правее - педаль тормоза, еще правее - педаль акселератора. Так как педали тормоза и акселератора управляются правой ногой, то расстояние между ними у большинства автомобилей несколько меньше, чем расстояние между педалями тормоза и сцепления. Расстояния между педалями обусловлены конструкцией автомобиля, и изменить их расположение, как правило, не представляется возможным. Часть стопы, заштрихованная на рисунке, отличается тем, что она сравнительно гибкая и обеспечивает нажатие с нужным усилием.  [4]

5 Технические условия на контроль и сортировку нажимных пружин.| Данные по ремонту валиков сцепления хромированием в мм. [5]

Педали сцепления, имеющие износы отверстия под валик ( ось), восстанавливаются запрессовкой втулки, с выдерживанием размеров, указанных на фиг.  [6]

Педаль сцепления не возвращается в и с-ходное положение или возвращается в исходное положение медленно.  [7]

На педали сцепления и тормоза ноги надо ставить серединой ступни, это наиболее удобно, не вызывает усталости и обеспечивает легкость перемещения ноги с одной педали на другую.  [8]

Работает педаль сцепления следующим образом. Выжим педали производится полностью ( до упора) и достаточно быстро.  [9]

Выжимаем педаль сцепления быстро и до упора в пол. Достаточно быстро отпускаем ее на / з хода и далее плавно и медленно до полного освобождения.  [10]

Если педаль сцепления отпустить, то клапан 21 закроется, так как давление на него штока 22 прекратится. Клапан управления включен в механический привод сцепления последовательно, поэтому действие усилителя пропорционально давлению ноги водителя на педаль сцепления. При неисправном усилителе сцепление может быть выключено силой, прикладываемой водителем к педали.  [11]

Выжав педаль сцепления, включают коробку отбора мощности. Опускают гидроопоры, закрыв запорный вентиль на маслобаке.  [12]

Отпуская педаль сцепления, соединяют вращающийся маховик и нажимной диск с неподвижным ведомым диском. За счет сил трения на ведомый диск передается крутящий момент. Когда он станет достаточным для преодоления сил сопротивления движению, ведомый диск и колеса начнут вращаться, автомобиль ( мотоцикл) тронется с места и будет разгоняться.  [13]

Рычаг педали сцепления соединяют с рычагом вилки выключения сцепления.  [14]

Ход педали сцепления до упора в резиновый коврик ( 150 5 мм) устанавливают при помощи регулировочных прокладок.  [15]



Страницы:      1    2    3    4