Педаль - сцепление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Настоящий менеджер - это такой, который если уж послал тебя... к чертовой бабушке, то обязательно проследит, чтобы ты добрался по назначению. Законы Мерфи (еще...)

Педаль - сцепление

Cтраница 4


Свободный ход педалей сцепления и тормоза должен быть проверен, при надобности отрегулирован и соответствовать нормам ( см. стр.  [46]

Рабочий ход педали сцепления должен составлять 130 - 150 мм, свободный ход - 35 - 50 мм. Свободный ход педали регулируют сферической гайкой тяги, соединяющей педаль с рычагом вилки выключения сцепления. Для уменьшения свободного хода гайку навертывают на тягу.  [47]

48 Привод сцепления с пневматическим усилителем. [48]

При отпускании педали сцепления клапан 16 пружиной прижмется к своему гнезду, а воздух из рабочего цилиндра усилителя через отверстие В выйдет в атмосферу.  [49]

Пружины ( педалей сцепления, тормоза и др.) ( в компл.  [50]

Установка валика педалей сцепления и тормоза в кронштейне а также педали тормоза, педали сцепления и рычага валика на валик в автомобиле ГАЗ-51 должна быть произведена с соблюдением ранее указанных зазоров.  [51]

Свободный ход педалей сцепления и тормозной педали соответствует нормам, указанным в инструкциях.  [52]

Свободный ход педали сцепления, замеренный по перемещению площадки педали, должен быть в пределах 35 - 50 мм.  [53]

54 Гидравлический привод управления сцеплением с пневмоусилителем автомобиля КамАЗ. [54]

При отпускании педали сцепления поршень 14 и толкатель / / под действием пружин соответственно 16 и 7 возвращаются в исходное положение. Вследствие этого верхняя и нижняя полости сообщаются, что обеспечивает нормализацию давления в гидравлической системе привода.  [55]

Свободный ход педали сцепления должен быть равен 32 - 38 мм. При уменьшении свободного хода до 10 мм необходимо отрегулировать давление пружины и величину зазора между фланцем втулки пружины и кольцом подшипника муфты выключения.  [56]

При отпускании педали сцепления давление рабочей жидкости уменьшается, поршень - 6 и седло 12 под действием пружины 14 перемешаются влево, впускной клапан 17 садится на седло, прекращая подачу сжатого воздуха, а надпоршневое пространство поршня 21 сообщается через отверстие в седле с атмосферой. Поршень 21 перемещается вправо, и поршень 32 занимает исходное положение.  [57]



Страницы:      1    2    3    4