Педаль - сцепление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Торопить женщину - то же самое, что пытаться ускорить загрузку компьютера. Программа все равно должна выполнить все очевидно необходимые действия и еще многое такое, что всегда остается сокрытым от вашего понимания. Законы Мерфи (еще...)

Педаль - сцепление

Cтраница 3


Нажатием на педаль сцепления выбирают зазор между толкателем / / и поршнем 14, отверстие в поршне закрывается и полости разобщаются, предотвращая перетекание жидкости между полостями.  [31]

Если на педаль сцепления не нажимают, то между крышкой 23 клапана и регулировочной гайкой 24 штока 22 имеется зазор 3 5 - 3 7 мм. Усилитель в этом случае выключен. Усилие передается на рычаг 14, и в результате поворота валика / 5 сцепление выключается.  [32]

При отпускании педали сцепления диафрагменная пружина, пройдя через нейтральное положение, вновь принимает исходную коническую форму, и, перемещая нажимный диск в сторону маховика, зажимает ведомый диск с номинальным рабочим усилием.  [33]

34 Двухдисковое сцепление автомобиля ЗИЛ-150. [34]

Свободный ход педали сцепления ( 20 - 25 мм) регулируют гайкой 9 на тяге педали.  [35]

При отпускании педали сцепления поршень 14 под действием давления в гидросистеме и пружины возвращается в исходное положение. Толкатель 11, перемещаясь вместе с педалью сцепления, отрывается от поршня и сообщает полости между собой.  [36]

При отпускании педали сцепления давление рабочей жидкости уменьшается, следящий поршень 8 перемещается в левое положение, диафрагма 14 под действием пружины 18 и давления сжатого воздуха прогибается, перемещая седло диафрагмы. Впускной клапан редуктора 21 под действием своей пружины садится на седло крышки подвода воздуха, прекращая подачу сжатого воздуха. Выпускной клапан редуктора при дальнейшем перемещении седла диафрагмы отрывается от него и сообщает надпоршневое пространство поршня 25 с атмосферой. Поршень 25 под действием пружины 30 перемещается в правое положение. Поршень 36 сначала под действием нажимных пружин сцепления, а затем под действием пружины 4 ( см. рис. 82) занимает исходное положение.  [37]

При выжиме педали сцепления до упора открывается клапан включения делителя и происходит автоматическое переключение на выбранную передачу.  [38]

При отпускании педали сцепления внутренний конец вилки выключения сцепления и муфта под действием пружин сцепления и привода отходят назад, и сцепление включается.  [39]

После установки педали сцепления на автомобиль необходимо удалить технологический шплинт, фиксирующий пружину усилителя на толкателе.  [40]

Свободный ход педали сцепления должен быть около 30 мм и соответствовать выбиранию зазоров до начала сжатия диафраг-менной пружины. На толкателе рабочего цилиндра свободный ход равен 4 - 6 мм, а полный ход толкателя - не менее 30 мм. Зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра привода сцепления составляет 0 1 - 0 5 мм. Этот зазор регулируется ограничителем педали.  [41]

Свободный ход педали сцепления регулируется гайкой 3 ( рис. 7.15), которая ограничивает свободный ход толкателя 1 рабочего цилиндра. Регулировка считается законченной, когда свободный ход толкателя составляет 4 - 6 мм, что соответствует ходу педали сцепления 20 - 30 мм.  [42]

43 Действие педали сцепления. [43]

Когда действие педали сцепления выяснено, водителю нужно научиться определять границы участков бив.  [44]

Полный ход педали сцепления ( до упора ее в резиновый коврик полика кузова) должен составлять 150 - 155 мм. Его устанавливают при сборке сцепления, изменяя вильчатым наконечником длину штока главного цилиндра сцепления.  [45]



Страницы:      1    2    3    4