Cтраница 1
Педаль ножного тормоза должна иметь свободный ход 10 - 15 мм ( до начала перемещения поршня главного тормозного цилиндра) и полный ход 90 - 95 мм. Малейшее расстройство тормозной системы снижает безопасность труда. [1]
Педаль ножного тормоза установлена с левой стороны от оси тягача. Педаль возвращается в исходное положение специальной пружиной, прикрепленной к нижней части рычага педали. [2]
Схема поворота в скрещивающихся проходах. [3] |
Педаль ножного тормоза расположена справа от водителя. [4]
Свободный ход педали ножного тормоза должен быть в пределах 6 - 12 мм, пружина должна возвращать педаль тормоза в первоначальное положение до упора. [5]
При нажатии на педаль ножного тормоза жидкость, вытесненная из главного тормозного цилиндра, поступает по трубкам в колесные тормозные цилиндры, раздвигая тормозные колодки и прижимая их к тормозным барабанам. Одновременно срабатывает выключатель, установленный на кронштейне ножного тормоза, размыкая цепь электродвигателя передвижения. [6]
Если водитель нажмет педаль ножного тормоза, то в самом начале хода тормозной педали замыкается контакт блокировочного выключателя ВБНТ, включается контактор торможения IT, переключаются контакторы реверса и двигатель ДТ переходит в режим электродинамического торможения. При дальнейшем нажатии на педаль ножного тормоза наступает механическое торможение. [7]
Свободный ход конца педали ножного тормоза должен быть в пределах 10 - 15 мм. [8]
Рабочая поза машиниста-тракториста подъемника Бакинец-ЗМ при переключении скорости. [9] |
Расстояние между осями педалей ножного тормоза и управления подачей топлива ( 150 при норме 203 мм) не является оптимальным. Без комплексного учета эргономических требований выбрано расстояние между человеком-оператором и пультом управления. Помимо антропометрического дискомфорта это затрудняет работу зрительного анализатора, усложняет сенсомоторную деятельность профессионала. [10]
На площадку кормораздатчика выведены педаль ножного тормоза и рычаги открытия выгрузных шнеков. [11]
Тормозная система автомобиля Москвич-412. [12] |
В тормозную систему входят ( рис. 83): педаль ножного тормоза, включатель стоп-сигнала, главный цилиндр, питательный бачок с тормозной жидкостью, гидровакуумный усилитель ( на автомобиле Москвич-412), трубопроводы и шланги, регулятор давления в гидроприводе задних колес, рычаг привода стояночного тормоза, уравнитель, тросы и разжимные рычаги колодок задних колес. [13]
Ножной гидравлический и ручной механический тормозы, действующие на передние колеса, имеют независимые приводы; педаль ножного тормоза расположена с левой стороны рулевой колонки, а рукоятка ручного тормоза - справа от водителя на передней стенке. [14]
В автогрейдерах с гидромеханической трансмиссией муфта сцепления отсутствует, поэтому машину трогают с места после включения передачи при отпущенной педали ножного тормоза. [15]