Педаль - ножной тормоз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мозг - замечательный орган. Он начинает работать с того момента, как ты проснулся, и не останавливается пока ты не пришел в школу. Законы Мерфи (еще...)

Педаль - ножной тормоз

Cтраница 2


Кроме того, на площадке водителя размещены: штурвал рулевого управления; рычаги коробки перемены передач, демультипликатора и ручного тормоза; ножная педаль муфты сцеплениядви-гателя; педаль ножного тормоза; рычаг управления подачей топлива и контрольные приборы двигателя.  [16]

17 Принципиальная схема пневмосистемы автобуса ЛиАЗ - 677. [17]

Бмоиодвески; 5, / / и 22 - воздушные баллоны системы тормозов; 6 - спускной кран; 7 - обратный клапан; - разобщительный кран; 9 - противозамораживатель; 10-фильтр пневмосистемы ( алагомас-лоотделитель); 12 - предохранительный клапан; 13 - кран отбора воздуха; 14 и 15 - воздушные баллоны пневмоподвески; / о - датчик сигнализации давления; 17 - дверной цилиндр задней двери; IS - задняя пнев-моподвеска; / - регулятор положения кузова задний; 20 - задняя тормозная камера; 21 - штанга регулятора положения кузова; 23 - тормозной кран; 24 - - тяга привода тормозного крана; 25 - педаль ножного тормоза; 26 - - кран экстренного открывания двери; 27 - ограничитель перетекания воздуха; 28 - компрессор; J9 - манометр; SO - кран открывания и закрывания дверей 1 31 - регулятор положении кузова передний.  [18]

Особое внимание нужно уделять правильной регулировке тормозно и системы. Педаль ножного тормоза должна иметь свободный ход 10 - 15 мм ( до начала перемещения поршня главного тормозного цилиндра) и полный ход 90 - 95 мм. Малейшее расстройство тормозной системы электропогрузчика нарушает его нормальную эксплуатацию и снижает безопасность труда.  [19]

Тормоза с пневмоприводом работают следующим образом. При нажатии на педаль ножного тормоза системой тяг открывает тормозной кран ( см. рис. 63, а), и воздух по трубопроводам поступает в тормозные камеры. При этом усилие давления воздуха, пропорциональное усилию нажатия на педаль, от штоков 12 передается на рычаги, которые через червяк и червячное колесо поворачивают разжимной кулак. При повороте разжимного кулака 13 концы колодок 15 раздвигаются и прижимаются к тормозному барабану.  [20]

ДТ отключается от батареи и тягач замедляет Движение. При нажатии на педаль ножного тормоза в начале хода педали включается контактор торможения IT, переключаются реверсив-лые контакты, схема переходит в режим электродинамического торможения. При дальнейшем нажатии на тормозную педаль начинает действовать механический тормоз и тягач останавливается. Выключатель управления ВУ включается при помощи специального ключа, что делает невозможным управление машиной случайным лицом. Величину напряжения батареи указывает вольтметр, установленный на щите управления.  [21]

22 Управление машиной одной рукой с применением большой силы для переключения рычага неблагоприятно нагружает оператора, который при переключении рычага вынужден напрягать все основные мышцы туловища и ног, что вызывает быстрое утомление. Рекомендуется по возможности предусмотреть обслуживание машины двумя рычагами, переставляемыми в противоположных направлениях. а - правильная конструкция. б - неправильная конструкция. [22]

Педали, перемещаемые силой всей движущейся нижней конечности, позволяют использовать для перемещения педали сравнительно большую силу. Сюда относятся прежде всего педали ножных тормозов и фрикционных муфт. Способность ноги развивать силу зависит от того, нажимает ли оператор на педаль, находясь в стоячем или в сидячем положении; в последнем случае эта способность зависит от положения, занимаемого нажимаемой частью педали относительно сиденья, иными словами - от угла, образуемого ногой в согнутом колене, а также от того, имеет ли сиденье ( кресло) спинку или нет. Ориентировочные данные о способности ноги сидящего оператора развивать силу были приведены при описании мышечной системы ( стр.  [23]

Если водитель нажмет педаль ножного тормоза, то в самом начале хода тормозной педали замыкается контакт блокировочного выключателя ВБНТ, включается контактор торможения IT, переключаются контакторы реверса и двигатель ДТ переходит в режим электродинамического торможения. При дальнейшем нажатии на педаль ножного тормоза наступает механическое торможение.  [24]

Рабочая тормозная система используется во всех режимах движения автомобиля для снижения его скорости до полной остановки. Она приводится в действие усилием ноги водителя, прилагаемым к педали ножного тормоза. Эффективность действия рабочей тормозной системы самая большая по сравнению с другими типами тормозных систем.  [25]

Рычаги и панель управления удобно расположены у места водителя. С правой стороны рулевой колонки, у ног водителя, находятся педали ножного тормоза и контроллера. Если водитель покидает ровка размыкает электрическую цепь.  [26]

Автопогрузчик оборудован тормозом барабанного типа, установленным на валу двигателя движения. Колодки тормоза имеют двойной привод, ножной и ручной. Педаль ножного тормоза расположена под правой ногой водителя, рычаг ручного тормоза с левой стороны от водителя.  [27]

28 Прицепное приспособление тягача АТ-250. [28]

Тормозная система состоит из главного тормозного цилиндра, рычага с ножной педалью, системы трубопроводов, передающих усилие водителя на гидроцилиндры, смонтированные на тормозных дисках заднего моста. Гидроцилиндры действуют на колодки и передают тормозное усилие на колеса. Педаль ножного тормоза установлена с левой стороны от оси тягача, и торможение водитель осуществляет левой ногой. Когда водитель снимает ногу или уменьшает нажим на педаль, она возвращается в исходное положение специальной пружиной, прикрепленной к нижней части рычага педали.  [29]

Тормоза: ножной - гидравлический, колодочный, действующий на все колеса. Стояночный тормоз - барабанного типа, установлен сзади коробки передач. Педаль ножного тормоза подвесная, снабжена износоустойчивой, не требующей смазки3 пластмассовой втулкой.  [30]



Страницы:      1    2    3