Cтраница 1
Педаль управления подачей топлива 22 и педаль рабочего тормоза 23 закреплены в одном кронштейне на полу кабины справа от рулевой колонки. [1]
Педаль управления должна иметь сверху козырек, предохраняющий ее от падающих предметов, которые могут вызвать случайный пуск станка. Рекомендуется также предусматривать для педалей управления специальные углубления в корпусе оборудования. Рабочую поверхность педалей следует делать рифленой или покрывать материалом с высоким коэффициентом трения. Усилие нажима на педаль не должно превышать 3 5 кГ для человека, работающего стоя, и2 7кТ для человека, работающего сидя. [2]
Педаль управления тормозом уравновешена специальной пружиной и вес педали влияния на давление жидкости не оказывает. [3]
Педаль управления топливоподачей не возвращается в начальное положение. [4]
Когда педаль управления дросселями отпущена, рычаг 29 поворачивается в направлении, указанном на рисунке стрелкой и, действуя на валик 22 через вилку 28 и пластинчатый рычаг 27, удерживает дроссели в положении закрытия. При этом пружина 19 растянута, так как сила ее натяжения меньше силы натяжения пружин, установленных в приводе управления дросселями, а диафрагма 15 выгнута вверх. [5]
Когда педаль управления сцеплением отпускают, усилие пружин 10 устанавливает муфту во включенное положение. [6]
Ход педали управления до упора в защелку соответствует выключению главного сцепления. [7]
Водитель педалью управления подачей топлива устанавливает необходимую скорость вращения коленчатого вала двигателя. Во время работы двигателя заданная скорость вращения поддерживается регулятором, который изменяет количество подаваемого топлива насосом при изменении нагрузки. [8]
Водитель педалью управления подачей топлива устанавливает необходимую скорость вращения коленчатого вала дизеля. Во время работы дизеля заданная скорость вращения поддерживается регулятором, который изменяет количество подаваемого топлива насосом при изменении нагрузки. [9]
Шофер педалью управления подачей топлива устанавливает необходимую скорость вращения коленчатого вала двигателя. Во время работы двигателя заданная скорость вращения поддерживается регулятором, который изменяет количество подаваемого топлива насосом при изменении нагрузки. [10]
Шофер педалью управления подачей топлива устанавливает необходимую скорость вращения коленчатого вала двигателя. Во время работы двигателя заданная скорость вращения поддерживается регулятором, который изменяет количество подаваемого топлива насосом при изменении нагрузки. [11]
Рычаги и педали управления расположены в переднем правом углу кабины, по ходу трактора, против сиденья тракториста. [12]
Графики зависимости. [13] |
Рычаги и педали управления электропогрузчиком сконцентрированы на посту управления у места водителя. С правой стороны рулевой колонки расположены педали гидравлического тормоза и управления командоконтроллером, а также переключатель изменения направления движения. [14]
Провода, соединяющие педали управления с устройствами, должны быть защищены от механических повреждений. [15]