Педаль - управление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме. Законы Мерфи (еще...)

Педаль - управление

Cтраница 1


Педаль управления подачей топлива 22 и педаль рабочего тормоза 23 закреплены в одном кронштейне на полу кабины справа от рулевой колонки.  [1]

Педаль управления должна иметь сверху козырек, предохраняющий ее от падающих предметов, которые могут вызвать случайный пуск станка. Рекомендуется также предусматривать для педалей управления специальные углубления в корпусе оборудования. Рабочую поверхность педалей следует делать рифленой или покрывать материалом с высоким коэффициентом трения. Усилие нажима на педаль не должно превышать 3 5 кГ для человека, работающего стоя, и2 7кТ для человека, работающего сидя.  [2]

Педаль управления тормозом уравновешена специальной пружиной и вес педали влияния на давление жидкости не оказывает.  [3]

Педаль управления топливоподачей не возвращается в начальное положение.  [4]

Когда педаль управления дросселями отпущена, рычаг 29 поворачивается в направлении, указанном на рисунке стрелкой и, действуя на валик 22 через вилку 28 и пластинчатый рычаг 27, удерживает дроссели в положении закрытия. При этом пружина 19 растянута, так как сила ее натяжения меньше силы натяжения пружин, установленных в приводе управления дросселями, а диафрагма 15 выгнута вверх.  [5]

Когда педаль управления сцеплением отпускают, усилие пружин 10 устанавливает муфту во включенное положение.  [6]

Ход педали управления до упора в защелку соответствует выключению главного сцепления.  [7]

Водитель педалью управления подачей топлива устанавливает необходимую скорость вращения коленчатого вала двигателя. Во время работы двигателя заданная скорость вращения поддерживается регулятором, который изменяет количество подаваемого топлива насосом при изменении нагрузки.  [8]

Водитель педалью управления подачей топлива устанавливает необходимую скорость вращения коленчатого вала дизеля. Во время работы дизеля заданная скорость вращения поддерживается регулятором, который изменяет количество подаваемого топлива насосом при изменении нагрузки.  [9]

Шофер педалью управления подачей топлива устанавливает необходимую скорость вращения коленчатого вала двигателя. Во время работы двигателя заданная скорость вращения поддерживается регулятором, который изменяет количество подаваемого топлива насосом при изменении нагрузки.  [10]

Шофер педалью управления подачей топлива устанавливает необходимую скорость вращения коленчатого вала двигателя. Во время работы двигателя заданная скорость вращения поддерживается регулятором, который изменяет количество подаваемого топлива насосом при изменении нагрузки.  [11]

Рычаги и педали управления расположены в переднем правом углу кабины, по ходу трактора, против сиденья тракториста.  [12]

13 Графики зависимости. [13]

Рычаги и педали управления электропогрузчиком сконцентрированы на посту управления у места водителя. С правой стороны рулевой колонки расположены педали гидравлического тормоза и управления командоконтроллером, а также переключатель изменения направления движения.  [14]

Провода, соединяющие педали управления с устройствами, должны быть защищены от механических повреждений.  [15]



Страницы:      1    2    3    4