Cтраница 3
Эта машина должна иметь педаль управления временем и особый экран для воспроизведения 3-мерных изображений. [31]
При снятии усилия с педали управления лента 1 под влиянием собственной упругости и действия возвратных пружин 5 возвращается в исходное положение. [32]
При снятии усилия с педали управления рычажная система под воздействием возвратной пружины 6 возвращается в исходное положение. С целью обеспечения равномерного отхода ленты от поверхности трения на крестовине / установлены три ролика 7, являющиеся упорами для ленты при размыкании тормоза. Так же, как и в обычных ленточных тормозах, в данной конструкции при изменении направления вращения барабана тормозной момент изменяется в е а раз, следовательно, и этот тормоз не рекомендуется применять для реверсивного привода, в котором требуется торможение с одинаковым тормозным моментом при обоих направлениях вращения. [33]
При снятии усилия с педали управления давление поршня на накладки прекращается и под действием упругости накладок они вместе с поршнем отходят от тормозного диска, освобождая его; при этом между диском и накладками образуется небольшой зазор. Износ накладок легко контролируется, так как сегменты хорошо видны без разборки тормоза. Для смены изношенных накладок достаточно освободить два штифта, после чего накладки вынимаются и на их место вставляются пластины с новыми накладками. По мере износа фрикционного материала поршни постепенно подвигаются вперед и зазор между накладкой и тормозным диском регулируется автоматически независимо от степени изношенности накладок. [34]
При резком нажатии на педаль управления дроссельными заслонками рычаг 31 воздействует на шток / ускорительного насоса, поршень насоса при этом перемещается вниз, обратный клапан 32 закрывается и топливо через нагнетательный клапан 9 и распылитель 8 впрыскивается в смесительные камеры. Горючая смесь кратковременно обогащается. Для обеспечения затяжного впрыска на штоке ускорительного насоса установлена пружина. [35]
При снятии усилия с педали управления пружина 10 восстанавливает прежнее положение корпуса цилиндра, размыкая тормозное устройство. Чтобы создать ручное притормаживание, к корпусу цилиндра прикрепляется трос 8, идущий к системе ручного управления тормозом. Аналогичная конструкция представлена на фиг. [36]
Управление карбюратором. [37] |
В момент нажатия на педаль управления дроссельными заслонками кулачок отходит, и дроссельные заслонки под действием натянутой пружины открываются. [38]
По мере нажатия на педаль управления дросселем число оборотов вала двигателя увеличивается и гидротрансформатор передает крутящий момент на ведущий вал коробки передач. Автобус плавно трогается с места и разгоняется. [39]
При плавном нажатии на педаль управления подачей топлива не должно быть перебоев в работе двигателя. [40]
Непосредственно перед пуском дизеля педаль управления подачей топлива необходимо поставить в положение максимальной подачи. [41]
Рукоятки, рычаги и педали управления лебедок располагают в удобном и безопасном для обслуживания месте, исключающем самопроизвольное или случайное включение и выключение механизма и одновременное включение нескольких механизмов. [42]
При незначительном нажатии на педаль управления дросселей ( при малых нагрузках) дроссели открываются чуть больше, чем при холостых оборотах коленчатого вала двигателя. В этот момент верхняя кромка воздушной заслонки поднимается выше отверстия в патрубке, под ней создается разряжение, которое передается по трубке на диафрагму. Диафрагма прогибается и через тягу 15 поворачивает диск вместе с контактами навстречу грани кулачка. При увеличении открытия дросселей условия очистки цилиндров улучшаются, разрежение под дросселями снижается, вакуумный регулятор выключается под действием пружины 12 и зажигание становится поздним. [43]
Если двигатель при отпускании педали управления дросселем останавливается, ввертывают винт упора дросселя, если же число оборотов в минуту коленчатого вала слишком велико, вывертывают винт до получения наименьшего числа оборотов, при котором двигатель продолжает устойчиво работать. [44]
На переднем щите над педалью управления дроссельной заслонкой расположена педаль 12 включения стартера. Справа от водителя находится рычаг 11 ручного тормоза, слева от рычага переключения передач. [45]