Педаль - управление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если ты подберешь голодную собаку и сделаешь ее жизнь сытой, она никогда не укусит тебя. В этом принципиальная разница между собакой и человеком. (Марк Твен) Законы Мерфи (еще...)

Педаль - управление

Cтраница 3


Эта машина должна иметь педаль управления временем и особый экран для воспроизведения 3-мерных изображений.  [31]

При снятии усилия с педали управления лента 1 под влиянием собственной упругости и действия возвратных пружин 5 возвращается в исходное положение.  [32]

При снятии усилия с педали управления рычажная система под воздействием возвратной пружины 6 возвращается в исходное положение. С целью обеспечения равномерного отхода ленты от поверхности трения на крестовине / установлены три ролика 7, являющиеся упорами для ленты при размыкании тормоза. Так же, как и в обычных ленточных тормозах, в данной конструкции при изменении направления вращения барабана тормозной момент изменяется в е а раз, следовательно, и этот тормоз не рекомендуется применять для реверсивного привода, в котором требуется торможение с одинаковым тормозным моментом при обоих направлениях вращения.  [33]

При снятии усилия с педали управления давление поршня на накладки прекращается и под действием упругости накладок они вместе с поршнем отходят от тормозного диска, освобождая его; при этом между диском и накладками образуется небольшой зазор. Износ накладок легко контролируется, так как сегменты хорошо видны без разборки тормоза. Для смены изношенных накладок достаточно освободить два штифта, после чего накладки вынимаются и на их место вставляются пластины с новыми накладками. По мере износа фрикционного материала поршни постепенно подвигаются вперед и зазор между накладкой и тормозным диском регулируется автоматически независимо от степени изношенности накладок.  [34]

При резком нажатии на педаль управления дроссельными заслонками рычаг 31 воздействует на шток / ускорительного насоса, поршень насоса при этом перемещается вниз, обратный клапан 32 закрывается и топливо через нагнетательный клапан 9 и распылитель 8 впрыскивается в смесительные камеры. Горючая смесь кратковременно обогащается. Для обеспечения затяжного впрыска на штоке ускорительного насоса установлена пружина.  [35]

При снятии усилия с педали управления пружина 10 восстанавливает прежнее положение корпуса цилиндра, размыкая тормозное устройство. Чтобы создать ручное притормаживание, к корпусу цилиндра прикрепляется трос 8, идущий к системе ручного управления тормозом. Аналогичная конструкция представлена на фиг.  [36]

37 Управление карбюратором. [37]

В момент нажатия на педаль управления дроссельными заслонками кулачок отходит, и дроссельные заслонки под действием натянутой пружины открываются.  [38]

По мере нажатия на педаль управления дросселем число оборотов вала двигателя увеличивается и гидротрансформатор передает крутящий момент на ведущий вал коробки передач. Автобус плавно трогается с места и разгоняется.  [39]

При плавном нажатии на педаль управления подачей топлива не должно быть перебоев в работе двигателя.  [40]

Непосредственно перед пуском дизеля педаль управления подачей топлива необходимо поставить в положение максимальной подачи.  [41]

Рукоятки, рычаги и педали управления лебедок располагают в удобном и безопасном для обслуживания месте, исключающем самопроизвольное или случайное включение и выключение механизма и одновременное включение нескольких механизмов.  [42]

При незначительном нажатии на педаль управления дросселей ( при малых нагрузках) дроссели открываются чуть больше, чем при холостых оборотах коленчатого вала двигателя. В этот момент верхняя кромка воздушной заслонки поднимается выше отверстия в патрубке, под ней создается разряжение, которое передается по трубке на диафрагму. Диафрагма прогибается и через тягу 15 поворачивает диск вместе с контактами навстречу грани кулачка. При увеличении открытия дросселей условия очистки цилиндров улучшаются, разрежение под дросселями снижается, вакуумный регулятор выключается под действием пружины 12 и зажигание становится поздним.  [43]

Если двигатель при отпускании педали управления дросселем останавливается, ввертывают винт упора дросселя, если же число оборотов в минуту коленчатого вала слишком велико, вывертывают винт до получения наименьшего числа оборотов, при котором двигатель продолжает устойчиво работать.  [44]

На переднем щите над педалью управления дроссельной заслонкой расположена педаль 12 включения стартера. Справа от водителя находится рычаг 11 ручного тормоза, слева от рычага переключения передач.  [45]



Страницы:      1    2    3    4