Cтраница 1
Болты крепления шестерен необходимо затягивать с моментом, равным 50 - 6 0 кгм, а болты крепления крышек картера с моментом, равным 4 0 - 5 0 кгм. [1]
Предварительное центрирование по полумуфтам. [2] |
Болты крепления к фундаменту приводимой машины затянуты натуго. [3]
Схема устранения неровностей листа цилиндрической обшивки ротора.| Уплотнения вала и центральные.| Уплотнения вала и центральные. [4] |
Болты крепления направляющих, валики и оси должны быть застопорены шплинтами или контргайками. [5]
Болты крепления заворачивают в резьбовые отверстия корпуса. [6]
Болты крепления должны быть полностью затянуты. [7]
Болт крепления лыжи 7 или стальная трубка, проходящие через отверстия в костыле, служат одновременно осью вращения лыжи. Ограничение поворота лыжи выполняется путем постановки упора в башмаке. В большинстве случаев для самолетов малых и средних размеров лыжа костыля снабжается одним амортизатором 2 в передней ее части. [8]
Схема устранения осевого биения маховика при помощи наклепа спиц. [9] |
Болты крепления ступиц разъемных ( составных) маховиков должны быть надежно закреплены и гайки их зашплинтованы. [10]
Болты крепления ножей затягивают последовательно, переходя от среднего к крайним. [11]
Болты крепления пружины и концевой втулки привода должны быть завернуты до отказа, но болт пружины не должен упираться в вал. Под головки болтов крепления пружины должны быть установлены замочные шайбы. [12]
Болты крепления ступицы к колесам систематически проверяют и подтягивают. Проверяется также состояние корончатых гаек осей. [13]
Болты крепления головки блока нужно подтягивать на прогретом двигателе. Порядок затяжки болтов показан на фиг. [14]
Болты крепления подшипниковых щитов освобождают постепенно и попеременно в двух диаметрально противоположных местах. Щиты снимают ударами молотка по ребордам через деревянную или медную прокладку. Перед снятием щитов на станине и щите делают метки, чтобы облегчить сборку машины. [15]