Cтраница 1
Болты крепления крышки распределительных шестерен должны быть затянуты равномерно крест-накрест в два приема. [1]
Болты крепления крышек шатунов должны быть затянуты до удлинения на 0 25 - 0 27 мм. [2]
Болты крепления крышки цилиндра должны быть туго и равномерно затянуты гайками с контргайками. Работа на молоте допускается лишь при наличии на крышке всех болтов. [3]
Болты крепления крышки корпуса располагают преимущественно по продольным сторонам в районе бобышек, стараясь максимально приблизить их к отверстию под подшипник. Болт, расположенный между отверстиями под подшипники, размещают посередине между этими отверстиями. [4]
Болты крепления крышки цилиндра должны быть туго и равномерно затянуты гайками с контргайками. Работа на молоте допускается лишь при наличии на крышке всех болтов. [5]
Отвинчивают болты крепления крышек подшипников, снимают фланцы, ослабляют крепления. Отвинчивают болты, крепящие подшипниковый щит к корпусу. Не снимая щит, наносят на него и корпус метки, по которым при сборке машины щит устанавливают на свое место. Легкими ударами молотка через деревянную прокладку по выступающим частям щита отделяют его от корпуса. [6]
Приспособление для выпрессовки оси промежуточной шестерни заднего хода. [7] |
Отвернуть болты крепления крышки люка промежуточных шестерен заднего хода, снять крышку. [8]
Отвернуть болты крепления крышки картера и, осторожно ( во избежание повреждения картонной прокладки) приподнимая крышку, вынуть вместе с крышкой вал рулевой сошки. [9]
Затяжка болтов крепления крышки и корпуса должн; обеспечивать герметичность, но в то же время не должна сильно спрее совывать бортов диафрагмы. [10]
Затяжка по мягким прокладкам.| Замена резьбового крепления болтовым.| Конструкции резьбовых отверстий. айв - неправильные. б и г - правильные. [11] |
Расстановка болтов крепления крышки, показанная на рис. 377, а, неправильна. Болты расположены на участках крышки в бобышках, слабо связанных с телом детали. [12]
Приспособление для установки игл подшипника шейки кривошипа подвески автомобиля Москвич-400, 401. [13] |
Головку болтов крепления крышки зашплинтовывают стальной вязальной проволокой. При снятии приспособления кривошип упирается в нижний резиновый бу - - фер. [14]
Для болтов крепления крышки резервуара ( см. рис. 3.25, в) внешняя нагрузка равна Fr FK / z, где Рл n / vg / 4 - общее внутреннее давление, воспринимаемое всеми г болтами соединения. [15]