Перевод - марка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Вам помочь или не мешать? Законы Мерфи (еще...)

Перевод - марка

Cтраница 1


1 Схема симметричного стрелочного перевода. [1]

Переводы марки Д изготовляют в двух вариантах: для приемо-отправочных путей грузового движения с несколько удлиненными остряками и передним вылетом рамного рельса и для горочных путей в обычном исполнении.  [2]

3 Схема симметричного стрелочного перевода. [3]

Переводы марки Ve изготовляют в двух вариантах: для приемо-отправочных путей грузового движения с несколько удлиненными остряками и передним вылетом рамного рельса и для горочных путей в обычном исполнении.  [4]

Для перевода марок колориметра Штаммера в шеды Сейболта и обратно может служить табл. VI.  [5]

На переводах марки 1 / 18 особое внимание обращается на правильную регулировку при помощи муфт третьих, четвертых и пятых стрелочных тяг.  [6]

В наиболее распространенных переводах марок / э и / ц имеется только одна1 аппаратная тяга и две стрелочных. Вторая стрелочная ( соединительная) находится в пролете между брусьями в строжки остряков в месте их перегиба. Эта тяга нужна обеспечения стабильности расстояния между остряками и предохраняет их от возможного разгиба. Регулируемые тяги состоят из двух полутяг, соединенных муфтой, имеющей по концам левую и правую резьбу. Тяги могут изготавливаться из круглого стержня диаметром 40 мм или квадратного стержня сечением 34X34 мм. Тяги с каждой стороны заканчиваются вилкой, через которую они крепятся к серьгам, прикрепленным к шейке остряка. В месте прикрепления серег к остряку укладываются изолирующие элементы, обеспечивающие электроизоляцию одной нити от другой.  [7]

8 Возникновение неровности для колоса, перекатывающегося по крестовине. [8]

Так как переводные кривые обыкновенных переводов марок / 9 и VH имеют небольшие радиусы ( 200 и 300 м), то на них возникают значительные центробежные силы. Чтобы повысить скорость на боковой путь, увеличивают радиус этой кривой.  [9]

10 Напряжения в различных местах стрелочного перевода типа Р65 марки 1 / 11 на железобетонных брусьях при проходе тепловоза ТЭП60 с наибольшей для него скоростью. [10]

Так как переводные кривые обыкновенных переводов марок 1 / 9 и 1 / 11 имеют небольшие радиусы ( 200 и 300 м), то на них возникают значительные центробежные силы. Чтобы повысить скорость на боковой путь, увеличивают радиус этой кривой. На стрелочных переводах, кроме перечисленных неровностей, возникают упругие неровности под движущимся колесом; они исчезают после его прохода. Такая неодинаковая упругость на переводе имеется и в поперечном сечении.  [11]

12 Схема переводного устройства стрелочных переводов типов Р65 и Р50 марки 1 / 18. [12]

Во Франции выпущен перевод марки 1 / 62 для устройства съездов на скоростных линиях.  [13]

14 Снятие стрелки с пути путеукладчиком. [14]

Масса стрелочного блока перевода марки Vn типа Р65 без флюгарочных брусьев и переводного механизма около 8 8 т, а грузоподъемность двух тележек равна 9 тс, следовательно, путеукладчиком и по грузоподъемности вполне можно снимать и укладывать наиболее распространенные стрелки.  [15]



Страницы:      1    2    3