Cтраница 2
Типовая стрелка Р65, объединенная для переводов марок. [16]
Как видно из табл. 3, в Германии по переводам марки 1 / 15 с радиусами переходных кривых 600 м поезда проходят на боковой путь со скоростью 60 KMJ4, а по двусторонним симметричным переводам марки 1 / 12 с кривыми остряками радиуса 1 000 м при радиусе переходной кривой 800 м поезда пропускаются без ограничения скорости. В США по переводам марки 1 / 20 с переходными кривыми радиуса 1 000 м поезда пропускаются на ответвление почти без ограничения скорости, для прохода по переводам по прямому пути скорость вообще не ограничивается. [17]
Для реализации этих скоростей на главных путях в ближайший период нужны в основном переводы марок / ц, Ag, а в более отдаленной перспективе переводы марок / 22 и / зб. Основным типом должны быть переводы из рельсов Р65 и Р75, способные выдержать нагрузки от колесных пар 250 кН и более. Такого же типа должны быть предназначенные для горочных путей симметричные переводы марки / е и перекрестные марки / э - Переводы типа Р50, как неработоспособные при нагрузках 250 кН от колесной пары, сохранятся в ограниченном количестве на прочих путях. Поэтому уже еейчас выпуск их начинает сокращаться. [18]
Скорости 80 и 120 км / ч на боковое направление могут быть освоены при современных переводах марок / is и / 22 - Попутно можно отметить, что сейчас существенно повышена работоспособность переводов типа Р65 марки / is за счет применения крестовин с НПК - Срок службы этих крестовин такой же, как и стрелок. [19]
В связи с необходимостью перехода на повышенные скорости движения по боковому пути и уменьшением в количественном отношении переводов марки / 9 необходимо уже сейчас думать о создании перекрестных переводов марки / ц - Тупые крестовины у таких переводов должны иметь только подвижные сердечники, обеспечивающие непрерывную поверхность катания. [20]
Схемы смежной укладки одиночных обыкновенных переводов. [21] |
В разных вариантах было запроектировано от 3 до 7 различных типоразмеров плит при общем количестве 27 штук под переводом марки / и - Ширина плит была 1610 и 1625 мм, толщина 160 и 180 мм. В процессе опытной эксплуатации был выявлен ряд дефектов такой конструкции основания. Прежде всего недостаточно работоспособными оказались скрепления, имели место трещины в плитах. [22]
Неоднократные эксперименты показали, что при современных геометрических очертаниях в плане скорость 60 км / ч на боковое направление по переводам марки / ц практически нереальна. Получить такой радиус у переводов марки / п можно, только применив крестовину с криволинейной рабочей гранью по боковому направлению, что нежелательно. Поэтому нахождение приемлемого решения для обеспечения скорости 60 км / ч на боковое направление представляет задачу ученых на ближайшую перспективу. [23]
Варианты конструкций стрелочных башмаков. [24] |
В зависимости от марки перевода и его типа устанавливают 3 или 4 пары упорных накладок ( через 500 - 700мм), а для переводов марок Vie и / 22 - соответственно 11 и 14 пар. [25]
Для реализации этих скоростей на главных путях в ближайший период нужны в основном переводы марок / ц, Ag, а в более отдаленной перспективе переводы марок / 22 и / зб. Основным типом должны быть переводы из рельсов Р65 и Р75, способные выдержать нагрузки от колесных пар 250 кН и более. Такого же типа должны быть предназначенные для горочных путей симметричные переводы марки / е и перекрестные марки / э - Переводы типа Р50, как неработоспособные при нагрузках 250 кН от колесной пары, сохранятся в ограниченном количестве на прочих путях. Поэтому уже еейчас выпуск их начинает сокращаться. [26]
Расчетная величина желоба между отведенным остряком и рамным рельсом при ширине колеи 1524 мм в наиболее узкой части составляет для стрелочного перевода - типа Р65 марки 1 / 22 - 73 мм, для перевода марки 1 / 18 - 76 мм, для переводов типа Р65 марки 1 / 11 - 72 мм и типа Р50 марки 1 / 11 - 74 мм. [27]
Стрелочные переводы в пределах переводных путей закрепляют от угона пружинными или самозаклинивающимися противоугонами. Переводы марок 1 / 11 и Vg, расположенные на путях приема или отправления поездов, горочных, подгорочных или сортировочных, при одностороннем движении закрепляются 44 парами пружинных или самозаклинивающихся противоугонов ( рис. 167, а), а при двустороннем движении - 44 парами пружинных противоугонов ( рис. 167, б), работающих в обе стороны. [28]
По форме в плане переводные кривые стрелочных переводов пологих марок могут осуществляться по круговой кривой и по кривым переменного радиуса. Расчеты для переводов марок 1 / 18, 1 / 22 и 1 / зв показали, что парабола четвертой степени отличается тем, что обеспечивает плавность изменения ускорения в единицу времени, но имеет существенный недостаток-малые конечные радиусы, ввиду чего ограничиваются скорости движения по условиям создания комфортабельности езды; лучшей кривой в этом случае является кривая, разбиваемая по закону синусоиды. Эти же расчеты подтверждают, что во многих случаях целесосбразно применять в качестве переводных кривых круговые кривые, а иногда составные-одна часть на определенной длине одного радиуса, затем остальная часть переводной кривой - другого радиуса. [29]
Количество съемных балок, устанавливаемых на продольные опоры, зависит от длины перевода. При сборке перевода марки 1 / 9 на стенде располагаются 12 балок, а при сборке перевода марки 1 / 11 - 13 балок. [30]