Cтраница 3
Соответственно получаются неприемлемые скорости движения по каждому из направлений. Исходя из этого переводы марки / ц в качестве разносторонних несимметричных не рекомендуются. Не укладываются в кривых и переводы пологих марок, так как при этом теряется их смысл как переводов для скоростного движения по боковому направлению. [31]
Как видно из табл. 3, в Германии по переводам марки 1 / 15 с радиусами переходных кривых 600 м поезда проходят на боковой путь со скоростью 60 KMJ4, а по двусторонним симметричным переводам марки 1 / 12 с кривыми остряками радиуса 1 000 м при радиусе переходной кривой 800 м поезда пропускаются без ограничения скорости. В США по переводам марки 1 / 20 с переходными кривыми радиуса 1 000 м поезда пропускаются на ответвление почти без ограничения скорости, для прохода по переводам по прямому пути скорость вообще не ограничивается. [32]
Неоднократные эксперименты показали, что при современных геометрических очертаниях в плане скорость 60 км / ч на боковое направление по переводам марки / ц практически нереальна. Получить такой радиус у переводов марки / п можно, только применив крестовину с криволинейной рабочей гранью по боковому направлению, что нежелательно. Поэтому нахождение приемлемого решения для обеспечения скорости 60 км / ч на боковое направление представляет задачу ученых на ближайшую перспективу. [33]
Стрелка, объединенная для переводов марок Радиус до сечения 72 6 мм. [34]
Расчеты основных типов переводов на вписывание наиболее неблагоприятных экипажей ( исследования Н. Н. Елсакова) показали, что ширина колеи у острия остряков может быть уменьшена для стрелок типа Р65 до 1524 мм, а Р50 - до 1528 мм. На основании этих же расчетов в зоне переводной кривой потребная ширина колеи для переводов марки / э должна быть 1524 мм, а для более пологих переводов - 1520 мм. [35]
Количество съемных балок, устанавливаемых на продольные опоры, зависит от длины перевода. При сборке перевода марки 1 / 9 на стенде располагаются 12 балок, а при сборке перевода марки 1 / 11 - 13 балок. [36]
Основные размеры стрелок обыкновенных стрелочных переводов. [37] |
Остряки соединяют друг с другом и с переводным механизмом стрелочными тягами. Они нужны для того, чтобы обеспечить одновременный перевод остряков, их устойчивость и плотное прилегание к рамным рельсам. В современных переводах различают рабочие, контрольные, соединительные, аппаратные тяги. Регулируемые тяги ставят обычно в переводах марок / is и / 22, а также в переводах типа Р65 марки / и с подуклонкой. Тяги делят также на круглые ( диаметром 40 - 50 мм) и квадратного сечения ( 34X34 мм): первые - рабочие тяги при электрической централизации стрелок, вторые - соединительные тяги. Тяги должны размещаться в пролете между брусьями, не ближе 50 мм от бруса. Аппаратные тяги соединяют привод с рабочей тягой. [38]
Остряки соединяют друг с другом стрелочными тягами. Они нужны для того, чтобы обеспечить перевод остряков, их устойчивость и плотное прилегание к рамным рельсам. В современных переводах различают рабочие, контрольные, соединительные, аппаратные тяги. Регулируемые тяги ставят обычно в переводах марок Vis и / 22, а также в переводах типа Р65 марки / и с подуклонкой. Тяги делят также на круглые ( диаметром 40 - 50 мм) и квадратного сечения ( 34X34 мм): первые - рабочие тяги при электрической централизации стрелок, вторые - соединительные тяги. [39]
В подрельсовой зоне брусьев делаются углубления для размещения подкладок и прокладок под ними. Длина брусьев изменяется от 2 75 до 5 25 м с шагом в 25 см. Брусья армированы высокопрочной предварительно напряженной проволокой диаметром 5 мм. Промежуточное скрепление при этом типе основания применяется раздельное, по типу КБ, при специальных стрелочных подкладках. Лишь в зоне соединительной части под передним вылетом рамного рельса и под закрестовинными рельсами укладывается стандартное скрепление КБ, используемое при железобетонных шпалах. Эпюра расположения брусьев под переводами марки / и типа Р65 и Р50 без подуклонки практически аналогична эпюре переводов с деревянными брусьями. [40]
Остряки в плане бывают прямолинейные и криволинейные. Остряки, ведущие на прямое ответвление, всегда прямые. Остряки бокового пути у всех современных переводов криволинейные секущего типа. Рабочая грань остряка такого типа в его теоретическом начале пересекается с рабочей гранью рамного рельса под некоторым углом. Этот угол называется начальным углом остряка. Величина его небольшая и составляет 18 у переводов марки / is, 27 19 56 у переводов типа Р65 марок / 9 и у, и 40 50 5 у переводов типа Р50 марок / д и / ц колеи 1520 мм. У переводов колеи 1524 мм эти углы несколько больше. [41]