Симметричный перевод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
В развитом обществе "слуга народа" семантически равен "властелину народа". Законы Мерфи (еще...)

Симметричный перевод

Cтраница 2


Представив на рис. 70 в рабочих гранях разносторонний симметричный перевод с прямыми остряками и приняв обозначения размеров, как и для обыкновенных переводов, составим расчетные уравнения.  [16]

Назовем для примера и общего представления несколько характеристик симметричного перевода типа Р65 марки / и: начальный угол остряка 0 25, длина остряка 7000 мм, теоретическая длина перевода 26580 мм, практическая длина 33128 мм.  [17]

В тех случаях, когда допустимо устройство разветвления без сохранения прямолинейного направления, уместно применять симметричные переводы.  [18]

Как видно из табл. 3, в Германии по переводам марки 1 / 15 с радиусами переходных кривых 600 м поезда проходят на боковой путь со скоростью 60 KMJ4, а по двусторонним симметричным переводам марки 1 / 12 с кривыми остряками радиуса 1 000 м при радиусе переходной кривой 800 м поезда пропускаются без ограничения скорости. В США по переводам марки 1 / 20 с переходными кривыми радиуса 1 000 м поезда пропускаются на ответвление почти без ограничения скорости, для прохода по переводам по прямому пути скорость вообще не ограничивается.  [19]

Отличительные особенности одиночного разностороннего симметричного стрелочного перевода следующие: а) симметричность расположения всех его элементов относительно оси прямого пути или биссектрисы угла крестовины; б) оба соединительные пути перевода боковые; в) при одинаковой длине остряков ( прямых) углы, составляемые рабочими гранями остряков с направлениями прямого пути, примерно в два раза меньше, чем в стрелках обыкновенных переводов; г) при одинаковых радиусах переводных кривых симметричные переводы получаются короче; при одинаковых прямых вставках перед математическим центром крестовины радиус в симметричном переводе почти в два раза больше, чем в обыкновенном; д) при сохранении длины кривой и радиуса можно применить крестовины с большим углом, чем в обыкновенном переводе.  [20]

Отличительные особенности одиночного разностороннего симметричного стрелочного перевода следующие: а) симметричность расположения всех его элементов относительно оси прямого пути или биссектрисы угла крестовины; б) оба соединительные пути перевода боковые; в) при одинаковой длине остряков ( прямых) углы, составляемые рабочими гранями остряков с направлениями прямого пути, примерно в два раза меньше, чем в стрелках обыкновенных переводов; г) при одинаковых радиусах переводных кривых симметричные переводы получаются короче; при одинаковых прямых вставках перед математическим центром крестовины радиус в симметричном переводе почти в два раза больше, чем в обыкновенном; д) при сохранении длины кривой и радиуса можно применить крестовины с большим углом, чем в обыкновенном переводе.  [21]

Для повышения скоростей могут быть использованы и симметричные переводы. Применение симметричных переводов ограничено потому, что во многих случаях, особенно на путях безостановочного движения через станцию, важ но иметь одно направление прямым, а при симметричных переводах оба пути получаются криволинейными.  [22]

Учитывая опыт эксплуатации переводов, МПС отдельными указаниями в 1981 и 1983 гг. разрешило увеличить допуски на уши-рение в переводной кривой обыкновенных стрелочных переводов типов Р65 и Р50 марок / 9 и / ч Д Ч-8 мм. На горочных симметричных переводах колеи 1520 мм марки 1 / 6 теперь в корне остряков и в переводной кривой допуск на уширение - 4 - 10 мм. При таких допусках уменьшается количество перешивок колеи и, следовательно, увеличивается срок службы подрельсового основания. Условия безопасности движения поездов не ухудшаются. Увеличение допусков по ширине колеи перед остряком нежелательно, так как это ухудшит условия входа колеса на остряк из-за увеличения зазора между рамным рельсом и гребнем колеса и приведет к увеличению угла удара колеса в остряк при движении экипажа на боковое направление.  [23]

Основными элементами одиночного симметричного перевода ( рис. 70), как и одиночного обыкновенного перевода, являются: 1) стрелка; 2) комплект крестовин-ной части; 3) соединительные пути и 4) подрельсо-вое основание.  [24]

При разбивке симметричного перевода абсциссы отмеряют цо оси симметрии, а ординаты - от нее до рабочей грани упорной нити переводной кривой. Закрепление основных точек симметричного перевода производится так же, как обыкновенного.  [25]

Для взаимной связи рамных рельсов и обеспечения постоянства ширины колеи устанавливают поперечные связные полосы. Количество их для различных переводов различно: в симметричном переводе из рельсов типа Р43 марки 1 / 6 - две связные полосы, в переводах из рельсов типов Р43 и Р50 марок 1 / 11 и 1 / 9 - четыре, в переводе из рельсов типа Р65 всех марок - пять, а в переводе из рельсов типа Р50 марки 1 / 18 - шесть.  [26]

27 Схемы закрепления от угона стрелочного перевода марки. / п или / э пружинными или самозаклиниваюши-мися противоугонами. [27]

Ординаты измеряют от внутренней грани головки наружного рельса прямого направления до внутренней грани головки упорной нити переводной кривой, а в симметричных переводах - от оси прямого направления до рабочей грани головки упорной нити переводной кривой.  [28]

Для повышения скоростей могут быть использованы и симметричные переводы. Применение симметричных переводов ограничено потому, что во многих случаях, особенно на путях безостановочного движения через станцию, важ но иметь одно направление прямым, а при симметричных переводах оба пути получаются криволинейными.  [29]

Иногда на лафетных стрелках предусматривают укладку и второй связной полосы за корневым креплением. На безлафетных стрелках укладывают от трех до шести связных полос. В симметричных переводах марки Ve ставят две полосы; в переводах типов Р50, Р43 марок 1 / 9 и i / n - четыре: в переводах типа Р65 всех марок - пять; в переводах типа Р50 марки Vie - шесть полос. Кроме связных полос между лафетами устанавливают от двух до четырех связных уголков. В некоторых конструкциях стрелок типа Р50 предусмотрена установка одного или двух уголков и между корневыми мостиками.  [30]



Страницы:      1    2    3